|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
29.11.2012, 13:58 | #1 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ Таврия Пикап 1.3i + ГБО-4 Lovato
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Настройка ГБО 4-го поколения
Добрый день форумчане! Решил разобраться в настройке ГБО-4 поколения, а точнее настройки топливной карты. У меня ГБО Lovato хочу подправить свою топливную карту, не устраивает подергивание и как по мне повышенный расход по городу 10 литров газа. Может кто сталкивался поделитесь опытом настройки топливной карты под двигатель 1.3. Какие программы следует использовать и что и как мерят?
__________________
ЗАЗ Таврия Пикап 1.3 инж. + ГБО Lovato 4-го Поколения. MIKAS 10.3+ |
29.11.2012, 14:34 | #2 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
|
|
29.11.2012, 14:40 | #3 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ Таврия Пикап 1.3i + ГБО-4 Lovato
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Есть такая программа но, что и как там менять?
__________________
ЗАЗ Таврия Пикап 1.3 инж. + ГБО Lovato 4-го Поколения. MIKAS 10.3+ |
29.11.2012, 19:36 | #4 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
|
29.11.2012, 23:24 | #5 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ Таврия Пикап 1.3i + ГБО-4 Lovato
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Побывал менять значения на +5 и -10, и не только так. И побывал ездить. Особых изменений работе не заметил. Игрался несколько недель! Потом поставил как было. И решил разобраться, как точно нужно настроит а не клацать на угад! Много читал на форумах но так и не понял, как именно нужно правильно настроит.
__________________
ЗАЗ Таврия Пикап 1.3 инж. + ГБО Lovato 4-го Поколения. MIKAS 10.3+ |
29.11.2012, 19:56 | #6 |
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 28мм
|
В этом деле мне помогла инструкция к программе.
Помню совет: Обнулить бензиновые и газовые карты (а лучше сохранить). Перед длинной горкой включите 3-ю передачу и на подьем надавить на газ, не меняя положения педали, подняться на горку чтобы время впрыска с максимума ушло постепенно на минимум. Так проехаться на бензине и на газе. После смотрим накатанные карты и корректируем. Добиваться чтобы на газе время впрыска бензина не менялось. Большой расход не обязательно следствие неправильной настройки ГБО, расход на бензине соответствует норме? Последний раз редактировалось D.Fedor; 29.11.2012 в 20:10. |
29.11.2012, 23:50 | #7 | |
Адрес: Полтава
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ Таврия Пикап 1.3i + ГБО-4 Lovato
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
2. Может дать сылку на инструкцию? 3. Пример. Еду на горку на газе, и к примеру время впрыска бензина у меня 4мс а газе 6.5мс. Потом еду на бензине если время впрыска будит 4мс, то все ок? А если будит 5мс то что делать, подымать коэффициент?
__________________
ЗАЗ Таврия Пикап 1.3 инж. + ГБО Lovato 4-го Поколения. MIKAS 10.3+ |
|
30.11.2012, 01:14 | #8 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Бензиновую карту показывает для того чтобы видеть что нужно мотору в определенных условиях, а газовую можно корректировать под эти условия. |
|
30.11.2012, 18:23 | #9 |
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 28мм
|
1. У меня зенит и программа своя.
2. Вот из поиска http://gazmap.ru/instruktsii/instruk.../vse-stranitsi 3. Важна не разница м/у временем впрыска бензина и газа, надо чтобы при езде на газе время впрыска бензина Х мс. и если ехать на бензине в тоже время бы также было Х мс., при любом времени впрыска бензина (любой нагрузке, скорости и т.д.) в двигатель поступало необходимое - оптимальное количество газа. Коррекция по температуре газа и его давлении также сводится к тому, чтобы компенсировать недостаток (избыток) топлива, как расскажу позже, если понадобится. При езде на горку машина проходит все этапы нагрузки, сначала скорость маленькая, нагрузка велика инжектор увеличивает время впрыска, потом разогнался и время впрыска доходит до минимума в конце подъема. Так набирается карта для бензина и газа для всего диапазона времени впрыска, при одинаковой нагрузке. время впрыска газа может быть любым, газофорсунки должны успевать отрабатывать это время. Важное правило: ГБО устанавливается на исправную машину, если большой расход на бензине, то газ не поможет. |
30.11.2012, 01:16 | #10 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Блин, куплю газо мозг как нибудь и включу через него и бензо форсы на свой карб.
Будет пере газ и недо бензин. |
30.11.2012, 09:54 | #11 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
|
30.11.2012, 23:43 | #12 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
А на счет 4 так наверное можно, но кто это делал? мне как то сейчас не до этого, пока. |
|
|
Метки |
ВАЗ, ГБО 4 поколения, настройка, lovato, топливная карта |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|