|
18.06.2013, 00:05 | #1 |
Работа
Тут кто-то работу искал? Возможно в ближайшем будущем понадобятся 2 человека с машиной. Задача - установка систем спутникового слежения и контроля учета топлива на сельхозтехнику и грузовые автомобили. Много командировок по области и возможно по Украине. Обучение, амортизация авто, проживание оплачиваются. Возможно оформление по трудовой. Работа на первое время непостоянная, плотно привязана к количеству заказов. Оплата поначалу сдельно-премиальная, порядка 20-30 грн/час или по количеству объектов, в дальнейшем по результатам этой самой работы.
Никто ЗЫ забыл написать - прямые руки, умение работать шуруповертом, болгаркой и изолентой привествуются. Ну и желание покопаться в тракторах, комбайнах и тепловозах (и покататься бесплатно) тоже. Знание чувства юмора и трех иностранных языков (любых, заказчику как правило пофиг) обязательно!!! ))))))
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой Последний раз редактировалось primuss; 18.06.2013 в 00:37. |
|
18.06.2013, 10:06 | #3 |
Работа круглый год, но подозреваю, что не каждый день. Сезон установки на сельхозтехнику уже я проворонил - сейчас начинается страда, аграриям не до этого. Такие устройства актуальны весной и осенью при посадке и оранке.
Ну а грузовой транспорт, такси, службы перевозки - актуально круглый год. Плюс есть возможность с помощью ПО решать проблемы логистики. Плюс персональные автотрекера на легковые машины - здесь контролировать расход топлива не нужно, главное в случае угона возможность отследить машину. Вчера были долгие переговоры с одним ООО НП, занимающимся разработкой таких GPS-систем. Теперь я - официальный их представитель и, как сейчас модно говорить, - инсталлятор Работа заключается в следующем. На автомобиле - Вольво, Скания, МАН и тд. устанавливается GPS-трекер, на лобовое стекло клеится антенна, при необходимости устанавливается проточный датчик расхода топлива или в бак врезается емкостной датчик, протягиваются провода - к антенне, датчику, питания. В случае установки в бак датчика последний тарируется специальным пистолетом со счетчиком топлива. Затем сам GSM-модуль прописывается в системе. Есть два типа ПО - он-лайн WEB-приложение, к которому есть доступ с любой точки мира (обычная инетовская страничка, если проще), и свое ПО, которое устанавливается на ПК заказчика. Он-лайн приложение бесплатно, ПО платно, но ПО позволяет делать очень много вещей, недоступных он-лайну. В частности решать логистические задачи, выводить кучу разных отчетов и тд. Пока я еще сам не разобрался - первые несколько монтажей будет производить инсталлятор фирмы-производителя, моя задача и задача моих сотрудников - обучение - как ставить оборудование, как врезать датчик в бак, как тарировать бак, как работать с ПО и тд. В дальнейшем вся работа на нас. Скажу сразу - работа не каждый день, по мере поступления заказов. Оптимальный вариант тем людям, которые без постоянной работы. Появился заказ - сделал, получил, бъешь баклуши дальше. Но работы будет много, это я обещаю С другой стороны работа не сложнее в тридцатиградусную жару асфальт ложить, но интересней. Оплата ежедневно по факту выполнения. Каждая операция имеет свою стоимость в зависимости от нормы человеко-часов. Прикрутил 4 шурупами модуль GPS - получил червонец. Приклеил антенну двусторонним скотчем на лобовое стекло и подключил антенный кабель к модулю - еще червонец. По нормочасам - установка всей системы занимает порядка 2-2.5 часов со всеми настройками одним человеком. За день бригада из 2 человек может сделать 3-4 машины. По опыту знаю, что такую работу проще всего делать вдвоем - и быстрее, и веселее. Оплата после завершения монтажа - наличные деньги есть всегда - заказчик оплачивает 100% оборудования и работ. Идем дальше. Я - ЧП на едином налоге. В случае ежедневной занятости возможно оформление по трудовой с официальной "белой" зарплатой. В случае выездов на объекты пару-тройку раз в неделю мне проще взять на договор подрядчика. По деньгам - по самым скромным подсчетам 100 грн на человека за установку с одной машины. Сделали 3 - получили 300. Сделали 5 - получили пиццот. В день. Поработали в месяц 10 дней - остальные 20 можно честно гулять Но тут подводный камень. В случае официального трудоустройства больше 3-3.5 в месяц на человека я платить не буду (и то это в случае постоянной работы на объекте. Платить три штуки чтобы раз в неделю установить систему на два трактора мне смысла нет). Каждый решает сам - получать деньги официально, или перебиваться "случайными" заработками.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой Последний раз редактировалось primuss; 18.06.2013 в 10:19. |
|
21.06.2013, 08:20 | #4 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 48
Сообщений: 1,495
Машина: GetmanCar
Длина: 8530мкм
Диаметр: 32мм
|
конкурент, однако...
наше не хочешь ли толкать - http://prof-gps.com.ua/ ?.. ДУТы - типа Стрела, с проточными - много возни ненужной..
__________________
Нові назви вулиць та місць Дніпра є тут! |
21.06.2013, 10:45 | #5 |
Я к Вам приезжал, общался с тов. Олегом. Увы, инсталляторы Вам не нужны, а те проценты, которые Вы предлагаете, не покроют даже расходы на топливо. А мне еще людям зарплату платить нужно.
Моя система использует погружной ДУТ Epsilon ES2/ES4, ибо с проточными и правда много возни, особенно с прямой-обратной системой, и плюс они не показывают однономентные сливы топлива. И потом - я ж не толкаю, я впариваю
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
21.06.2013, 11:35 | #6 |
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 26мм
|
заманчивое предложение. люблю чё-нибудь поинсталировать, понастраивать, поремонтировать. но видимо не будет получатся по времени. есть максимум 4 часа в сутках. а если пойдёт заказ,явно не справлюсь.
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|