![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 23
Машина: Пикап
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подскажите, как выгнать воздух из системы охлаждения?
Проблема появилась после установки ГБО, редуктор газовый еле тёплый и соответственно система не переключается на газ после прогрева. Тосол долил 1л после установки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Обогрев редуктора ставить паралельно печке. Использовать тонкостенные латунные тройники вот Если вам так установили криворуко что редуктор не обогревается то нет сомнений что и ваше гбо не отлажено должным образом.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
зачем создавать тему если за ней неследить
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев
Сообщений: 23
Машина: Пикап
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
один патрубок к редуктору подходит тёплый, а вот уходит холодный.если подержать обороты в районе 2-3 тыс. пару минут, то редуктор чуть нагревается и всё, а выходной патрубок так и остаётся холодным.постараюсь вечером скинуть фото.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев
Сообщений: 23
Машина: Пикап
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Делал на Пугачёва, 19. Мастер сказал, что машина переключается на газ при температуре 40 град(я так понимаю тем-ра редуктора)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев
Сообщений: 23
Машина: Пикап
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев
Сообщений: 23
Машина: Пикап
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Крышка на бачке не помешает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Ну знаете у меня редуктор тоже на правом крыле. Только в руку при прогретом моторе горячо не удержать. Так откуда подключен обогревск редуктору? Уж вы явно не хотите ответить на этот вопрос.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев
Сообщений: 23
Машина: Пикап
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
так я честно и не знаю. могу фотки сделать. поищу мануал, может разберусь, так сразу и отвечу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев
Сообщений: 23
Машина: Пикап
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
крышку я снял, чтобы воздух вышел, при езде она всегда на месте)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Судя по цвету редуктора он покрашен что бы тепло не отдавать.
![]() ![]() ![]() Я так понимаю что оборудование БУ ![]() ![]() ![]() И еще ответьте сколько обошлась установка? ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Попробуйте при работающем двигателе снять патрубок "2",и медленно потдать оборотов,заткнув пальцем отверстие на редукторе.Как начнёт течь жидкость,не сбавляя обаротов ,быстро одеть патрубок.
p.s. некоторые таврии вообще не знают,что такое бензин и нормально заводятся,держат и ездят. |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|