|
07.03.2013, 23:49 | #1 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
|
Тавриатти Микуня
Наметилась первая модернизация поэтому решил завести БЖ мож кому интересно будет. Купил машину в апреле 2012 и катался ниче с ней не делал. Из интересностей карб Микуни, кузов местами усиленый, ходовка на патронах с ланоса, стабилизаторы оба, колеса широкие но не просто разварки, а цельный обод с гольфа с ввареной серединой таврии - поэтому резина 175, ну и еще всякие мелочи. Фото обещаю сделать мож кому интересно будет. БЖ решил завести с момента переделки своими руками, сейчас жду ГБО от тавр110247, буду ставить сам и отчет постараюсь сделать подробный.
Тут буду писать конфиг нестандарта: 1. Сидухи митсу сигма- кожа, подогрев, электрорегулировки. 2. Аморты- вставки ланос перед и зад можно втулить от восьмеры. 3. Опоры восьмера без люминевых проставок. 175-я резина на передке цепляет верх. 4. Диски на лето- обод гольф с вваркой таврокрепежа, маленький вылет зад цепляет арки. 5. Бачек расширительный гольф. 6. Шаровые рено19. 7. Руль опель кадет. Повороты не отбивают. 9. Стаб вроде восьмерка перед. 10. Стаб зад вроде опель какойто с усилением балки. 11. Двиг 1.3. Расточка под 75. Колено от 1.2. 12. Распредвал на двух опорах. 13. Маховик облегченный. Сделали до меня, хочу нормальный для стабилизации хх. 14. ВУТ таврический доустановленый. 15. Газ в процессе настройки. 16. МПСЗ 1. 18. ... Последний раз редактировалось Саныч; 31.03.2014 в 22:54. |
08.03.2013, 10:03 | #3 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
|
|
08.03.2013, 12:20 | #4 |
главбух АО
|
Ну Микуни обычно жеско др%;чат)
Как едет вообще и расход? Какие патроны с ланоса? |
08.03.2013, 13:30 | #5 | |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
Патроны с ланоса ХЗ какие прежний хозяин так сказал, я смотрел на стойки, они толще чем таврические, как придет время замены тогда и посмотрю какие. |
|
26.04.2013, 22:30 | #6 |
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
28.04.2013, 09:38 | #7 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
|
Ну это уже серьезная не гражданская весч)
|
01.06.2013, 20:03 | #8 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
|
1
Поставил МПСЗ1, теперь надо приколхозить концевой на карб. Перерегистрировал машину на себя и вписал газ. Перенес баллон под багажник.
Срочно надо заменить масло с фильтрами, передние колодки. Не срочно передние патроны в стойках и подушки движка нижние (боковую уже поменял). Появились идеи по полному избавлению от бензинового оборудования но это будет скорей всего очень нескоро((( После установки МПСЗ машина на газу едет лучше чем на бензе, надо регулировать карб но смысла в этом не вижу пусть так работает. |
11.06.2013, 14:01 | #9 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
|
ТО
34000 Поменял масло-200(финке), фильтр 30 (мале), передние колодки 35 (бест), пыльники направляющих суппортов 8,боковую подушку 45 (завод), перекинул колеса зад-перед.
В планах нижние подушки 80 за пару (завод), пыльники рулевых наконечников - 8, передние патроны в стойки еще не решил что ставить - выбираю и собираю деньги. Расход газа вроде стабилизировался 9-город/трасса, чисто город чуть больше 10. Но все равно кажется что где-то утечка, чем больше времени между заправками тем больше расход((( уже все обмылил вдоль и поперек, нигде не сифонит, разве что осталась трубка медная по днищу. Последний раз редактировалось Саныч; 12.06.2013 в 18:27. |
08.03.2013, 13:36 | #10 |
главбух АО
|
Посмотри сверху, какой концевик. Если шестигранник на 9 - Делфи обычные
|
08.03.2013, 15:00 | #11 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
|
Буду в гараже гляну.
|
26.03.2013, 14:45 | #12 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
|
Стойки
Посмотрел шток шестигранник вроде на 9. Так это таврические делфи?
