|
13.04.2010, 12:56 | #1 |
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 28мм
|
электрика на 110207
перестал работать электромагнитный клапан. замена не помогла .не идет плюс на него. где находится блок эппх не знаю.облазил всю машинку не нашел. винт массы кабюратора исправен. кто знает помогите. машинка 2005 года пробег 240000 без капремонта.
|
13.04.2010, 13:01 | #2 |
ТавроСтрелок
|
Re: электрика на 110207
в комутатор встроен
остальное - в поиск |
13.04.2010, 13:07 | #3 |
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 28мм
|
Re: Re: электрика на 110207
ИСПРАВИЛ !!!!!!!!!!!!!! AAAAAAAAAAA сэнкью
|
13.04.2010, 13:51 | #4 | |
ТавроСтрелок
|
Re: Re: электрика на 110207
Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=36648 ищи там схему |
|
13.04.2010, 22:38 | #5 |
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 28мм
|
Re: Re: Re: электрика на 110207
звонил -коммутатор сдох вернее управление клапаном
|
13.04.2010, 23:39 | #6 |
CrowHunter
|
Re: Re: Re: Re: электрика на 110207
Поменяй транзистор.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
14.04.2010, 12:09 | #7 |
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 28мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: электрика на 110207
у кого 110207 с родным коммутатором скажите его номер ,буду признателен :roll:
|
16.04.2010, 12:49 | #8 |
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 28мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: электрика на 110207
купил таки новый с трудом в питере нашел 700 рэ.
|
16.04.2010, 14:50 | #9 |
CrowHunter
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: электрика на 110207
Мог бы и на раздельные блоки переделать проводку, как в восьмерке или старых таврах. Чего-то ж вылетел ключ на клапан, мож катушка в клапане подкорачивает.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
16.04.2010, 19:12 | #10 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: электрика на 110207
Цитата:
на этом можно делать бизнес ...
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
29.05.2010, 22:14 | #11 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: электрика на 110207
Вопрос не в тему но за отсутсвия на форуме раздела ЭЛЕКТРИКА задам вопрос. Что делать? постоянно при включении зажигания перегорает предохранитель №3 в Таврии (при этом при пуске двигатель заводится и можно ехать). Постоянно меняю. Иногда не горит сразу, но потом может перегореть во время движения... Предохранитель отвечает за приборную панель (контрольные и датчики). При этом светится лампа контроля заряда. Прибором меряли напряжение на аккуме - вроде при прогазовке добавляется, больше 13 В. Интересно то, что эта лампа тоже висит на этом предохранителе (который перегорает), но учавствует в цепи катушки возбуждения генератора. Предохранитель горит любой... пробовал от 7.5А (норма), до 30А. Очевидно что где-то в цепи короткое замыкание. Снимал панель приборов, явных признаков КЗ не нашел. Где искать причину и каким образом это делать? Может кто с таким сталкивался. Реально неудобно мне новичку без приборов как слепой.
|
|
30.05.2010, 11:19 | #12 |
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 28мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: электрика на 110207
замыкать может и блоке предохранителей там может контакт плохой нагрелся и сгорел
|
30.05.2010, 16:21 | #13 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: электрика на 110207
если контакт сгорел то тогда должен быть разрыв цепи, и к.з. в принципе не должно быть
|
|
09.12.2010, 00:33 | #14 |
Адрес: Лубны
Возраст: 72
Сообщений: 33
Машина: Славута 1,2L МПСЗ 1V
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
|
Вопрос по коммутационному блоку 1103.3734.000-05. Похоже, что полетел ключ. Но там стоит очень интересный (как для меня) ключик D1E420 (если я то что надо и правильно прочитал, а то после отклеивания от радиатора разобрать трудно) производства MOROCCO. Уважаемые электронщики! Подскажите пожалуйста, чем этот ключик можно заменить.
__________________
Круче тавровода может быть только другой тавровод! |
09.12.2010, 09:20 | #15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Как выглядит,какой корпус?
|
09.12.2010, 17:07 | #16 |
Адрес: Лубны
Возраст: 72
Сообщений: 33
Машина: Славута 1,2L МПСЗ 1V
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
|
Завтра сфотаю и пришлю.
__________________
Круче тавровода может быть только другой тавровод! |
10.12.2010, 13:58 | #17 |
Адрес: Лубны
Возраст: 72
Сообщений: 33
Машина: Славута 1,2L МПСЗ 1V
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
|
KUK! Доброго времени суток.
Все выглядит вот так:
__________________
Круче тавровода может быть только другой тавровод! |
15.12.2010, 17:37 | #18 |
CrowHunter
|
А можно фото транзистора со стороны надписей покрупнее, шоб буквы были видны? Лучше всего отсканить с разрешением более 600 dpi.
А то если перепутал буквы с цифрами то вполне может оказаться и такой транзистор http://pdf1.alldatasheet.com/datashe...O/2SD1842.html
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 15.12.2010 в 17:40. |
15.12.2010, 18:12 | #19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Если транзистор нормальной фирмы,тип там гравируется,должен быть виден,но не думаю,что для примитивного клапана с небольшим током не пожалели такого мощного.
|
15.12.2010, 18:22 | #20 |
CrowHunter
|
Так я и прошу скан. А надписи обычно лазер выжигает, и бывает хреново видно.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
15.12.2010, 20:32 | #21 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
Скорее всего там как и в любом комм. стоит аналог BU 931, просто чего-нибудь попроще подешевле, с соответствующими характеристиками например КТ898А1. А сгорел он из-за неправильной катушки зажигания или дефектной. Я думаю у тебя комплексная проблема. Поменяй сперва его, если снова сгорит, меняй его снова и катушку зажигания.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
15.12.2010, 20:40 | #22 |
Адрес: Лубны
Возраст: 72
Сообщений: 33
Машина: Славута 1,2L МПСЗ 1V
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
|
Storag!
Попытался отсканировать, не видно ничего. Под семикратной лупой с трудом разобрал D1E420 а ниже MOROCCO. К сожалению больше ничего разобрать нельзя.
__________________
Круче тавровода может быть только другой тавровод! |
15.12.2010, 20:47 | #23 |
Адрес: Лубны
Возраст: 72
Сообщений: 33
Машина: Славута 1,2L МПСЗ 1V
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
|
I-II-OB
Этот ключик полетел по моей вине. Катушка тут совершенно ни причем. Получилось совершенно по глупости. Цеплял реле для включения карлсона, а провод от катушки мешал. Ну я его и выдернул, чтоб было удобнее, а потом склероз - забыл воткнуть назад. Вот блок и наклылся медным тазом. Так что все банально просто. Купил новый блок, а старый хотел восстановить.
__________________
Круче тавровода может быть только другой тавровод! |
23.09.2011, 18:54 | #24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Почему в таврии часто выходит из строя комутатор .
Кто сталкивался с подобным и может посоветовать что путнеее ? Почему в таврии часто выходит из строя комутатор ? Уже и провода высоковольтные поменял - немного поездил и снова начинает дергаться ...(((
|
25.09.2011, 07:59 | #25 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 47
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
|
Я отьездил на родном 98тыщ. Поменял по подозрении. Через 15тыщ новый комутутор заглючил и я обратно поменял на родной. Причина выхода из строя: некачественые комплектующие.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|