ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.10.2006, 21:07   #1
labkapapka
кармически наказан
 
Адрес: Киев
Сообщений: 470
Длина: -500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Реле - регулятор напряжения?

В поиске был, похоже что это реле регулятор напряжения, но все таки хочется услышать мнения практиков!
После того как разрядился аккумулятор купил тестер и стал измерять напряжение. Вот результаты: на ХХ (обороты где-то 750об./мин.) + при вкл. магнитоле и ближнем свете фар напряжение на клеммах аккумулятора 12,5В. Насколько я знаю напряжение должно быть в районе 14В. Хотя, если дать газку то видно, что напряжение в сети увеличивается т.к. видно что все приборы и фары начинают ярче светиться!
Значил ли это что реле-регулятор напряжения вышел из строя или нужно просто подкрутить выше обороты ХХ?
Должно ли это реле давать напряжение 14В при оборотах ниже 800?
labkapapka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2006, 21:53   #2
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,044
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172910мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию Re: Реле - регулятор напряжения?

Не должно. Вот лучше проверь на сколько напруга стабильно держится при оборотах 1100 и выше
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2006, 22:40   #3
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Реле - регулятор напряжения?

Нет! Это не Он! Не РРН
Вероятней всего РРН не причем. Хотя должны быть 13,8-14в даже при 700об\м. Действительно, часто пока не поддашь на секунду газком напруга не восстанавливается, так у людей часто аккумы садятся. Купи БК (они все с вольтметром) и тогда точно проследишь глючит ли "шоколадка".
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 09:37   #4
labkapapka
кармически наказан
 
Адрес: Киев
Сообщений: 470
Длина: -500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Реле - регулятор напряжения?

Цитата:
Сообщение от Граф
Нет! Это не Он! Не РРН
Вероятней всего РРН не причем. Хотя должны быть 13,8-14в даже при 700об\м. Действительно, часто пока не поддашь на секунду газком напруга не восстанавливается, так у людей часто аккумы садятся. Купи БК (они все с вольтметром) и тогда точно проследишь глючит ли "шоколадка".
так мне 10 раз дешевле заменить РРН, чем БК купить!
labkapapka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 10:35   #5
OlegH
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 48
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Реле - регулятор напряжения?

У меня таже ситуация. Было с самого начала.
12.5 вольт, тем более на холостых не приведет к существенному разряду аккума.
Дело в том что при включении фар и пр. эл. оборудавания напруга падает до 11 вольт

Вот это уже проблема.

Электрики сказали что с регулятором все Ок, просто надо поднять ХХ обороты до 900-1000.
OlegH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 10:56   #6
Kirukato
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 255
Машина: VW T4 2002
Длина: 1400мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Kirukato с помощью ICQ Отправить сообщение для Kirukato с помощью MSN Отправить сообщение для Kirukato с помощью Skype™
По умолчанию ...

Теория проверки БК на моей машине показала, что в сравнении с эталонным вольтметром, БК занижает на 0,3-0,5 -Вольта...
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА!
Kirukato вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 11:06   #7
xg242
 
xg242
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 1,168
Длина: 1060мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для xg242 с помощью ICQ
По умолчанию Re: ...

большинство вольтметром некалиброваны((((( сталкивался очень часто
xg242 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 11:50   #8
labkapapka
кармически наказан
 
Адрес: Киев
Сообщений: 470
Длина: -500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Реле - регулятор напряжения?

Цитата:
Сообщение от OlegH
У меня таже ситуация. Было с самого начала.
12.5 вольт, тем более на холостых не приведет к существенному разряду аккума.
Дело в том что при включении фар и пр. эл. оборудавания напруга падает до 11 вольт

Вот это уже проблема.

Электрики сказали что с регулятором все Ок, просто надо поднять ХХ обороты до 900-1000.
так что мне делать:
1. поднять ХХ
2. заменить РРН
labkapapka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 12:01   #9
labkapapka
кармически наказан
 
Адрес: Киев
Сообщений: 470
Длина: -500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Реле - регулятор напряжения?

