|
05.02.2013, 21:36 | #1 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 68
Машина: Славута 1,3 2003
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
Славута Marichello
Вот и я присоединился к вашей дружной семье, херсонцы принимайте. Купил у Vkolobok машинку, она у меня первая и теперь буду всех доставать вопросами, которые начинают вылазить-появляться
Итак Славута, 1,2 2003, ГБО, МПСЗ и еще куча непонятных мне пока слов Пробег - около 200 000, запишу точнее чуть позже, как-то сразу не подумал. После недели редкого катания на машине появились проблемы с запуском на холодную. Стартер крутил вяловато, но не заводилась. Сначала грешил на аккум, тягал его в тепло, на зарядку, но вчера последняя догадка не подтвердилась, так как принес свежезаряженный, на улице +10, дыр-дыр - и ничего, другой, заведомо исправный - тоже. Добровольные помощники вычислили что идет легкий дымок из места контакта массы с корпусом авто, разобрал, подчистил. Ничего не поменялось, предположили что стартер. Завелся на поводке, при этом чуть не впилил во впереди идущую машину!! Честно говоря волосы дыбом стали (движок закашлял, я газанул, не учел что на передаче а тягач нажал на тормоз) Машина постояла часик, завелась с полтыка, пришлось ехать в город, дел огромное число. Помотался немало, несколько раз покидал ее на час-два, все отлично. Под вечер заехал в детский садик, оставил на 20 минут - капец, приехал (( дыркал-дыркал - на последних попытках аккума схватила и больше уже боялся глушить, доехал до дому. Думаю завтра снять стартер и посмотреть на этого зверя. Может это быть из-за того что на улице ощутимо похолодало? Из проблем что понемногу выплывают - капает вроде тосол, завтра посмотрю точно. На задней двери нажал на кнопку закрытия двери слишком сильно, она провалилась в тартарары, еще не разбирал дверь. При нажатии на тормоз с одной стороны горит почему-то фара задняя. Ну и на бортовом компе в холода периодически при включении был белый экран, потом изображение через пару минут появлялось. Отдельные неприятности доставляет бампер, то снег ним равнял как электровоз, то грязь, раз уже цепанул за бордюр. Но менять пока не хочу - фетиш для малого. Что очень понравилось - свет! отлично все видно.. Заправился пару раз, все на газу, бензин только пробовал когда не хотела заводиться, может после этой смеси поэтому меня три толкающих мужика так и не смогли завести? |
07.02.2013, 07:07 | #2 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 68
Машина: Славута 1,3 2003
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
Итак вчера снял стартер, попутно понял что срочно надо обзаводиться инструментами. вал спереди болтался, поехал к ремонтнику. Сначала дед сказал что даже на крышке есть выемка и надо ее менять, но в конце-концов обошлось только заменой втулок. Кстати якорь был тоже поцарапанный, но изоляция не успела протереться. Цена вопроса - 85 грн.
Крутить стал гораздо веселее! ) |
08.02.2013, 10:46 | #3 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 68
Машина: Славута 1,3 2003
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
Заводиться теперь с полтыка.. но какой-то непонятный визг.. насколько я соображаю, вовремя не отрабатывает бендекс
|
08.02.2013, 17:33 | #4 |
Я прошлой зимой тоже долго игрался в разборку/переборку/ремонт стартера,в итоге психонл,купил новый,Херсонский и все стало зашибись. О проблеме забыл...
Если бендикс перестало отпускать-вполне вероятно что тот,кто в последний раз его разбирал-решил смазать.. Этого делать категорически нельзя. Нужно разобрать,вычистить досуха и собрать-должно помочь. |
|
21.02.2013, 09:22 | #5 | |
Адрес: Херсон
Сообщений: 68
Машина: Славута 1,3 2003
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Последние пару дней трудно заводилась с утра, вчера - только с толкача. Вечером перевел на бензин, сегодня утром все та же херня - не заводится ( Наверное попробую опять поколупать стартер как приду с работы. Начну с замера напряжения на стартере в момент пуска, если все ОК, то сниму его и посмотрю печальными глазами |
|
21.02.2013, 13:42 | #6 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 68
Машина: Славута 1,3 2003
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
Стартер медленно двигается в сторону исключения из подозреваемых
В обед стало на улице +7, завелась сполтыка и пару минут поработала. Вышел с мужиками потрындеть - через пять минут движок весело крутится, заводить - не заводится ( Блин и куда копать? |
21.02.2013, 20:45 | #7 |
Не заводится-в смысле стартер не крутит? Или крутит бодро но не заводится? Если второй вариант-копать в сторону переключалки газ/бензин. Не заводится на газу или на бензине? Или если заглушить на газу и пробовать заводить на бензине?
