|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
30.08.2006, 11:18 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Про конденсат и промывку редуктора.
На одном СТО при просьбе отрегулировать ГБО (расход большой) специалист настойчиво рекомендует промывку редуктора. Говорит, что после слива конденсата всё равно остаётся спрессованный конденсат (на вид как шоколад). Нужно ли делать промывку и с какой периодичностью?
И ещё вопрос. Славута 1,3 расход газа 10л/100 км - это много? |
30.08.2006, 13:20 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Про конденсат и промывку редуктора.
10 литров по городу, в основном в пробках, да еще при активном стиле вождения можно смирится. во всех остальных случаях МНОГО.
у меня в инструкии написано соивать конденсат каждые 1500 км и через 5 000 То где они наверно и промывают..незнаю. |
31.08.2006, 11:07 | #3 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 66
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 37мм
|
Re: Про конденсат и промывку редуктора.
Горячий конденсат сливается полностью. А в холодном виде он действительно похож на пластелин. Поэтому если сливать как положено, при прогретом двигателе, ни каких промывок не потребуется.
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|