Цитата:
Сообщение от labkapapka
В поиске был, похоже что это реле регулятор напряжения, но все таки хочется услышать мнения практиков!
После того как разрядился аккумулятор купил тестер и стал измерять напряжение. Вот результаты: на ХХ (обороты где-то 750об./мин.) + при вкл. магнитоле и ближнем свете фар напряжение на клеммах аккумулятора 12,5В. Насколько я знаю напряжение должно быть в районе 14В. Хотя, если дать газку то видно, что напряжение в сети увеличивается т.к. видно что все приборы и фары начинают ярче светиться!
Значил ли это что реле-регулятор напряжения вышел из строя или нужно просто подкрутить выше обороты ХХ?
Должно ли это реле давать напряжение 14В при оборотах ниже 800?
опять вчера разрядился аккумулятор!!! блин, уже это достало, правда я так и не нашел и не устранил причину первого разряда. Вчера утром поехал на работу, потом съездил на обед, а вечером ехать домой, а фиг там - включил зажигание (все ОК) и давай крутить стартер - хрен там, что-то начало трескотеть в районе торпеды и стартер не крутился, а также сбились все настройки магнитолы, но при этом работает ЦЗ, включается зажигание, есть сигнал!!! Что может быть, может это просто стартер коротит при включении и садит аккум, или это реле, или ЧТО НЕИСПРАВНО?
labkapapka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 14:10   #10
Нефтяник
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Реле - регулятор напряжения?

Еще одна жертва аккумулятора Виват.

Читаем соседнюю ветку:
http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=13139
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 14:57   #11
OlegH
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 48
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Реле - регулятор напряжения?

Цитата:
Сообщение от labkapapka
Цитата:
Сообщение от OlegH
У меня таже ситуация. Было с самого начала.
12.5 вольт, тем более на холостых не приведет к существенному разряду аккума.
Дело в том что при включении фар и пр. эл. оборудавания напруга падает до 11 вольт

Вот это уже проблема.

Электрики сказали что с регулятором все Ок, просто надо поднять ХХ обороты до 900-1000.
так что мне делать:
1. поднять ХХ
2. заменить РРН
Поднять обороты ХХ и если ездишь на короткие расстояния (на работу до 10км гдето) - то подумать о дополнительном подзараде аккума - заряжать от сети в гараже, мажет раз в месяц (не могу точно сказать про переожичность).
OlegH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 15:04   #12
OlegH
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 48
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Реле - регулятор напряжения?

Про аккум -

у меня "ИСТА" родной уже Два года стоит и при вышеуказанных траблах с напругой еще не разу не подводил. (я не подзаряжаю, т.к. раз в неделю случаются поездка на 50 км.)

ИМХО - главное следить за наличием электролита и следить за разрядом аккума при коротких выбегах.
OlegH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 16:04   #13
labkapapka
кармически наказан
 
Адрес: Киев
Сообщений: 470
Длина: -500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Реле - регулятор напряжения?

Цитата:
Сообщение от OlegH
Про аккум -

у меня "ИСТА" родной уже Два года стоит и при вышеуказанных траблах с напругой еще не разу не подводил. (я не подзаряжаю, т.к. раз в неделю случаются поездка на 50 км.)

ИМХО - главное следить за наличием электролита и следить за разрядом аккума при коротких выбегах.
електролит в норме, проверял!
буквально две недели назад заряжал!
я думаю что причина в чем-то другом!
labkapapka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 16:51   #14
Крот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ...

Во-первых проверь контакт с клеммы акума на бортовую сеть. Трескотня под торпедой очень неплохой признак на то, что контакта нет.

Во-вторых заряди аккумулятор сетевой зарядкой. До упора. Лучше всего после этого проверить его емкость двадцатичасовым разрядом (если есть возможность).

