|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
09.04.2013, 10:33 | #1 |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
|
Белая Славка 2k3 карб\сток
Купил недавно белую Славуту конца 2003 года. С пробегом в 38тыс, карбюратор, очень базовая комплектация. Пробег я проверял так что сомнений нету. И в связи с этим на авто ничего нету дополнительного или замененного, ну почти.
В теме можно флудить но по существу,конструктивно. Расскажу немного как я искал\выбирал авто. Началось всё в январе, просматривал только интернет, мониторил постоянно кучу сайтов по автопродажам. В начале поисков искал в районе 2т у.е и сразу же в моем же городе продавалась Daewoo Tico белого цвета. Я на таком авто катался три года студентом, так что это ностальгия была, но увы, пока думал,не получалось в итоге машинка ушла за пару недель. Вообще постоянно обращаю внимание на микролитражки, для города то что нужно. А в эту Тику при сложенных сидениях спокойно влазило до 1000 литров объема, расход 5 литров. Но не будем об этом. После Тики своего авто не было но периодически ездил на 99, пол года на микроавтобусах типа MB100,Ducato,Transit. Последние 4-ре года ездил на Авео. Но пришло время что уже понадобилось иметь лично свое авто и при Славута как раз подходила в ценовую категорию 2-2,5 т .у.е. Хоотя меня и уговаривали на девятку но за эти же деньги сами знаете что продается. В Славуте мне понравился лифтбек, дизайн , ну и больше я ничего не знал. Искал на газу но один только варик был за 3 к.у.е. а так в основном с большим пробегом. Во время поисков еще мне понравилась в кузове лифтбек Dacia Solenza, и по размеру кажись такая же как и Славута. И цены у них от 3,2 и выше. Как раз у нас сразу два варика появились и я аж загорелся но цена была для меня высокая. Ну а теперь по поводу Славуты. как говорил уже, сайты мониторил постоянно, пробивал номера телефонов чтобы избежать перекупов (довольно увлекательно занятие). Свою Славку поехал смотреть в Чугуев 11 марта, было достаточно много снега и при осмотре конечно всех нюансов не увидел. Смотрел в основном на больные места типа коробов сопогов, низы дверей, капот. гнили не было, ржавчинка немного проступала кое где но я давал скидку на возраст. В целом мне сразу понравилась, отлично заводилась, покатался на ней и договорились. Потом уже в день сделки договорился на счет осмотра на СТО, понятно что нужно было перед покупкой это делать но продавец согласился. Я же на СТО хотя бы сразу увидел недостатки и что нужно делать. Понятно что нужно еще вложить некую сумму после покупки. На данный момент уже потрачено около 300 у.е. Список выложу позже. По поводу обслуживания - есть инструмент, условия у отца, желание но нет времени. По этому пока что приходится обращаться к нашим специалистам. Последний раз редактировалось barahlishko; 09.04.2013 в 12:33. |
09.04.2013, 12:10 | #2 |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
|
мое подкопотное
заменил свечи и провода такой вот у меня карб отрегулировали клапана заменили ремни поставили сигнашку и замки на все двери такую картинку увидел когда пришлось закрывать дверь вручную Ремень ГРМ можно было и неменять а вот генератор нужно. Также замена масла с чисткой, фильтров. Подкачка колес. Много чего хочется сделать но с другой стороны не вижу смысла. Только для повышения надежности и удобства. На данный момент что нужно: летняя резина 2 шт., Что-то с карбом сделать - продуть промывкой и есть компрессор но не хочу снимать его. Пред хозяин говорил что расход на трассе маленький, пока еще не понял какой расход так что тюнинговать не буду но возможно. С краником печки не понятно - тросик не держится, надо закрепить как то. Когда уже потеплеет наконец то нужно срочняком делать обработку кузова всего и ставить подкрылки и брызковики. Последний раз редактировалось barahlishko; 09.04.2013 в 12:34. |
11.04.2013, 00:45 | #3 |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
|
на счетчике 38290
замерил расход по городу, в холодное время и сейчас на 10л 95го проехал 68км по трассе еще не мерил. водительское стекло вообще не трогаю так как перекос сильный - нужно хотя бы глянуть конструкцию чтоб подправить. рулевое не нравится - стуки и биения когда по ямам еду.
__________________
Мой БЖ |
13.04.2013, 14:57 | #4 |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
|
на 10л 92го проехал 91 км это уже чисто по теплому по городу. интересно что дальше будет.
рулевую рейку пытался подкрутить но там очень трудно достать и ключь специальный нужен. Стук слышек когда колеса ровно стоят и начинаешь в стороны крутить, когда кручу дальше то все норм. И это буквально недавно появилось.
__________________
Мой БЖ Последний раз редактировалось barahlishko; 13.04.2013 в 20:24. |
15.04.2013, 17:19 | #5 |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
|
пользуюсь пластиковой лейкой, пока расход замеряю. Так первый раз норм было а потом нихрена не держится в горловине, выпадает.
Нашел выход - мощный магнит в лейку. Теперь накрепко фиксируется в удобном положении и можно смело заливать.
__________________
Мой БЖ |
15.04.2013, 18:01 | #6 | |
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,630
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
|
Цитата:
А я дверцу бензобака прикрываю, и она держит лейку. |
|
16.04.2013, 01:02 | #7 |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
|
Дверца оказалась пластиковой и всё равно не надежно. если бы не парень с тойоты который решил мне помочь долго бы мудохался. теперь я спокойно могу заливать даже при порывах ветра.
