ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2012, 13:30   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Котел GRANDINI JLG-20 проблемы

У сотрудника это чудо стоит. Сперва неустойчиво разжигал газ, теперь вообще не разжигает. В прошлом году он менял конденсаторы на плате, повздувались. Помогло. Сейчас опять пару штук вздулость.(плата стоит близко к горячимдеталям, конструкторы хреновы). Поменял. Однако газ не разгорается, предварительный огонек загорается и гаснет через секунду. Насколько я понял с его слов, там 3 электроклапана, 2 простых и один большой (ШИМ наверное?). При подаче 12Вольт напрямую на большой клапан котел запускается и дальше работает до момента когда опять не выключится и не потребуется стартовать опять. Хочу услышать мнения спецов о причинах такого поведения. Давление газа померять нечем, но соседи не жалуются, и газовая плита горит нормально.Где почитать об устройстве и принципе действия этого чуда?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 22:03   #2
Vitaha_priaz
 
Vitaha_priaz
 
Адрес: Мы живём на Занзибаре,В Калахари и Сахаре,На горе Фернандо-По,Где гуляет Гиппо-по По широкой Лимпопо
Сообщений: 1,450
Машина: Nissan Primera P12 Elegance 2.0 СVT-М6, LPG
Длина: 6110мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Vitaha_priaz с помощью ICQ
По умолчанию

пробовали откинуть внутренний блок питания и запитаться от внешнего блока питания 12 вольт, только чтоб тянул 3-5А ?
кондюки могу вздуваться от пульсаций и качества самих электролитов, если себе ставить, то как минимум, чтобы на 105 градусов были, по производителю не посоветую определенного -много гавноподделок(

Последний раз редактировалось Vitaha_priaz; 29.12.2012 в 22:13.
Vitaha_priaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 22:38   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Так были 105градусные, один хрен повздувались. Вопрос сейчас не в этом. Что ему нужно, чтобы нормально разгораться? Там какой-то плавный розжиг, 3 электроклапана, 2 из которых простые, а один большой, наверное ШИМ. Сперва загорается одна полоска газа, затем вторая, и только после этого все большая горелка. Где почитать об устройстве, как оно должно работать? Подобную технику никогда не ковырял, полный ламер. Но не хочу, чтобы мой друг провел НГ в замороженном доме.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 18:37   #4
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

http://www.elation.kiev.ua/forum-remont-kotlov
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 21:51   #5
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Да порешали уже. После очередной замены кондеров заработал. Посоветовал сотруднику теплоизолировать плату с электроникой от горячих деталей с помощью минеральной ваты.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 21:54   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А пульсаций там точно немного? Что, в котле больше 80..90 С?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 22:03   #7
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

БП трансформаторный, всему виной неудачная компоновка, плата сильно близко к печке стоит.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 13:00   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Странно, на моем Виссманне, тоже рядом, и никаких проблем. К тому же, кожух изнутри обклеил лентой алюминиевой на битумной основе для уменьшения вибрации стенок- жестянка тонкая, так этот битум и не потек за пару лет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 15:05   #9
gars
 
gars ?
 
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Давление газа померять нечем, но соседи не жалуются, и газовая плита горит нормально.
Профессиональный подход. Измерять давление газа интуитивно, особенно по работе газ. плиты (как впрочем и по работе оборудования у соседей). Давление на входе в газовый клапан может быть у всех одинаковое. Нас же больше интересует давление перед горелками, т.е. на выходе газ.клапана.
Интересно, как себя чувствует пластиковая панель, в которой плата управления находится? По идее, она уже вся покоробленная должна быть, если там кондеры плавятся.
В большинстве котлов плата находится довольно близко к камере сгорания. И проблем нет. Может нужно бороться с перегревом камеры сгорания? Кстати, как выглядит наружная обшивка котла? Эмаль белая или пожелтела (иногда даже становится коричневой) местами?
__________________
Amamos la vida
gars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 00:16   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Коллега живет в пригороде, дома я у него на был, котла в глаза не видел. Он снимал плату, приносил на работу, под моим чутким руководством чинил. А конденсаторам много тепла и не надо, для обычных алюминиевых увеличение рабочей температуры на каждые 10 градусов сокращает срок службы вдвое. Типичный заявленный срок службы на ширпотребовские серии китайских кондеров 2000часов при 90градусах, а это пару лет при средней эксплуатации (данные из даташита). Посоветовал ему найти советские танталовые, например К52-1, в советских ракетах и самолетах работали отлично.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 09:07   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да, но там емкости и напряжения были небольшие, зато- работали. Искать их сейчас сложно, уехали многие в дальние края...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.