ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.11.2013, 11:25   #1
Ezik
 
Ezik
 
Адрес: Харьков, Новые Дома
Возраст: 46
Сообщений: 370
Машина: Daewoo-sens 1.3
Длина: 1680мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию Тускло горит лампа заряда аккумулятора

Добрый день.
После замены помпы заметила, что тускло горит лампа заряда аккумулятора. Так езжу уже неделю.
Мои наблюдения за это время:
1. заводится хорошо.
2. в светлое время вроде бы все ок.
3.Двигатель работает ровно
4. в темное время суток когда еду под горку:
- при переключении передач на увеличение на доли сек.изменяется свет фар,
-если нужно затормозить и переключится на меньшую передачу авто глохнет.
Что это может быть? Задета где-то масса?Хана диодному мосту?

Последний раз редактировалось Ezik; 07.11.2013 в 11:53.
Ezik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 17:57   #2
Шурикен
 
Шурикен
 
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

Лампа не может гореть тускло,она или горит или нет,показывая работу или неработу гены.Возможно во время замены помпы,"мастер" шото начудил с клеммами реле заряда АКБ и лампа запитывается последовательно с обмоткой реле,отсюда и тусклое свечение.Ну и проверить заряд АКБ вольтметром,на хх и повышенных оборотах,под нагрузкой и без.
Шурикен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 18:16   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Шурикен, чем это писать, сначала уточните- какой там генератор, есть ли там реле, и вообще, о каком именно реле вы пишете! Лампа МОЖЕТ и гореть, и не гореть, и гореть тускло.
Или вы Регулятор Напряжения именуете РЕЛЕ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 18:34   #4
Шурикен
 
Шурикен
 
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

Я ж написал:реле заряда АКБ.Разве его нет на Тавре 110206?
Шурикен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 18:41   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Это смотря, какой генератор, не забыли? И главное- ходили ли там ручки-ножки шаловливые, мы не знаем. Поэтому- если не ходили, то год выпуска интересен.
И еще- пишите конкретнее- или Реле-Регулятор( РР ) по-старому-престарому, или Регулятор Напряжения, как давно уже принято, т.к. нет там релеев.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 18:51   #6
Шурикен
 
Шурикен
 
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

Тогда так:реле контрольной лампы заряда АКБ
Шурикен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 19:01   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

О! Ближе к телу, но Таврии шли с комплектацией 110206(стандарт) и без этого самого РКЗ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 19:08   #8
Шурикен
 
Шурикен
 
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

Чесслово,не знал и с такими не пересекался.Все стандартотаврии,с которыми имел дело были с реле контрольной лампы заряда.
Шурикен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 19:22   #9
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

а что мешает для начала проверить все масы?
ибо если авто глохнет, то диодный не приделах
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 02:25   #10
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Сегодня ремонтировал генератор с ВАЗ-21074 с такими же симптомами - временами ярче, временами тускнее горела лампа контроля заряда, напряжение немного не дотягивало до 14В, особенно, под нагрузкой. Разборка показала, что пробит один из "минусовых" диодов моста. Заменил мост - проблема ушла: лампа не горит, напряжение 14,2В.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 10:14   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Мичурин, слова "генератор от 21074" не говорит ни о чем. Схема возбуждения какая там, лампа как питается?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 10:40   #12
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Сори, хотел же написать - "восьмерочный, 37.3701" и забыл. Возбуждение - через контрольную лампу.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 10:41   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

О, это уже ближе к телу. Осталось от ТС дождаться чего-нибудь, да пропал...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 21:13   #14
Angelus
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков обл.
Сообщений: 6
Машина: WV
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если тускло горит лампа зарядки акб после запуска. Это скорее всего диодный мост, может быть дело в реле и в щетках РР. Надо на работающем двигателе измерить напряжение на герераторе между клемм "B+" и "D" разница не должна быть более 0,5 Вольта