|
26.03.2013, 20:30 | #13 |
главбух АО
|
Делфи, но для Ланоса
|
27.03.2013, 08:48 | #14 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
|
|
31.03.2013, 20:22 | #15 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
|
ГБО
Началась перестройка)
Затраты: -Комплект ГБО бу 1280грн брал на форуме - Боченки(брал на всякий случай) 2х8 мм и 2х6 мм - 20 грн на славянском цены как всегда((( - Шланг тосольный 16 мм х1м -30 грн на осипке - тройники 2 шт 30 грн там же - хомуты 4 шт 12 грн там же Баллон поставил в багажнике справа возле задней стенки, после регистрации перенесу под бампер. На заправочном оказалась короткая трубка поэтому пока поставил в багажнике. Все остальное на фото. Обогрев редуктора врезал параллельно печке. По времени заняло 3 дня по 5 часов с бооооооольшими перекурами и пивом. Осталось раскинуть проводку и сделать врезку. С врезкой проблема искать смеситель на такой карб проблематично поэтому думаю сделать проставку между гофрой и черепахой и в нее врезать штуцер ок 10 мм диаметром, диаметр входа в карб 62 мм, может кто подскажет еще варианты, кроме врезки в карб? |
18.04.2013, 21:57 | #16 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
|
ГБО
4 дня назад закончил установку ГБО. Вроде все было нормально, заменил фильтр на газовом клапане но немного не понял систему уплотнений или не хватало прокладок. Собрал клапан как было но с новым фильтром. Начал обмыливать соединения, мультиклапан нигде не травил, когда открыл кран подачи в магистраль увидел что газовый клапан сильно пропускает газ. Разобрал клапан пришлось перевернуть резинку самую большую, но кажется что там не хватает резинок, мож у кого есть картинка как должно быть? (в сети нашел картинку но там непонятно как должно быть и непонятно тот ли у меня клапан потому как они есть старого и нового образца). затянул посильнее и вроде все стало нормально клапан не травил, проверил все соединения все нормально нигде не травит. Только непонравился тот момент что первые 2 дня при открывании крана на мультиклапане через колесико подтравливал газ, но после полного откручивания все было герметично.
Смеситель пришлось делать самодельный, выточил шайбу из текстолита толщиной 20 мм, наружный диаметр 70, внутр 40, диаметр штуцера 6,7, соотношение площадей около 24. Теперь самое интересное: за 4 дня езды и настроек расход от 10 до 20 л/100 км. Причем нет никакой закономерности в зависимости от настроек. Настраивал и с помощью винта ХХ и без него. Грешу на пегерметичность но все соединения не пузырят и мне кажется что пропускают клапана но не могу найти где, и получается так что клапана то пропускают то нет. Раз оставляю на ночь и нормально еду на работу и домой а бывает не проезжаю и 3 км. Поиски продолжаются(((..... |
21.04.2013, 17:47 | #17 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
|
ГБО
Все подтвердилось, чуть травит закрытый расходный кран на мультиклапане, и еще при установке были проблемы с клапаном газа, травил после замены фильтра, сейчас разобрался и понял что нехватает резинки уплотнительной. Искал ремкомплект на клапан ловато - оказывается проблема, по городу нет, звонил на орех тоже говорят что диллер лупит за них цену как за целый клапан, по этому решил купить клапан томасетто, на него ремкомплекты есть и надеюсь качество норм будет.
Проверил расход тупо залил газа и поехал выкатывать и так несколько раз, получилось 8 литров при том что редуктор настроен абы как, при сбросе и переходе на нейтралку глохнет и зажигание только чуть в +. теперь вопрос в покуке клапана, а дальше посмотрим. Оказывается в Запорожье просто так не найдешь комплектующие, на орех ехать далеко, на славянском реально в 2 раза завышены цены, завтра еду на южное шоссе посмотрим шо там за магазин. |
26.11.2013, 15:54 | #18 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
|
Вспомнил про бортовик)
За все время кучу всего по мелочам устранял. Из основного это выкинул японский карб и поставмл родной. Сделал это из-за газа чтобы поставить смеситель и благодаря большему диаметру заслонки первой камеры реакция на нажатие стала четче. С расходом так и не определился постоянно меняется. Поменял уже второй термостат, а температуру на ходу так и не держит - опускается до 75. По свободе надо ченибудь глобально поменять. Поменял регулятор напряжения. Поставил vasch на 14,5 вольть и почистил контакты все равно при прогреве и включении потребителей до 13 падает. Надо выносить таблетку. Поменял колодки передние на томэкс. Гораздо приятнее чем бэст. Вчера поставил зимнюю резину на родных дисках видок у машины смешной стал как на докатках кажется) Купил зеркала от бмв. Провел ревизию, теперь надо задуть черным и сделать обогрев и можно ставить. Последний раз редактировалось Саныч; 26.11.2013 в 16:02. |
07.02.2014, 22:47 | #19 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
|
Поменял помпу лузар 145грн. Доделал обогрев зеркал и проверил от зарядки все шевелится, теперь надо поставить. Купил эбн 100 бу,надо ставить. Готовлюсь переделывать СО. С сапуна гонит масло и дым, заказал компрессометр буду определять на сколько попал. Поменял аккумулятор форс 500грн. Короче работы много накопилось.