Последний раз редактировалось Baks; 21.02.2013 в 20:48. |
|
21.02.2013, 22:05 | #8 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 68
Машина: Славута 1,3 2003
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
Утром было -3 - крутило вроде бодро, но не завелась. Днем стояла на солнышке - с полтыка. Пока надумал все равно крутить стартер, потому что резкие громкие звуки при его работе мне очень не нравятся. До выходных и так не получается заниматься ним (
Кстати днем на бензине не завелась, переключал на газ, так что может версия про переключалку бензин-газ имеет право на существование. Под капотом понемногу начинаю находить следы колхозного тюнинга - шланг какой-то заканчивается заглушкой в виде винта, другой шланг перемотан деревяшками и поверх изолентой, куча электрических висящих клемм в воздухе (пока таких три) |
21.02.2013, 22:33 | #9 | |
Цитата:
А по сути-не знаю как там устроено на карбе,на инже в цепь питания форсунок ставится релюха(или эмулятор форсунок),при переключении на газ питание на форсунки не подается. При переключении на бензин релюха замыкает(прошу прощения за колхозный язык) разорваный провод,питание на форсунки подается и все работет. Вот у меня была точь в точь такая же ситуация,иногда втупую не заводилась на бензине. Закоротил клеммы, в разрыв которых была вставлена релюха,завел и поехал. П.С.Отсечь эту версию очень просто. Если на бензине не заводтся-нужно попытаться завестись на газу, когда заведется и прогреется-переключить на бензин. Если на бензине сразу же заглохнет-значит топливная/карб/переключалка. Если не заглохнет-значит с переключалкой все ОК. |
||
22.02.2013, 23:33 | #10 | |
Возраст: 39
Сообщений: 673
Машина: VW Golf VI Variant TDI
Длина: 5390мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
Заводишь после долой стоянки (около суток и больше) - вытянул подсос и педаль не трогаешь Заводишь после двух минут, пары часов, а летом и целого дня стоянки - подсос не трогай, педальку в пол и ключ на старт. |
|
22.02.2013, 00:04 | #11 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 68
Машина: Славута 1,3 2003
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
Попробую завтра, но пока все время заводился на газу, получалось в конце-концов. Только один раз на бензине, на поводке (до сих пор стремно вспоминать) и при этом когда приехал, то на бензе работала пару минут нормально. То есть переключалка вроде нормально
Кстати вот что под капотом: |
22.02.2013, 00:07 | #12 |
Это такой самопальный FuelMax
насчет не заводится-возможно клапан в редукторе глючит и льет газ вместе с бензином,смесь переобогащенная=фиг заведешь. Можно попробовать закрутить вентель на балоне, оставить подырчать на газу,чтоб газ выработался из системы и тогда пробовать заводить на бензе. Если не поможет = клапан в норме. Последний раз редактировалось Baks; 22.02.2013 в 00:10. |
|
22.02.2013, 00:27 | #13 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 68
Машина: Славута 1,3 2003
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
спасибо за подсказку, попробую.. а во время езды оно бы себя не проявляло? и потом, у меня электронасос, вроде не щелкает, бензин же просто так не польется?
|
22.02.2013, 01:06 | #14 |
У меня на ходу глюк не проявлялся ни разу. Только при пуске двигателя. Насчет бензонаоса-просто так не польется. Имелось в виду-при переключении на газ подача бензина отрубается и на газу все работает ОК,при переключении на бенз клапан в редукторе не до конца перекрывает подачу газа и вместе с бензом подается газ. Хотя как оно реализовано на карбюраторных машинах - ХЗ.