Если честно лампа горит из-за разности напряжений между клеммах "B+" и "D"
Она может еще гореть если бортовое напряжение которое на приборке ниже, чем напряжение на клемме D генератора.
Angelus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 21:24   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

1- как бы вас- новеньких, приучить профиль заполнять?
2- о чем речь, если мы не знаем о генераторе ни слова?
3- о чем речь- о Регуляторе Напряжения, или Реле-Регуляторе? Так их вроде давно нет.
4- лампа питается не от основного моста, как и обмотка возбуждения, да?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 22:01   #16
Angelus
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков обл.
Сообщений: 6
Машина: WV
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
1- как бы вас- новеньких, приучить профиль заполнять?
Это же по желанию не обязательно?
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
2- о чем речь, если мы не знаем о генераторе ни слова?
Мне вопрос не понятен
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
3- о чем речь- о Регуляторе Напряжения, или Реле-Регуляторе? Так их вроде давно нет.
Регулятор Напряжения, или Реле-Регулятор это одно и тоже. На современных генераторах он установлен в генераторе.

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
4- лампа питается не от основного моста, как и обмотка возбуждения, да?
Один конец лампы подключен к реле регулятору и дополнительным диодам. А второй конец мощным диодам, акб, через выключатель замка зажигания.
Angelus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 08:28   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Похоже, вы только здесь узнаете, что в Тавриях применяли два типа генераторов с двумя разными схемами. Это уже недавно было.
По поводу п.1 - про профиль- вот такое упрямое "по желанию" и создает кучу проблем и тягомотину с ответами. Если вам трудно написать один раз и навсегда, чтоб не надо было бегать взад и смотреть, что у вас там за комплектация, какой год(что в данной теме по данному вопросу существенно), какая версия оборудования, пусть будет по вашему!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 01:43   #18
Angelus
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков обл.
Сообщений: 6
Машина: WV
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Это вопрос наверное к "топикстартеру" какой у нее год машины и какой генератор.
Описанная проблема что тускло горит лампа контроля зарядки в 99% относится к генераторам с дополнительными диодами и со встроенным РН в генераторе.
Только не понятно тускло горит когда заведена или когда заглушена машина?

Последний раз редактировалось Angelus; 14.11.2013 в 02:06.
Angelus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 22:39   #19
FaN(томас)
 
FaN(томас)
 
Адрес: Черкасская обл.
Сообщений: 615
Машина: 110207 2003 г.в.
Длина: 39130мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, по похожей (не совсем) проблеме.
При включенном свете фар (без разницы, дальний или ближний), иногда (грубо через раз), тускло горит лампа заряда (или как там ее).
К примеру еду рано утром на рыбалку (40км в одну сторону), бывает сразу "затускнеет", бывает позже. Через время потухнет, потом опять дает о себе знать.
И что уж очень удивительно, на холостых, иногда гаснет, а при наборе двигателем оборотов, начинает светится немножечко ярче чем тускло. Но не всегда так. Немного тускнеет свет фар при переключении передач.
Купил кЕтайский (я так думаю) электронный тахометр + вольтметр. Без включенного света фар, зарядка 14.4 -14.5 вольт, а с включенным 13.7 - 13.8. Бывает и 13.5, но это когда включен "дальний", радио и "печка" на самых малых.
"Гена" х.з. какой (не шарю). Скажите где его имя смотреть, попробую глянуть. Ремень натянут норм.
Может кто так, на вскидку, подскажет че за дела?
Благодарю.
FaN(томас) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 22:59   #20
Vasyl 1960
 
Vasyl 1960
 
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FaN(томас) Посмотреть сообщение
...Гена" х.з. какой (не шарю). Скажите где его имя смотреть, попробую глянуть...
Маркування генератора прочитаєте на його задній кришці. Напругу на чому міряєте? Спробуйте поміряти на виході генератора і на клемі "+" акумулятора. Можливо, там буде підказка (я про погані контакти)...
__________________
Vasyl 1960 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 00:51   #21
FaN(томас)
 