Появилась идея пересесть на MB W124 но таврию продавать не хо и бросать не буду бо хоть и требует внимания и сосет деньги но серьезно не подводит. |
08.02.2014, 14:30 | #20 | |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
Таврию смысла нету продавать, за штуку не отдам, а за больше неблагодарное дело продавать, будет запасная))) А по поводу мэрса так лучше мой зад будет с комфортом ездить чем за теже деньги ездить на чем-то ланосо-китайском. Если брать машину дороже таврии то уже нормального класса. Это чисто мое мнение на сегодня, че будет через год ХЗ. Вчера еще скупился на ТО. Т.к. старый поставщик слился скуплялся в АТЛ взял 4 л полусинтетики WOLF, 4 литра трансмиссионки лукойл и комплект фильтров WIX (по акции 3 фильтра со скидкой 20 или 25%) в сумме 355 грн. Последний раз редактировалось Саныч; 08.02.2014 в 14:35. |
|
15.02.2014, 20:11 | #21 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
|
Пичалька произошла. Давно не давала покоя неровная работа двигла и великоватый расход. Купил компрессометр седня помярял 11,2 7,2 10,8 11,8. второй промерял с маслом 14, шото с поршневой произошло, а я дурень гбо настраиваю шоб расход уменьшить и от недогрева пытаюсь спастись. завтра попробую раскоксовку второго цилиндра сделать, а там будет видно. Может такое быть из-за прокладки головы?
свечи все красноватые, это че получается газ херовый? все вроде хвалят заправку на которой задуваюсь че-то непонятно. решил седня переделать СО потому как замена двух термостатов не устранила недогрев на ходу. Термостаты варил четко работают оба. сделал малый круг через редуктор сразу с термостата. клапан который закрывает малый круг просверлил чтобы был постоянный проток, слив с редуктора через тройник расширительного бачка. В результате нифига не поменялось, когда стоишь все четко, на ходу температура падает как будто термостат не закрывает, так же было и до переделки. стоят 2 цифровых термометра, один с китайских часов на входе в редуктор, второй на рынке в Днепре брал датчик пристегнут к термостату. Конечно то что датчики просто пристегнуты конечно дает погрешность но и штатный датчик показывает около 70 градусов. еще поезжу подумаю и наверное придется переходить на термостат ланос 1,4. |
07.02.2014, 22:56 | #22 |
главбух АО
|
мерс еще больше высасывать денег будет) он как алкоголик в семье))
|
07.02.2014, 23:06 | #23 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
|
Да но на мэрсе можно комфортно ездить а таврия всетаки больше для корчевания подходит)
Да и не так уж и дорого его содержать запчасти по цене таврических почти, только их немного больше и ходят они намного дольше. Общался с хозяевами несеольких таких мэрсов так получается если мэрс еще не совсем ушатаный то я на таврию вкидываю примерно столько же но ковыряюсь в не чаще. Последний раз редактировалось Саныч; 08.02.2014 в 08:54. |
24.02.2014, 19:36 | #24 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
|
Поменял масло в движке и коробке. Пробовал накачать давление во второй цилиндр обычным компрессором - нифига не качает. В первый попробовал качнуть до 2 накачал. Короче вскрытие покажет. Переделка СО привелатолько к тому что печка греет лучше а редуктор хуже греется.
Отправлено с моего PAP5000TDUO через Tapatalk |
24.02.2014, 19:37 | #25 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
|
[QUOTE=sanya21011;2644944]Поменял масло в движке и коробке. Пробовал накачать давление во второй цилиндр обычным компрессором - нифига не качает. В первый попробовал качнуть до 2 накачал. Короче вскрытие покажет. Переделка СО привелатолько к тому что печка греет лучше а редуктор хуже греется.
|
|
Метки |
Самодельный смеситель, Установка ГБО |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|