![]() |
|
Стайлинг внешний вид - колпаки, обвес, муляжи прямотоков и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
В связи с активизацией пионеров вооруженных отвертками для вскрывания замков хочу заклеить личинки дверных замков монетами. Каким клеем лучше всего клеить? Эпоксидка, момент, супермомент?
__________________
God is Real, unless declared as Integer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Как думаешь, в поединке отвертка против клея, кто победит? Если тебе личинки не нужны, почему бы просто не убрать тяги замка? |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 348
Длина: 1470мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я просто снял тяги...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
клеил супермоментом. уже год держатся и отваливаться не собираются.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Если из-за красоты - то ладно, а как защита от пионеров - бред. |
|
![]() |
![]() |
#6 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Я отсоеденил тяги замков, только нужно не ленитсья - снять тягу полностью я не просто отсоеденить ее от лечинки замка, во втором случае она может попасть в сам механихм дверного замка и заклинить его... |
||
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
интересно, а почему именно заклеивание монеткой? имхо есть боллее правильный способ - вместо личинок вставить заглушки (год назад купил 10гр за комплект) и потратил пол часа на замену, да и смотрятся они немного лудьше
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
God is Real, unless declared as Integer |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
завари их сваркой!!!
|
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев Оболонь
Сообщений: 62
Машина: Безлошадный кавалерист
Длина: 850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В связи со взломом машинки поднимаю тему.
Что за заглушки? Где купить в Киеве? Кто ставил? Сегодня походил по Перова - не нашел! Продавцы делают круглые глаза и разводят руками..... |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня на машине заварены замки =) Но не страдайте фигней - есть - же багажник и стекла - захотят - залезут...А еще и на багажник заглушку - стремно...Вдруг глюк - не откроешь...
|
![]() |
![]() |
#12 |
Проходил мимо
|
![]()
зачем заклеивать личинки ЗАМКОВ :shock: :shock: . По-моему глупо, если хто то захочет залезть ему ета монетка не пролема. А теперь представь ситуацию: двери закрыти, личинки закрыти а пультик ЦЗ поломался
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
![]() Еще у меня багажник с цз открываеться. Ключем - фиг. Спецом так сделал - бить стекло навряд решаться(уж проще соседнюю машину тихо вскрыть), а если пультик сигналки поламаеться...а чего ему,собственно, ломаться? Сигналку покупал новой, ставил сам(т.е. гарантировано пряморуко), батарейка в брелке садиться очень постепенно(замечаю по дистанции срабатывания :wink: )... ПС и вообще, как часто ломаються пульты сигналок? А как часто пионЭры пытаються вскрыть таврии? отож. ппс звыняйте за сумбур, только с дальней дороги |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Заклеивание личинок монетами или заляпывание холодной сваркой ИМХО бред. Кому сильно надо тот залезет любыми способами.
Выход - наклейку на двери: отвёрки не совать замки не работают ![]() А если серьёзно ИМХО лучший вариант - заглушка. |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Київ
Возраст: 45
Сообщений: 922
Машина: "купеха"
Длина: 2680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Вот непойму, зачем их заклеивать/заглушать? Что-бы вор сразу камнем в стекло? Тяги с замков и всё. Пусть помучается, попотеет, от его действий и сигналка сработает. Да и время потеряет которого у него очень мало.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ИМХО заклеивание/заваривание и пр. - плохой вариант, снял тяги и пускай ковыряют личинку, а в случае заглужек сразу замок ковырять будут :!: .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мало того что дверь раскурочат, мою когда раздевали сначало стекло разбили потом не нашли рычага капота, видимо искали как в классике слева, не додумались под руль руку сунуть и капот книжкой согнули су.... пи.... сняли колёса и аккум, и нет бы хоть на кирпичи дак нет так кинули прям на баробаны
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня тоже когда-то возникла такая проблема, после того как пионэры сломали замки на обоих дверях. Причём замки после этого еле держались в дверях и метал дверей вокруг замка был слегка дефомирован. Где-то на сайте увидел фотку заглушек со ссылкой на популярный магазин на Телиге, там их и приобрёл (до 10 грн пара).
Остался доволен. |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Люди, а тяги как правильно снять?
А то эти пимпочки запарили, Центральным замком только одна задняя дверь закрывается, все остальные только изнутри.. Думал поменять тросики - даже продавец сказал, что ненадолго, что лучше отключить замки напрочь. |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Стекла бьют не только из-за того, что замки замазаны или заклеены, а просто есть такая категория «вскрывателей», которая других методов и не знает. Поэтому о стеклах речь не идет. А все замки я замазал холодной сваркой уже давно. И тяги отсоединил. Но есть еще одна лазейка, о которой никто не вспомнил. А именно про линейку. Метод, к сожалению, очень подходящий для «Таврий». Поэтому не поленитесь, снимите механизм замка и сделайте защитный козырек. У меня это не плохо получилось из деталей детского конструктора. Как сделать в принципе становится понятно, когда замок уже в руках.
Ну, и на счет того, как открывать машину, если сдох центральный замок или АКБ, а все замки замазаны? Очень просто, если Вы заранее об этом подумали и сделали аварийный вариант открытия. Он должен быть естественно только механическим и конечно же не заметным. Как сделал у себя ни кому не расскажу. Могу только честно признаться, что раз 5 уже пришлось пользоваться. А придумать можно кучу вариантов. Достаточно включить свое техническое творчество. И самое главное говорю всем и всегда – установите датчик движения. Цена вопроса 60 грн., и машина сама защитит свои замки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Блин...Вам реально некуда деньги девать...И время...Ну кому нужна Ваша Таврия? Что из нее брать? Вы гоните....Ну откроют...Если ахотят - просто стекло выбьют....Дальше что? Мафон без панели унести - да ну нах....Что-то ценное? А кто что там оставляет? Давайте эксперемент - я готов какое-то время, оставлять машину не закрытой вообще...Это мою, на дисках и т.д...Договоримся с парой людей...Как вариант? Спорим на деньги?
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|