![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 35
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Доброго дня! Сталася зі мною на днях така халепа:
Все було як завжди і ніщо не віщувало біди ![]() Проїхав сьогодні 40км, начебто все працює, але я побоююсь повтору такої ж ситуації... Мене цікавить чи була в когось така ситуація, і чи справа дійсно в цьому роз"ємі, бо слабо мені віриться що із-за роз"єма повністтю сів аккумулятор. Також цікавить як на вашу думку, шановні форумчани, можна запобігти такій ситуації Дякую за увагу ПС: автомобіль ЗаЗ славута 2005 р.в. 1.2S карбюратор. Пробіг 143000 км |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А отчего же не может, если он не заряжался? Про ДХ- бред, и мастер такой же бредовый. При дохлом ДХ мотор вообще не работает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
а тут ДХ высадил АКБ в ноль))))...такого я даже в анекдотах гаражных не слыхал...про потерянный в дороге клиренс было а про ДХ не..не помню)))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
|
![]()
какой на машине генератор? какое напряжение на акб на холостых/при средних оборотах, с нагрузкой и без?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 35
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Машину придбав нещодавно, тому не знаю який генератор.... але здається, що рідний стоїть... Цифрами напруги майстер не оперував, але сказав що все працює добре.... Вибачте, за наївність, але я ще трохи "плуг" у цій справі... це моє перше авто
![]() Точно знаю, що коли авто працювало з відключеним аккумулятором і майстер трохи смикнув того роз'єма то двигун заглох.... потім посмикав знов і він запрацював.... Замінили не сам датчик а роз"єм на датчику... Майстер сказав що пропадав контакт, і тому акум не заряджався.... ХОЧА!!! лампочка розряду аккуму на панелі не горіла в процесі їзди Последний раз редактировалось Vlad1103; 14.12.2012 в 19:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Мастера в топку.
Если "хорошо" смыкнуть тот разъём, да может заглохнуть, но это не оно. Мастер должен был замерять напругу на аккуме при холостых и средних оборотах. Возможно чахлая шеколадка или часть диодного моста навернулась в гене, поскольку из описания видно, шо аккум полностью сел. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Скорее- новый - 97.3701, если авто 05-го, а остальное вряд-ли кто скажет, Мастер же на обрыв проверял!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Мастера утопить, пока Днепр не замерз- тестера нет, проверять на работающем моторе заряд таким образом может дилетант. ДХ совершенно ни при чем. Может, он ходовик?
АКБ зарядить, остальное проверить и привести в порядок у нормального мастера. Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось Storag; 13.12.2012 в 20:11. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
CrowHunter
|
![]()
Было, как газонеш то напряжение падает. Замена регулятора решила проблему. Но и при такой работе регулятора аккумулятор не мог полностью сесть, он просто недозаряжался. Сесть может только если генератор вообще не работает. Грязные клеммы на батарее не приводят к остановке работающего движка, хотя они и не дадут завести движок если сильно грязные.
Вопрос автору: при каких обстоятельствах заглох? На ухабах сильно трясло, при трогании с места мало газонул или при движении по ровной прямой трассе ни с того ни с сего?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Правильный вопрос...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 35
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Їхав в режимі пробки, ухабів начебто не було.... виїхав з другорядної дороги на головну розігнався гарненько, зупинився на світлофорі,трохи постояв на холостому, і заглох... згадав ще один момент - до цього машинка підозріло декілька разів безпричинно глохла, а на третій раз заглохла з кінцями... Під час руху в машині працювало: двірник, магнітола, пічка, підігрів заднього скла, фари.
Зараз начебто все працює... вже другий день катаюсь, все ок.... коли прогрівався зняв клему - автівка працює рівненько.... чортівня якась.... Генератор крутить, натяг на реміні генератора теж добрий.... До речі, робили ТО за тиждень до цього, замінили ремінь генератора, мастило і тосол.... Последний раз редактировалось Vlad1103; 14.12.2012 в 17:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
может игла в ДХХ заедает.бывает.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А что такое ДХХ? Вы же нормально спрашивайте, а не матюками!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 35
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я думаю Датчик Холостого Хода
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Зарубите хоть на лбе, хоть на кепке/ушанке: НЕТ В ТАВРИИ/СЛАВУТЕ ДАТЧИКА ХОЛОСТОГО ХОДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Есть клапан в системе ЭПХХ карбюраторной системы, или Регулятор Холостого Хода во впрысковой.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 15.12.2012 в 09:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну КУК ДЕРжися!!! а в ТАВРИИ все таки есть датчик ходостого хода, это как я понимаю концевой на карбе. И можете за это меня забанить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
молчу.(испугался)
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 35
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Як вважаете, якщо встановити вольтметр в авто, то це допоможе передбачити ситуацію з повним розрядженням аккмулятора на ходу?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Забанен
|
![]()
да, только подключать к клеммам акб
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Нет такого, т.к его никто и никогда и не эту контактную пару называет так, и не менял еще ни разу, правда? А некоторые и не подозревают о наличии и необходимости там контакта. К тому же, такой "датчик" есть не только у тавроводов- везде, где есть этот клапан.
И вы это прекрасно знаете. Так же, как и то, что в инжекторных РХХ тоже так матерят. Или не знаете, не слышали? И последнее, если вы хотите спорить, давайте тогда оперировать не жаргонными, а правильными названиями, чтоб всем понятно было. Судя по тому, что вы таки имеете отношение к технике, неужели и вы это так называете- "вон та херня" вместо "болт"? Тогда снимаю шляпу.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 16.12.2012 в 09:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Вот определение датчик:
Датчик, сенсор (от англ. sensor) — понятие систем управления, первичный преобразователь, элемент измерительного, сигнального, регулирующего или управляющего устройства системы, преобразующий контролируемую величину в удобный для использования сигнал.
__________________
Если не знаешь, что сказать - не пиши, а читай и думай! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И что из этого вытекает? Найдите хоть кто-нибудь хоть парочку постов, где этот "датчик" мистический упоминается, где его меняют про причине сдыхания или откушенной иглы!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Очень давно не заходил
Адрес: Черкасская обл.
Возраст: 36
Сообщений: 31
Машина: Таврия 1991
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Влад1103, у меня недавно тоже была проблема с зарядкой акума, у меня вообще жигулевский генератор и что бы сделать так что бы лампочка загоралась нужно менять схему подключения. Я решил не заморачиваться, у меня стоит фишка под названием ШТУРМАН, стоит в районе 50 грн, показывает время, обороты двигателя и заряд акума, теперь езжу только с показанием зарядки, может и вы захотите такой девайс, а может и нет... идея такова
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
У него совершенно другая схема контроля заряда, она же и возбуждения, не путайте! Вольтметр, хоть какой, этого не заметит и не поможет- пялиться на него весь день не выйдет- на дорогу надо смотреть как бы...Уже лучше светодиодный индикатор ставить, хоть обратит на себя внимание при аварии.
Да и разобраться с причиной надо бы, а потом и прибамбасы цеплять.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|