|
|
22.02.2013, 21:41 | #15 |
деревяшки которые примотаные это ниодимовые магниты .шланг с болтиком бывший шланг вакума на трамплер сейчас он не нужен ,завальцевать штуцер на карбе рука не поднялась.клема висящяя под карбом ето електро клапан холостого хода ,там сейчас мпсз, обрывать не захотел чтоб не жечь мосты
|
|
22.02.2013, 23:45 | #16 |
Про заднюю фару я так и не понял, а про кнопку это жесть
|
|
23.02.2013, 10:28 | #18 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 68
Машина: Славута 1,3 2003
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
Смотрю про FuelMax это была не шутка ))
После очередного жесткого инструктажа от Vkolobok теперь вытягиваю полностью подсос, педаль не трогаю. Пока заводится на ура, ждем морозов Про фару - при нажатии на тормоз зажигается верхняя левая часть, а справа - нижняя в центре. Думаю разберусь, просто такой ветрюган противный что нет абсолютно желания колупаться на улице |
15.03.2013, 15:06 | #19 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 68
Машина: Славута 1,3 2003
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
Хмм.. с момента последней записи я успел еще разик помучать стартер. В этот раз уже было короткое явно. Разобрал, следов не увидел, плюнул. поехал за новым. Но в магазине меня переубедили еще попробовать определить где же запара (хорошо что взял старый с собой) в итоге методом последовательного перебора был найден виновный - статор и заменен на аналогичный за 155 гривен. После сборки для проверки под нагрузкой была использована лакированная ножка от стула!! Это было зрелище, как стартер ее грыз ))
После этого проблемы с пуском пропали. в следующую запару я попал по тупости своей/невнимательности. Выхожу из магазина, полные руки всяких мелочей, снимаю с сигналки, открываю багажник, ключи кладу на полочку, укладываю багажник и сигналка закрывает двери и багажник!! Во пля.. Еще одного комплекта ключей нет даже дома, стою в центре. Короче в близлежащем магазине мебфурнитуры мне обрадовались и приняли активное участие. Были использованы - мет.линейка, отвертки и еще куча всего. В итоге за 15 минут машину открыл сняв уплотнитель на треугольнике заднем. Взломостойкость на нуле (( И вообще задрала сигналка, логику работы не очень понимаю - снимаю с охраны, сажусь в машину, сижу - закрывает и ставит на охрану, если не включить зажигание. Тоже требует разбирания. Следующим прогорел глушитель, пока поставил и уехал в отпуск, по возврату буду заниматься всем вплотную ) |
15.03.2013, 15:11 | #20 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 68
Машина: Славута 1,3 2003
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
ах, ну да. еще одна запара была - чем-то пробил покрышку, повез на шиномонтаж - заклеили пластырем, камеру внутрь, сказали будет держать. В сомнениях и покрышку жалко, плин. Переставил ее назад, послежу немного
|
31.03.2013, 13:31 | #21 |
На секундочко этот замок не менялся никогда (если я правильно помню историю этого авто) и умудрится так вдавить этот грибок так это надо постараться
|
|
05.10.2013, 21:17 | #22 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 68
Машина: Славута 1,3 2003
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
Итак нужна подсказка.Предистория:
Начали подтекать сальники коробки передач, полуосей и кулисы. Решил поменять их заодно и масло. Слил масло, вытащил полуоси(обе сразу!!) запрессовал сальники и начал пихать полуоси. Пассажирская влезла сразу (на ней не было стопорного кольца почему-то) а водительская никак не желала. в итоге было принято волевое решение и кольцо с нее тоже ушло в утиль. Собрал все, залил масло и пару дней поездил без проблем. Потом начало капать а иногда и сильно капать. Внешний осмотр определил что капает со стороны пасс полуоси. Дубль два. Купил новые сальники, стопорные кольца. Слил масло, вытащил полуось из ступицы, одел кольцо и с помощью матери и ударов по деревяхе в торец оси загнал ее на место, обрадовался и решил что дальше все должно идти как по маслу. Ошибка.. сначала минут 20 отковыривал загибы на гайке ступицы. потом на посадочном месте сальника нашел задир и очень долго счухивал его напильником и наждачкой. Для полного счастья стемнело. еле-еле загнал сальник на место, а дальше писец. минут 30 разными способами пытались поставить полуось на место и никак. В конце-концов начали лупить прямо по торцу оси без подкладки и немного ее расплющили. Гайка не налазит. Тут уж я решил что хватит издеваться и вообще утро вечера мудренее, опустил машину на колодки и пошел пешком домой. План на утро- оттащить полуось в гараж и немного снять то что расплющилось на точиле. Пункт два - ждать помощи более компетентных товарищей Вопрос, который смущает - не лезет именно та полуось что и была без стопорного кольца. И так я проездил с февраля как минимум. Неужели так можно?? моежт так и оставить? Посоветуйте что-то |
05.10.2013, 22:26 | #23 |
Адрес: Борисполь-Миргород
Возраст: 37
Сообщений: 1,038
Машина: Таврия 1.1к почти сток+ГБО 1998г.в.бывшая, Смарт ФоТу 0,7 турбо и ЗазВіда автомат, ЧерНью АКПП бывша
Длина: 2280мкм
Диаметр: 28мм
|
можно и без стопорных ездить! у меня на первой таврии на шрусах вообще выборки небыло под кольца,после замены тех шрусов колечки не ставлю-это зло!
|
05.10.2013, 22:32 | #24 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 68
Машина: Славута 1,3 2003
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
вроде на старых коробках надо ставить кольца, на новых не надо?
|
05.10.2013, 22:52 | #25 |
Адрес: Борисполь-Миргород
Возраст: 37
Сообщений: 1,038
Машина: Таврия 1.1к почти сток+ГБО 1998г.в.бывшая, Смарт ФоТу 0,7 турбо и ЗазВіда автомат, ЧерНью АКПП бывша
Длина: 2280мкм
Диаметр: 28мм
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|