Если после этих процедур аккумулятор будет разряжаться - нужно смотреть либо регулятор, либо генератор.

Кстати, неплохо также убедиться, что обмотки стартера не замкнуло и он не потребляет токи свыше нормы.
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2006, 13:00   #15
labkapapka
кармически наказан
 
Адрес: Киев
Сообщений: 470
Длина: -500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: разрядился аккумулятор!!!

После того как аккум разрядился третий раз - решил его заменить!
Купил аккум SADA на 50 мАч, а также для контроля его заряда купил индикатор напряжения, который вставлятся в прикуриватель!!!
labkapapka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2006, 13:07   #16
Jekky
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: разрядился аккумулятор!!!

Цитата:
Сообщение от labkapapka
Купил аккум SADA на 50 мАч
Небось на такую ёмкость десяток за раз в карман влазит. Как клеммы прикручивал-то?
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2006, 13:13   #17
labkapapka
кармически наказан
 
Адрес: Киев
Сообщений: 470
Длина: -500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: разрядился аккумулятор!!!

Цитата:
Сообщение от Jekky
Цитата:
Сообщение от labkapapka
Купил аккум SADA на 50 мАч
Небось на такую ёмкость десяток за раз в карман влазит. Как клеммы прикручивал-то?
стоимость аккума 180 грн, клеммы нормальные на Таврию, гарантия 24 мес.
labkapapka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2006, 13:32   #18
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: разрядился аккумулятор!!!

Прежде,чем покупать как-бы панацею от всех бед-БК,надо четко знать,что обор.ХХ =750 об/мин-мало,тем более в таких условиях:с нагрузкой заряда НИКОГДА НЕ БУДЕТ! По мануалу... при 1000 об/мин напряжение должно быть не менее 12В.А заряд АКБ будет происходить только при 13,8...14,1.При условии,что коэфф.прд шкив гены-шкив двиг.=примерно 2, требуется ХХ 850...950 об/мин.Тем более,что тестер сам подсказывает выход:...если дать газку...Дальше не цитирую.И тут ОлегН прав-при поездках на короткие расстояния АКБ не может нормально зарядиться,рекомендуется в таких случаях периодический подзаряд внешним ЗУ.
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2006, 13:36   #19
labkapapka
кармически наказан
 
Адрес: Киев
Сообщений: 470
Длина: -500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: разрядился аккумулятор!!!

Цитата:
Сообщение от Кук
Прежде,чем покупать как-бы панацею от всех бед-БК,надо четко знать,что обор.ХХ =750 об/мин-мало,тем более в таких условиях:с нагрузкой заряда НИКОГДА НЕ БУДЕТ! По мануалу... при 1000 об/мин напряжение должно быть не менее 12В.А заряд АКБ будет происходить только при 13,8...14,1.При условии,что коэфф.прд шкив гены-шкив двиг.=примерно 2, требуется ХХ 850...950 об/мин.Тем более,что тестер сам подсказывает выход:...если дать газку...Дальше не цитирую.И тут ОлегН прав-при поездках на короткие расстояния АКБ не может нормально зарядиться,рекомендуется в таких случаях периодический подзаряд внешним ЗУ.
так каие будут ваши рекоммендации?
labkapapka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2006, 17:33   #20
yuriy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: разрядился аккумулятор!!!

Проверь ток через АКБ при всех выключенных потребителях. Должен быть несколько мили(!)ампер. ХХ можешь не трогать - 750 об. при включенной магнитоле и ближн. свете нормально.
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2006, 17:43   #21
pashka
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 44
Сообщений: 288
Машина: Renault Kangoo 1.5 DCI Express
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для pashka с помощью ICQ
По умолчанию Re: Реле - регулятор напряжения?

