![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здрасте, All.
Вот решил поделиться информацией из области "ниточных фильтров" тонкой очистки топлива, т.к. купил его себе для эксперимента и слабо представлял его составляющие и принцип работы... Собственно сабж: производитель - Spectrol. Что-же побудило меня сделать ему "лоботомию" ![]() Ковырявшись в подкапотном пространстве, случайно заметил, что в месте, где приходящий топливный шланг "насаживается" на пиптик ![]() Использовался фильтр всего 3 дня. Пошевелив это соединение, пришел к выводу, что оно весьма тонкое и при темпиратуре поддается произвольной деформации. Сняв фильтр и с пристрастием осмотрев это место на нем, обнаружил, что толщина пластика фильтра в этом месте очень мала - где-то 1/2 миллиметра (при толщине корпуса самого фильтра ~2,5-3мм. Обозначено красным на фото 2. Такой исход событий насторожил, ибо при высоких темпиратурах под капотом с этим соединением могли произойти непредвиденные бяки ![]() Было решено тут же припарировать фильтр, дабы увидеть внутринности чудо-техники и узнать принцип работы досканально... На фото 3 видны его основные составляющие. На фото 4 сам фильтрующий элемент - моток "волосатой" синтетической нити на шпинделе с прорезями. На фото 5 место посадки шпинделя. На фото 6 расположение шпинделя относительно посадочного "гнезда". Вот тут первый настороживший момент: фильтр был собран именно как на рисунке 6. Хотя "по уму" должен был быть как на рисунке 7 (я его засунул в гнездо, но не до конца - видно на рисунке 8 ). А теперь смотрим внимательно на рисунок 4, а потом сразу на 6, что имеем: ближе к концу шпинделя нити намотаны "конусом" (т.е. к концу шпинделя - в месте, коим он соприкасается с гнездом на рис.6 наименьшая толщина фильтрующего материала). Почему не спроектировать так, чтобы он входил в гнездо (хоть на половину, как на рис.7,8 ) - вопрос... Т.е. фильтрующая способность в этом месте невелика, остается надеяться на остальную плоскость фильтра. Косяк конкретного производителя это был или нет - не ясно... может сказывается культура сборки... Ну и в конце могу добавить, что при разборе фильтра, количество инородного дерьма из бензобака за 3 дня использования практически ровнялось по количеству с дерьмом в фильтре с отстойником, который стоял пол года... Это наводит на мысль... использование ниточных фильтров вполне оправдано, только скорее всего других производителей... Еще насторожил не прозрачный корпус фильтра - как же узнать, когда его на выброс? И еще - форма задней части шпинделя отлита как-то небрежно... Так что попробую в дальнейшем поискать что-нибудь подобное других производителей: прозрачное, с нормальной толщиной пластика в местах крепления шлангов и надежной сборкой внутри. Вот собственно и все, чем хотел поделиться. |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Познавательно конечно, но где же дерьмо?
|
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
![]() в нормальных фильтрах фильтрующий элемен делают гармошкой для увеличения площади фильтрации и соотв увеличения пропускной способности а тут кулибины типа тупо ниток намотали ... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
паленый фильтр скорее всего
|
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
производства краснодарского ткацкого завода..............
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#7 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Полгода стоял такой, чистит нормально, ничего не разваливаеться. По поводу ресурса не скажу (хотя тык гдето 10 отходил, правда по зиме), подвернулся инжекторный (точнее сразу два, я и поменял).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Coder Ну, они там не тупо намотаны... а как-бы "лентой" широкой... просто на фотке не совсем это видно. Структура нитей очень мягкая и пушистая ![]() Площадь элемента сдесь НАМНОГО больше, чем в бумажном. Сдесь же имелись ввиду просто недочеты производства. |
|
![]() |
![]() |
#9 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Бзаю такого рода фильры уже более 3 лет - доволен! Целиком и полностью. Ниразу не было выходов, перломов и так далее, регламент замены раз в 3000 км.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Просто интересно знать, у нас только такие видел, может еще кто производит? |
|
![]() |
![]() |
#11 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Последние партии попрозрачнели и довльно существенно, а так аналогов и нормальных не видел!!!
Ещё неоспоримым плюсом щитаю то что через эту штру практически не просачивается вода... Конструкцию счтаю жизнеспособной, на пластик жаловались и мы но пока никаких полмок небыло! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И не жалко нитки то переводить. И так весь лег.пром развалили.
Кстати фишка с гнущимися штуцерами на фильтрах наблюдается. Я тоже наблюдал такое на фтльтрах GUR |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: мicто Лева
Возраст: 50
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 62мм
|
![]() Цитата:
цена от 25 до 35 грн. встает как родной! единственное - необходим крепеж корпуса фильтра (тяжелый и может грюкать) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|