|
29.09.2013, 12:07 | #1 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 45
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
|
Карбюратор
Часть вторая
Часть первая http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=32262
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
03.10.2013, 17:52 | #2 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Какой желательно жиклер юзать на клапане ХХ? Сейчас 37 стоит кажись, есть клапан с 42м - перелив идет.
|
05.10.2013, 21:11 | #3 |
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 21мм
|
|
03.10.2013, 17:59 | #4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
У всех по разному. Индивидуально подбирается под каждый карбюратор. Настраиваем холостой с тем что есть, едем на второй передаче с отпущенным газом, затем ооочень мееедленно нажимаем на газ. Машина должна плавно, без рывков набирать скорость вслед за педалью. Если есть рывки и раскачка, жиклер увеличиваем, если нет - пробуем уменьшить. После каждой замены жиклера восстанавливаем регулировку холостого хода. Как-то так.
|
05.10.2013, 21:14 | #5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Потому и стал тянуть, что ХХ стал больше. Какое отношение жиклер клапана ЭПХХ имеет к работе не на ХХ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
05.10.2013, 23:01 | #6 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Самое прямое, по тому как топливо идет через клапан ЭППХ, то есть через жиклер ХХ, при больших нагрузках вступает в работу НУ и ГТЖ, а жиклер ХХ работает все время, вместе с ГТЖ, кроме режима ПХХ. Попадает соринка например в жиклер ХХ и начинается дергание, постреливание и прочие неприятности связанные с нехваткой топлива.
|
06.10.2013, 00:26 | #7 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Система ХХ при равномерном движении по ровной дороге работает до 80, а то и 90 км/ч, плавно передавая эстафету ГДС. Обратите внимание, насколько Вы нажимаете педаль, когда спокойно шуршите с такой скоростью. Вы только касаетесь педали. Владельцы инжекторных машин могут даже измерить, обычно 3..5% получается.
|
06.10.2013, 18:15 | #8 | |
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 21мм
|
Цитата:
|
|
06.10.2013, 21:35 | #9 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 24мм
|
|
09.10.2013, 18:03 | #10 | ||
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 21мм
|
Цитата:
Цитата:
|
||
07.04.2016, 06:28 | #11 |
Адрес: Киев
Возраст: 63
Сообщений: 73
Машина: таврия 1102 1993 хечбек
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
|
Патрубок для отсоса партерных газов
Не хочу создавать новую тему из за вроде бы простого дела..не нашел на просторах интернета ответ на свой вопрос, потому хочу его задать тут. В схеме карбюратора есть такой патрубок 3. Патрубок для отсоса партерных газов который находится внизу карбюратора рядом с ускорителем .так вот, в моем случае он не подключен вообще..когда приобрел авто (Б/У) там вообще он был забит какой то хренью..Куда его нужно подсоединить и надо ль вообще это делать??
|
07.10.2013, 20:28 | #12 |
CrowHunter
|
Да. Если забит жиклер ХХ то в движении машина дергается - работа двигателя неравномерная, тяги нету, ускорение не происходит сразу после нажатия на педаль а для этого надо педаль потом чуть отпустить и т.д. Холостых при этом нет вообще пока подсос не вытянеш. Казалось бы при чем тут жиклер ХХ? А оказывается что при том.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
08.10.2013, 10:23 | #13 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 23мм
|
Вот, на мой взгляд, интересное видео http://www.youtube.com/watch?v=w4uYAYCM0Ys
Надо бы в http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=58722, но там закрыто. |
06.10.2013, 22:12 | #14 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
кук, Шурикен и lomaka2 не спорьте, карбюратор такая относительная весч, покрутил винт количества, покрути и винт качества, поменял жиклер на клапане, покрути опять и количество и качество, без СОметра и Альфаметра на слух хоть и с тахометром все равно непонятно правильная смесь или нет. Одно радует: успокоение души, жопомер и кошелек скажут правильно или нет накручено.
|
09.10.2013, 18:28 | #15 | ||
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 21мм
|
Цитата:
Цитата:
|
||
08.10.2013, 09:12 | #16 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
Разные холостые на прогретом двигателе (карб)
На прогретом двигателе (карб) стою на сфетофоре холостые 800. На следующем 1100. На следующем может быть 600. При этом когда стою холостые не плавают. То есть даже если час буду стоят холостые на одном уровне.
Что это может быть? Если посовать подсос, погаозовать, а потом вернуть в исходное положение обороты на хх не меняются. То есть если было 1100 то так и остается. |
08.10.2013, 10:06 | #17 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Одной из причин может быть износ оси и втулок дроссельной заслонки карбюратора. Попробуйте на ХХ потянуть-потолкать ДЗ вдоль ее оси - если она значительно перемещается, обороты могут меняться в значительных пределах.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
08.10.2013, 11:44 | #18 |
а как следствие заедание заслонок...
|
|
08.10.2013, 12:01 | #19 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Да банально - трос в оболочке заедает. Нужно проверять все по порядку.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
08.10.2013, 13:40 | #20 |
CrowHunter
|
Может регулировка и чистота карба влият, всякие паразитные подсосы воздуха и т.д.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
08.10.2013, 15:37 | #21 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
подсоса воздуха на хх вроде нет, так как глохнет если сдернуть провод с электромагнитного калапана. Если есть подсос воздуха в систему хх то поидее двигатель должен продолжать работать или хотя бы дергаться и пытаться это делать, а у меня глохнет и это хорошо.
|
08.10.2013, 15:53 | #22 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 59
Машина: Заз-110307 2006год
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
Алекс,проверь регулировку(положение) винта качества.У меня подобное было когда он собака выкрутился, при этом плавали обороты х/х при движении, а на месте, что самое интересное, чем жарче на улице (и нагрев двигателя и коробки соотв.) тем больше холостые обороты уменьшались.
|
08.10.2013, 19:32 | #23 |
Адрес: Луцк
Возраст: 60
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 28мм
|
По этому судить можно только о хорошем прилегании жиклера ХХ к своему гнезду и хорошем клапане ХХ, а никак о подсосах воздуха. Возьмите пластиковую бутылочку с отверствием в пробке и брызгайте струйкой воды вокруг карба по прилегающей плоскости на холостых оборотах. Если изменений в работе нет тогда таки да - подсосов воздуха под карбом нет. А может быть и под металическим лотком, но там маловероятно.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
09.10.2013, 07:00 | #24 | |
Цитата:
|
||
10.10.2013, 12:20 | #25 | |
CrowHunter
|
Цитата:
При чем тут клапан к подсосу воздуха? Клапан перекрывает ход бензина, полюбому заглохнуть должна при снятии провода, хоть с паразитным подсосом воздуха хоть без оного.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|