FaN(томас)
 
Адрес: Черкасская обл.
Сообщений: 615
Машина: 110207 2003 г.в.
Длина: 39130мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasyl 1960 Посмотреть сообщение
Спробуйте поміряти на виході генератора і на клемі "+" акумулятора.
Цитата:
Сообщение от Шурикен Посмотреть сообщение
Включите освещение,фары,раскрутите мотор тысяч до 2-х,померяйте напряжение на клеммах АКБ,так точнее.
Спасибо. Буду пробовать измерять.
Цитата:
Сообщение от Шурикен Посмотреть сообщение
Непонятно как подключён ваш прибор но из-за потерь напряжения в проводке он будет давать заниженые показания
Там три проводка. Один масса, другой + и третий на катушку.
Плюсовой проводок не длинный и я взял плюс от плюса магнитолы.
Цитата:
Сообщение от Шурикен Посмотреть сообщение
ПС.Цифровой тахометр-гуано,стрелочный самое то.
Да мне хоть приблизительно (плюс/минус 100) обороты двигла знать. Что ...авно, я догадывался. На холостых от 900 до 1050 плавает. У меня слух не идеал, но двига вроде ровно шепчет.
А стрелочный, я х.з. где взять и как он ставится. Подозреваю что геморно.
FaN(томас) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 23:07   #22
Шурикен
 
Шурикен
 
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

Включите освещение,фары,раскрутите мотор тысяч до 2-х,померяйте напряжение на клеммах АКБ,так точнее.Непонятно как подключён ваш прибор но из-за потерь напряжения в проводке он будет давать заниженые показания.
Цитата:
"Гена" х.з. какой (не шарю). Скажите где его имя смотреть, попробую глянуть.
Лучче сфоткайте,со стороны с клеммами.
ПС.Цифровой тахометр-гуано,стрелочный самое то.
Шурикен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 09:14   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вот потому такое и показывает это показометр, что питание берется не с АКБ, а под панелью.
Тускло горит- разбирайте генератор, смотрите и РН и диоды доп. выпрямителя-мелкие такие, 3 шт., да и щетки+кольца попутно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 20:48   #24
FaN(томас)
 
FaN(томас)
 
Адрес: Черкасская обл.
Сообщений: 615
Машина: 110207 2003 г.в.
Длина: 39130мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вот потому такое и показывает это показометр, что питание берется не с АКБ, а под панелью.
.
Понял, исправлюсь.
Цитата:
Тускло горит- разбирайте генератор, смотрите и РН и диоды доп. выпрямителя-мелкие такие, 3 шт., да и щетки+кольца попутно
Забыл я одну веСЧ вчера упомянуть, а теперь при слове щетки, - вспомнил. В конце зимы/начале весны, менялись щетки. В тот раз, тоже лампа горела, но по ярче чем тускло. Та щетка, что ближе к "гене" была сильно стерта и еще децл подвисала. Тряхнешь - опускается. При замене, ротор (или кольца, в общем знаю что при большой выработке че-то шлифуют) никто не шлифовал и щетки ставили самодел (из более толстых, сделали такие как надо и припаяли. Мастурбировали потому, что в продаже была какая то хрень пластмассовая, ну совсем не внушающая доверия, да еще и с клеммой не на ту сторону и соответственно проводок был короткий. А в моем еще и металл присутствовал. Вот и перепаяли щетки.
Мож и в этот раз такая хрень, так как сегодня, после работы, нужно было прокатится не далеко и лампа-скотина, ваАще не мерцала. Зарядка показывала 14.1 - 14.2 при свете фар и магнитоле вкл.
В общем, как добираться к щеткам, я уже знаю, проверю их. МогЕт на этом все и закончится.
Всем большое СПАСИБО.
Удачи.
FaN(томас) вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.