__________________
Мой БЖ |
27.04.2013, 22:29 | #8 | |
Очень давно не заходил
|
Цитата:
Расход до опустошения бака лучше не замерять, рискуешь получить порцию мусора в карб. Попадешь на 100 гривен. Проще по способу Aprox. |
|
16.04.2013, 01:15 | #9 |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
|
почистил карб, промывкой маноол, в общем он был не засраный но двиг перестал рывками разгонятся. клапан холостого хода после чистки перестал работать и только после прогрева. выкрутил продул и всё ок. он у меня какой то надкусаный - сама игла что в жиклер вставялется. на слоне резиновое кольцо повреждено. посмотрев видеоролик про тюнинг карба и мне захотелось - чтобы оба носика в первичную камеру смотрели.
__________________
Мой БЖ |
18.04.2013, 10:36 | #10 | |
Фейспалм 2015
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 34
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
я такой брал http://detali.zp.ua/shop/vaz/pitanie/pitanie_46173.html
__________________
бортовичок новой тавры |
|
18.04.2013, 12:52 | #11 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
|
Цитата:
а то сравнил от жигулей там все на месте но он был не рабочий. Можно ж еще во время работы отсоединить контакт и ясно станет.
__________________
Мой БЖ |
|
18.04.2013, 17:37 | #12 |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
|
купили мне, производитель САН-D
на вид меньше размером и написано что для 2110-1107420 на коробке же есть для таврии и он такой же как у меня хз чем отличаются - может жиклером. в этом не металлический стержень а пластиковый,на жиклере 41. короч мне это не нравиться
__________________
Мой БЖ Последний раз редактировалось barahlishko; 18.04.2013 в 17:48. |
19.04.2013, 13:00 | #13 |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
|
сегодня утром в 7.30 была сработка сигнализации пока был на кухне
потом уже увидел такую картину и блин припарковал к самому бордюру.... и сзади спереди стояли авто, не понимаю как так
__________________
Мой БЖ |
19.04.2013, 13:12 | #14 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
клапан ставил? хх с таким не плавает?
|
19.04.2013, 13:41 | #15 |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
|
еще нет, щас пойду в обед попробую. а мой откусаный всё таки не рабочий оказался. После чистки карба ХХ заметно лучше стали, на холодную может 700 оборотов крутить и ровненько так, до этого как то плавало всё.
Не подошел этот клапан, как и ожидалось. Оставил старый. Отличия существенные, не зря на коробке фото трех разных клапанов.
__________________
Мой БЖ Последний раз редактировалось barahlishko; 19.04.2013 в 15:26. |
22.04.2013, 10:58 | #16 |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
|
на 10 литрах проехал 94 км. расход пока не радует, но это с нерабочим клапаном ХХ. По трассе до сих пор не ездил.
заметил сильную вибрацию на холодную, аж торпеда дребезжит Последний раз редактировалось barahlishko; 23.04.2013 в 15:35. |
23.04.2013, 15:34 | #17 |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
|
итак, в этом посте буду вести склерозник - что нужно прикупить\заменить:
крепежные грибочки для салона штук 10-20 задняя часть на стоп на ляде крышка на бачок ОЖ прокладка на карб между кастрюлей резиновое кольцо на слон лампочка на задний габарит, 5Ватт двойная ковер в багажник зеркала |
23.04.2013, 15:52 | #18 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
как не подошел клапан?
у меня такой стоит.работает. |
23.04.2013, 18:59 | #20 | |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
значит нет плюса там. или не глохнет? возьми 12 в, и тупо кинь на этот клапан, заведи мотор, если есть холостые- нет напруги на проводе с блока эпхх |
|
23.04.2013, 22:28 | #21 |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
|
на проводе напруга есть, 14вольт. и новый клапан рабочий. может я его не до конца вкрутил. вообще разница заметная в конструкции и в чем то же отличия есть если на упаковке изображены три разных клапана.
__________________
Мой БЖ |
25.04.2013, 14:44 | #22 |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
|
проехал 92,4 на 10ти литрах 92го. итого расход у меня 11 литров получается
сегодня на 95 буду замерять, на окко залил десятку. Замеряю четко до хлопка, с канистрой езжу , не удобно конечно но зато точняк. купил парочку лета Фулду в стандарте 320х2 + шиномонтаж+пыпктыки 70 грн купил зеркала, стояли на 13ой но теже восьмерочные. Последний раз редактировалось barahlishko; 25.04.2013 в 14:50. |
25.04.2013, 22:37 | #23 |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
|
замечу особенность при холодном движке. когда после запуска,минуты 2-4 прогрева начинаю ехать на первой,типа разгонятся то чувствую сильный провал, при этом подсос вдавлен.
|
26.04.2013, 12:49 | #24 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
|
Есть способ проще - без канистры...
Залить до отстрела, перед этим предупредить заправщика, чтоб не долевал после щелчка. Проехать сколько-нибудь значимое расстояние (чем больше - тем точнее измерение) и опять на той же колонке заправиться до отсечки. Поделить залитое на пройденное - вот и расход !
__________________
Мiй БЖ |
28.04.2013, 23:54 | #25 |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
|
Ветал, у меня два фильтра стоит, может поможет
сегодня залик к 4литрам 5го еще 10 5го на лукойле и сразу заметил что появились маленькие рывки(провалы) на скорочти 50-80. грешу на бенз. Ездил в Малиновку, трасса до Чугуева отличная, ехал 90-100 норм. колеса до сих пор не поменял, так и вожу с собой. выгреб с правого крыла кучу земли, как то не заметил что слив забился - вывернул колесо а там всё землей забито. где бы лучше помыть авто чтоб всю грязь повымывали? на майских собираюсь делать обработку кузова и ставить защиту арок. Трасса что в Чугуев что обратно отличная, а только в Харьков въехал на московский проспект так началось - эти поперечные трещины или бугры, и не объедешь.
__________________
Мой БЖ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|