Цитата:
Сообщение от labkapapka
Цитата:
Сообщение от labkapapka
В поиске был, похоже что это реле регулятор напряжения, но все таки хочется услышать мнения практиков!
После того как разрядился аккумулятор купил тестер и стал измерять напряжение. Вот результаты: на ХХ (обороты где-то 750об./мин.) + при вкл. магнитоле и ближнем свете фар напряжение на клеммах аккумулятора 12,5В. Насколько я знаю напряжение должно быть в районе 14В. Хотя, если дать газку то видно, что напряжение в сети увеличивается т.к. видно что все приборы и фары начинают ярче светиться!
Значил ли это что реле-регулятор напряжения вышел из строя или нужно просто подкрутить выше обороты ХХ?
Должно ли это реле давать напряжение 14В при оборотах ниже 800?
опять вчера разрядился аккумулятор!!! блин, уже это достало, правда я так и не нашел и не устранил причину первого разряда. Вчера утром поехал на работу, потом съездил на обед, а вечером ехать домой, а фиг там - включил зажигание (все ОК) и давай крутить стартер - хрен там, что-то начало трескотеть в районе торпеды и стартер не крутился, а также сбились все настройки магнитолы, но при этом работает ЦЗ, включается зажигание, есть сигнал!!! Что может быть, может это просто стартер коротит при включении и садит аккум, или это реле, или ЧТО НЕИСПРАВНО?

Как первая жертва аккума "ВИВАТ" а может и не первая.. Сам вот пару дней как вылечил.... Проверь количество воды дистилированной... если банки не покрыты долей воды поезди км 10 - 15 а потом поставь на зарядку часов на 6 - 7 и проблмеа исчезнет Таким образом сам излечился... хотя всё это не надолго и вскоре тебе придётся как имне купить новый аккум...
pashka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2006, 19:16   #22
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: разрядился аккумулятор!!!

А где ты купил это чудо херсонской промышленности?
Кстати, почитай внимательно инструкцию - скорей всего гарантия у тебя будет только в случае проведения сервисного обслуживания раз в пол-года в региональном центре или у официального дилера с отметкой в гарантийном талоне :-) По крайней мере Иста практикует именно этот подход
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2006, 19:24   #23
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: разрядился аккумулятор!!!

Обороты ХХ выставить не ниже 950, а для зимы и 1000 не помешает.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2006, 19:27   #24
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: разрядился аккумулятор!!!

Мануал читай. 750 - мало даже для лета. при таких оборотах мало того, что генератор от акка тянет ток 5А и не заряжает его, так еще и движок плохо смазывается.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2006, 19:30   #25
Ford_Electric
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Реле - регулятор напряжения?

Цитата:
Сообщение от labkapapka
В поиске был, похоже что это реле регулятор напряжения, но все таки хочется услышать мнения практиков!
После того как разрядился аккумулятор купил тестер и стал измерять напряжение. Вот результаты: на ХХ (обороты где-то 750об./мин.) + при вкл. магнитоле и ближнем свете фар напряжение на клеммах аккумулятора 12,5В. Насколько я знаю напряжение должно быть в районе 14В. Хотя, если дать газку то видно, что напряжение в сети увеличивается т.к. видно что все приборы и фары начинают ярче светиться!
Значил ли это что реле-регулятор напряжения вышел из строя или нужно просто подкрутить выше обороты ХХ?
Должно ли это реле давать напряжение 14В при оборотах ниже 800?
В твоем случае проблеммы может быть две:
1. Плохо натянут ремень или поизносился (большая вероятность)
2. Прохие щетки регулятора на генераторе (сорри, не знаю тип вашего Гена, есть варианты, что щетки отдельно и РН отдельно) но в данном случае, при отсутствии по схеме параллельного резистора то на приборке должна "тлеть" лампочка АКБ.

Кроме того, надо проверить контакт между "-" АКБ и массой на кузове.

Зы: обороты ХХ тут непричем и ненадо лезть в карб!
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.