|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
09.08.2012, 09:20 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Таврия 1,1 92 года выпуска - первая машина в семье
Всем привет! Вот, наконец, уговорил жену и мы приобрели первую нашу симейную автомашинку - Таврию с объемом 1,1 литр, 1992 года выпуска.
До этого ездил на ВАЗ-2108, но по некоторым обстоятельствам пришлось продать ее 2 года назад. И так, о покупке: Выбор был не богатый в силу того, что бюджет был ограничен 1500$. Много машин просмотрел по интернету, но почти все были раскуплены. Съездил посмотрел на пару машинок и выбор мой пал на бежевенькую, ухоженную таврию, стоимостью 10 000 гривен. Первичный осмотр: При первичном осмотре полазил по всему кузову - проверял на момент ржавчины. Крылья целые, стоят пластиковые подкрылки, под ними ржавчины нет, днище целое, в багажнике и под капотом все слабые места обработаны, ржавчины тоже нет. есть небольшие следы ржавчины на задней двери (устранимо), на дверях (так же устранимо). Салон ухоженный, причем видно, что ухаживали за машиной на протяжении ее жизни, а не только перед продажей. В передней части проложена шумоизоляция, дабы можно было слушать музыку, а не только мотор. Двигатель хороший, не грязный, но и не отмытый до блеска, подтеков масла не обнаружено, коробка вроде тоже целая (вот про коробки я мало знаю). Електрика работает, даже аварийки (на моей старой восьмерке они не работали), что очень порадовало. Посмотрел сам, привез жену - жена сказала, что машина ей нравится (ну а че? светленькая маленькая, почему женщине не понравиться?) Покупка: Покупал на следующий день, после показа машины жене. Поехали с хозяином в МРЭО для переоформления. Многие скажут:"Зачем такую машину переоформлять?" но я решил, что так будет лучше и спокойней. Все дела заняли у меня 5 часов времени и 3000 гривен. Что опнравилось, так это то, что машина до места своей постоянной дислокации доехала сама без всяких взбрыков, а это почти 30км по пересеченной местности и пробкам в центре города. Первые впечатления: Покатавшись один вечер по городу и съездив на дачу я был просто в восторге, машинка разгоняется довольно легко, дорогу держит отлично, бензина ест мало. Первые проблемы: Первая проблема возникла на следующий день после покупки - порвался шланг, подводящий горячую ОЖ к карбюратору,в итоге весь тосол оказался на асфальте, пришлось ехать, покупать кусок шланки и хомуты, попутно поменял все остальные хомуты под капотом (на всякий случай). Пока что езжу на воде, но это до первой зарплаты. Вторая проблема возникла уже не из-за машины, а из-за граждан-имбицилов. Двор у меня во дворе большой и машин там стоит много (моя старая там стояла в том числе), но вот спустя 7 дней после покупки какие-то пид..сы оторвали мне оба зеркала, ручку двери пассажира и заднюю щетку, спиз..ли колпаки, что меня очень огорчило (читай: я был в бешенстве), ведь даже вщскрыть не пробовали, а просто покурочили машинку. Хотя, если посмотреть с другой стороны - я хотел поставить люксовые зеркала (уже заказанны), перекрасить пассажирскую ручку(была облезшая, уже заказал новую) и поменять штанги и щетки на дворниках (передний жив, а про задний пока забыл). Что в планах: Залить тосол, сменить маслофильтр и масло (мне так спокойней), сменить ГРМ, натяжной ролик, ремень генератора (спокойней опять же), поменять подушки двигателя, т.к. родные уже подубитые, поставить двухстороннюю сигналку - все это на ближайшие пару месяцев. дальше буду смотреть, чего будет требовать машинка, если будет ездить хорошо, то поменяю звук, свет (одна передняя фара мутная), куплю новые колпаки... По возможности все пытаюсь делать сам или на пару с дядей - он у меня газелист и свою газель с завязанными глазами может разобрать собрать, Газель конечно не таврия, но все приходит с опытом. |
09.08.2012, 14:17 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
09.08.2012, 14:21 | #4 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
|
Подскажу, как я заливаю сюда фотки:
Кидаю сюда: http://piccy.info/ а уже с хостинга ссылки вставляю в сообщения...
__________________
Мiй БЖ |
11.08.2012, 18:31 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Как обещл - фотография моей Таврюшки
|
11.08.2012, 18:38 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вчера поменял зеркала (были купленые на разбори, ибо роные были оторваны хулиганами) и ручку (тоже была оторвана хулиганами).
Было: Стало: Кстати, кто знает - в карбюратор снизу входит какой то резиновый шланг, у меня он никуда не подключен и хозяин бывший тоже не знал, что это. Вот фотки: На шланг перемотанный изолентой внимания не обращаем - оно уже поменяно, просто фотки делались давно. |
18.08.2012, 13:59 | #7 |
Этот шланг идет к патрубку отработанных газов который соединяется к кастрюле карба
__________________
Тавровод и не ипет |
|
20.08.2012, 09:09 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
13.08.2012, 08:17 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Снимал аккумулятор для зарядки - сразу снялись вопросы "Почему аварийки иногда не работают". Оказывается одна банка дохлая и в полном заряде аккумулятор выдает 11 вольт, а аварийки слишком много потребляют. Делаем заметку - заменить аккумулятор.
|
16.08.2012, 08:42 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Поменял аккумулятор - машинку не узнать! Заводится с полпинка, фары, которые я хотел было уже менять, светят ярко, магнитолла не выключается - ездить одно удовольствие. Правда аккумулятор пришлось взять на 45Ач, по той причине, что не хватило денег на более емкий, но, думаю, для таврюхи 45Ач должно быть больше чем достаточно.
