ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.08.2012, 17:27   #1
Сергуня
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Проблема с зарядкой АКБ от генератора

Подскажите советом. При запуске двигателя стала еле заметно гореть лампа заряда АКБ на приборной панели, покатался заглушил, пробую завети-стартер в отказ....реле щелкает. зажигание горит...ну думаю не идет зарядка с генератора. АКБ новый Бош - 3 мес., уровень в норме, зарядил от зарядого уст-ва, все в порядке...заводится с полоборота. Регулятор напряжения (шоколадка) не так давно менял-проверил визуально щетки целые. При работающем двигателе проверил напряжение 12,8 В, что ненормально должно быть что то около 14,...включил ближний свет увеличил обороты двигателя...на яркость света обороты не влияют вообще. Снял клемму "+" с АКБ, двигатель не глохнет. Славута 1,2 карбюратор, 2006г.в. А какой генератор сам не знаю не нашел маркировку(ну если конкретные конструктивные отличия. то конечно полезу искать) Грешу на диодный мост, но ни разу с данной проблемой не сталкивался подскажите как его проверить.....или может еще что то вылетело
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 17:33   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Снимаете клемму с тонким проводом на генераторе и на массу ее!- если горит лампа нормально,надо смотреть для начала РН,щетки и обмотку возбуждения генератора при снятом РН.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 18:04   #3
Сергуня
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Снимаете клемму с тонким проводом на генераторе и на массу ее!- если горит лампа нормально,надо смотреть для начала РН,щетки и обмотку возбуждения генератора при снятом РН.
"если горит лампа нормально"- где на приборке??? и нормально- это "не горит" в смысле после присоединения этого провода, должна погаснуть...Смотреть РН, что реле напряжения или регулятор напряжения. И обмотка возбуждения причем, если при снятии + клеммы двигатель не глохнет взагали..
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 18:16   #4
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

А когда клемму сняли и двигатель не заглох напряжение промерять на отсоединенных проводах нельзя было что-ли??? Ремень у вас нормально натянут, подшипники не шумят в генераторе????
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 18:42   #5
Сергуня
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
А когда клемму сняли и двигатель не заглох напряжение промерять на отсоединенных проводах нельзя было что-ли??? Ремень у вас нормально натянут, подшипники не шумят в генераторе????
вечером пойду проверять напряжение)) согласен проверить можно было...да и ремень тоже)))шума постороннего нет. ремень на месте и при повышенных оборотах не скользит (не слышно))....проверю отпишусь...
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 11:12   #6
Сергуня
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Проверил: напряж. на заряж. АКБ при заглуш. двиг. -12,9 В
на х.х. на АКБ - 13,1 В, при снятии клеммы "+" двигатель не глохнет, на обороты двигателя никак не влияет, а на отсоединенной клемме "+" в это время 13,9 В. Увеличиваю обороты дв. подсосом (немного на треть хода) меряю- при накинутой клемме "+"-13,26 В, при снятой 14,7. Ремень в норме, шума нет. (генератор 14В 55А 372.3701 КЗ ТЗ сделано в России) клеммы проверил (АКБ-стартер-генератор). тахометра нет точно обороты не скажу.

Последний раз редактировалось Сергуня; 19.08.2012 в 11:22.
  Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 18:50   #7
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Если с откинутым проводом от АКБ 14,2 значит зарядка есть. Если с проводами 13,2 то значит после поездки не глуша сразу замеряв будет под 14. Значит все в норме. И 12,9 на заглушенном тоже хорошо, обычно 12,78-12,80 в хорошем АКБ.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 20:29   #8
Сергуня
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

да как же идет если АКБ после поездки км на 20 стартер уже не крутит?? Короче всем спасибо..начал тему с описания проблемы и вопроса как проверить диодный мост ответа на форуме так и не услышал..... Поехал к автоэлектрику, он снял генератор за 5 минут, раскрутил, снял диодный мост -подкову и по одному проверил диоды мультиметром. Причина моих бед - пробит один из 9-ти диодов, поэтому двиг и не глох при снятии клеммы + (хватало видно для искры), а вот на заряд нет. Замена подковы в сборе 60 грн = работа снять поставить разобрать 80грн. В следующий раз поменяю сам без вопросов. Тема закрыта
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.