|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
30.12.2012, 14:36 | #1 |
Адрес: г.Золотоноша Черкасская область
Возраст: 42
Сообщений: 41
Машина: ЗАЗ 110206 1998г.в., ВАЗ 2107 2008г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Как правильно подключить кнопку Stag2-W
Собственно, при установке ГБО-2 возникли проблемы в правильном подключении кнопки переключения газ-бензин. Машина инжекторная, кнопка Stag2-W:
1) коричневый; 2) черный; 3) красный; 4) желтый; 5) синий; 6) белый; Какие - куда? |
30.12.2012, 14:44 | #2 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
|
http://img855.imageshack.us/img855/122/22022012138.jpg
1) коричневый - сигнальный на модуль зажигания; 2) черный - масса; 3) красный - +12; 4) желтый - не использ.; 5) синий - редуктор, газ. клапан; 6) белый - не использ. Если ставишь сам, то посмотри тут, выкладывал немного фото.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 Последний раз редактировалось TOXAT; 30.12.2012 в 15:00. |
30.12.2012, 18:40 | #3 |
Адрес: г.Золотоноша Черкасская область
Возраст: 42
Сообщений: 41
Машина: ЗАЗ 110206 1998г.в., ВАЗ 2107 2008г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
А эмулятор куда подключать?
|
30.12.2012, 20:44 | #4 |
Там же на схеме вам указано что питание к эмулятору форсунок подкл к питанию редуктора. Когда вкл газ то подача питания на эму форсов блокирует управление работы бензофорсунками. Эмулятор лямбды имеет четыре пары проводов и все пронумеровано. Или есть вопрос к эмулятора лямбды?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
30.12.2012, 23:21 | #5 |
Адрес: г.Золотоноша Черкасская область
Возраст: 42
Сообщений: 41
Машина: ЗАЗ 110206 1998г.в., ВАЗ 2107 2008г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня эмулятор с общим разьемом (на каждую форсунку нет). Всё подключил - работает. Только назревает вопрос - нужно ли отключать электробензонасос (при работе на газу он работает) и как это сделать?
|
15.01.2013, 22:17 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
По поводу отключения электробензонасоса -Вам решать отключить,или нет.Я на многих Славутах и не только на них ,чтобы насос не расходовал свой ресурс(не шумел),или еще хуже когда мало бензина и хватает воздух,чтобы не спалить насос-отключаю насос.
|
14.01.2013, 22:02 | #9 |
Скажите как работает переключатель в режиме 0?
Режимы I и II понятно что бензин и газ. |
|
14.01.2013, 22:29 | #10 |
Инжекторная кнопка: три рабочих положения автомат газ и бенз. Автомат-вкл бензонасос создается рабочее давление запуск на бензине при увеличении оборотов переходмт на газ. Вкратце так вот.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
15.01.2013, 18:31 | #11 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
|
+ порог перехода по оборотам в данной кнопке регулируется подстроечным резистором (сбоку в кнопке есть отверстие).
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
20.08.2013, 21:39 | #12 |
Подскажите, пожалуйста, эмулятор форсунок необходим или можно без него обойтись? Если нужен, как его подключать?
|
|
20.08.2013, 21:46 | #13 |
Адрес: г.Золотоноша Черкасская область
Возраст: 42
Сообщений: 41
Машина: ЗАЗ 110206 1998г.в., ВАЗ 2107 2008г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Эмулятор отключает форсунки, соответственно машина работает только на газу. Подключается либо в общий разъем, либо в каждую форсунку.
|
21.08.2013, 08:17 | #14 |
зачастую эмуляторы форсунок идут с так называемым евро разьёмом (такой на всех семействах инжевого ваза и опеля в прошлом)в ланосе разьём не такой-а эмуляторов таких нет-тогда только резать и паять а потом перепаковывать!
|
|
21.08.2013, 09:54 | #15 |
Может кто-нибудь прислать пример подключения как для кнопки? И еще вопрос, на какой провод модуля зажигания вешать кнопку, и если это будет не модуль а трамблер? У меня проект намечается подключения газа на Нексии кума.
|
|
21.08.2013, 12:24 | #16 |
смотри на катушке обычно коричневый провод,я просто включал зажигание и брал лампочку один провод на массу-второй к выходам катушки-от которого лампочка загорится-это + на него вешаем + от кнопки ,а второй и есть импульсный -на него вешаем коричневый провод от газовой кнопки.а первый вопрос я не понял!перефразируйте
|
|
23.08.2013, 09:44 | #17 |
|
|
23.08.2013, 10:37 | #18 |
Форсунки можно отключать и реле. На каждый форс свое отключающее реле. Еще -- Делают применяют схему схемку вкл-выкл на одно реле. Кулибинство. Оно то работает цель отключать бензин выполняется но с эмуляторов форсунок идет сигнал на ЭБУ. Задача эмуфорс обмануть эбу что авто работает на бензине иначе эбу светит чеком обрыв нет связи с форсунками. Самый дешовый эму форс Lego e4 140 гривасей на 4 цилиндра. При подкл эму форс есть провод Масса его сообщить с выходом массы на кнопке с проводом масса электроклапана и и все заземлить на автомобиль.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 23.08.2013 в 10:43. |
|
23.08.2013, 17:02 | #19 |
Спасибо. Думаю, разберусь.
|
|
29.08.2013, 20:47 | #20 |
Очень давно не заходил
|
stag2-w коричневый провод можно кинуть на тахометр на приборной панели? Там, вроде высоковольтный вход - кнопка не сгорит? Инжектор. Или подключить у ЭБУ, там два провода идут на модуль зажигания? Кто как делал? Помогите решить, завтра нужно подключать.
Последний раз редактировалось vert25; 29.08.2013 в 20:56. |
05.09.2013, 22:41 | #21 |
я на ланосе подключал на коричневый провод идущий в фишке на катушке
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|