|
16.08.2012, 11:28 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Генератор их питает, но при этом еще и на аккумулятор заряд идет, а т.к. аккум разряженный ток кушает очень хорощшо - то на фары идет недостаточное кол-во энерги и они светят хуже. Точнее это все на ХХ, а когда движок раскручен - то и светит все хорошо)
|
20.08.2012, 09:18 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
И так, вчера совершил первую дальнюю поездку по маршруту Донецк - Белосарайская коса - Донецк, протяженностью 300км. До Б.Косы ехал груженный, обратно в Донецк возвращался пустой. Машина показала себя достойно, хотя и не обошлось без приключений. На 5й передаче начала периодически мигать лампочка аккумулятора с периодичностью раз в 2 секунды, при выключении передачи мигание прекращалось. В чем проблема я не понял, но по приезду аккумулятор был полностью заряжен. Возможно дело в реле зарядки? Кто нибудь сталкивался с таким. Второй проблемой было подклинивание тормоза заднего правого колеса. Причем подклинивало, когда на тормоз я не жал. Есть подозрение что лопнула одна из пружин оттягивающих колодки от барабана, но это станет ясно только на следующих выходных, когда смогу основательно поковыряться в машине.
Средняя скорость по трассе до Б.Косы была 80, обратно - 100. Машинка дорогу держит отлично, если нет сильного бокового ветра. При ветре ехать на скорости выше 100км/ч на пустой машине становиться просто страшно. Подводя итоги поездки - машиной доволен, как слон! |
29.08.2012, 16:24 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Сегодня попал в ДТП. Сзади заехала мне под бампер Лада 10ка. Как итог у меня: погнут глушитель, оторвано центральное крепление бампера, лопнул бампер. У 10ки: Разбит передний бампер, погнут капот, разбиты обе фары.
После разборок с ГАИ и страховщиками поехал на СТО вариться. В итоге заменили порванный кусок трубы от штанов к резонатору(или как там оно называется?), повесили новые подушки, приварили на место крепление бампера. Итог по деньгам - 120грн. Сейчас ищу другой бампер, т.к. мой выглядит не очень красиво Ниже фотография на которой красным выделена дырочка на бампере, которая портит весь вид машины. |
29.08.2012, 21:16 | #15 | |
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
|
|
29.08.2012, 21:50 | #16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Она мне умудрилась въехать в бампер и залезть под него. К сожалению фото я не делал - все же первая авария серьезная в жизни - был шокирован. Но десятка действительно очень пострадавшая.
|
29.08.2012, 20:30 | #17 |
Сообщений: 107
Машина: ЗАЗ 110218, ЗАЗ 1102, ГАЗ 24
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
Поздравляю с приобритением и самое главны, что супруга согласилась.
|
01.09.2012, 23:17 | #18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Случилась очередная фигня с моей Таврюхой - начала машинка гаснуть в момент нажатия сцеплениия, гаснуть совсем, т.е. двиг, фары, вся электрика, только релюхи какие то клацают, да тускло светится лампочка уровня масла. Посмотрел, что трос открытия капота искрит на педали сцепления - убираю его совсем - машина молчит, только обратно приставлю - начинает работать. Решил, что масса где то пропала - позачищал все контакты, гайки - вроде стало работать. через 30км опять такая же фигня. Уже второй день пытаюсь найти причину этой плавающей неисправности, но пока поиски не увенчались успехом.
|
02.09.2012, 21:21 | #19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Сегодня начал готовиться к зиме - поставил рабочий термостат
|
03.09.2012, 21:39 | #20 |
У меня было нечто подобное. Жгут проводов,идущий с салона под капот оборвало с креплений и он терся об полуось,оголило пару проводов и коротило. Ситуация один к одному. Выжимаю сцепление-все ОК, только отпускаю сцепление-сразу глохнет и свет в машине пропадает.
|
|
04.09.2012, 00:01 | #21 |
Крымский модератор
|
О, поздравляю, пусть радует машинка, практически близняшки с моей, и история с покупкой почти как у меня, я тоже до этого ездил на 8ке, можешь посмотреть у меня в бортовике мою историю.
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 |
12.09.2012, 11:42 | #22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
12.09.2012, 11:41 | #23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
У меня там чуточку по другому получилось. у меня на болте под торпедой окислился контакт и небыло массы. В итоге трос капота на сцеплении - Масса есть и все едет, провод отходит при выжимке сцепления - пропадает почти вся масса. не мудрствуя лукаво я все точки массы позачищал и все стало норм. Правда меня не радует коробка под советские предохранители - буду на европейскую менять - там хоть на кочках преды не выпадают из посадочных мест
|
17.09.2012, 08:55 | #24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
На выходных решил пройтись герметиком по системе охлаждения и залить нормальный тосол в систему охлаждения. Отвинтил краник на радиаторе, а там... Там ужас! Какая то эмульсия непонятного цвета. В расширительном бачке - та же фигня. По видимому, когда недавно сильно нагрелся в пробке (тогда узнал, что контакты на карлсоне уже сгнили), всю это гадость откуда то подняло. По уровню масла в двигателе - вроде не уходит, какой был месяц назад - такой и остался. Сейчас пытаюсь вычистить всю эту хрень из системы охлаждения, что бы посмотреть будет дальше гнать что-то подобное или нет. Кто нибудь знает что можно залить в систему охлаждения, что бы растворить эту водно-маслянную эмульсию?
|
17.09.2012, 18:46 | #25 |
Крымский модератор
|
Обычно не в тосол гонит масло а на оборот, тосол сам попадает в масло если пробивает прокладку, вот тогда масло в двигателе становится эмульсией, так что я думаю у тебя ничего не пробито, это я так думаю, и по крайней мере наоборот не встречал.
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|