ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2014, 02:35   #1
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию Форд Fusion 2007 г.в.

Шесть лет, практически день в день, я проездил на Славутке. Хорошая, неприхотливая машина, я ее любил и ничего для нее не жалел, но всему свое время. Давно решил, когда придется менять, то никаких китайцев, Ланосов, Нексий, Вазов, других всяких Логанов. Только США, Европа, Япония, только хардкор...
Пришло время, пошли дела, накопились деньжата и вот итог: 31.12.2013 куплен Форд Фьюжен 2007 г.в. 9000 долл. Немецкой сборки.Буду третьим хозяином. Машина киевская, взята на Виннере. 101 тыс пробега. До 80 тыс. обслуживалась на оф. сервисе, последние два года нет, пробег по многим факторам реальный. По кузову: подкрашена задняя ляда и задний бампер, но не сильно (шпаклевки немного). Сравнительно с другими Фордами до 10 тыс., которые я смотрел, этот кузов самый лучший, вот такие на Авториа "не бит-не крашен".
Уверенность вселял купленный толщиномер, любые сказки продаванов рубились на ура за пару минут, незаменимая вещь при покупке авто, я считаю...
Оформир через знакомую-ускорителя за 2100, плюс 200 страховка, через час забрал номера. Новогодний подарок от МРЕО, зеркальная серия СВ-ВС, мелочь, а приятно.
Хотел версию с стеклоподъемниками, подогревом зеркал и литыми дисками, но уж сильно понравился именно этот автомобиль, так что доставлю потом. Я и Славуту так выбирал, вот эта моя и все тут...
Из недостатков: не в тему срабатывала сигналка (устранил), не горит одна лампочка габаритов, подтекает масло из гидроусилителя, не работает допольнительно поставленный модный и дорогой замок на коробку передач.
Заезжал на диагностику, других багов не замечено.
Будем осваивать чудо техники.
https://plus.google.com/photos/10803...28938677567569
Снофру вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 02:47   #2
R1
 
R1
 
Адрес: есть
Сообщений: 191
Длина: 2330мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Поздравляю. течь ГУРа срочно убрать!
__________________
+UlFBERH+T
R1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 11:10   #3
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R1 Посмотреть сообщение
Поздравляю. течь ГУРа срочно убрать!
Согласен, после праздников буду искать специалиста, узел мне неизвестен, самому лезть стремновато.
Снофру вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 17:47   #4
VladimirG
 
VladimirG
 
Адрес: Киев
Возраст: 34
Сообщений: 571
Машина: Volvo s60 2.4
Длина: 5640мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Поздравляю! Цена приятная!
__________________
Мини АТС - установлю, запрограммирую и т.д. по клубным расценкам. Можно удаленно.
VladimirG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 18:37   #5
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
Поздравляю! Цена приятная!
Спасибо, сторговал с 9800.
Снофру вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 18:38   #6
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Купил светодиоды в габариты, на Славуте у меня стояли (еще стоят), мне нравилось, да и есть привычка ездить всегда с габаритами. Поставлю, выложу фото.
Снофру вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 11:54   #7
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

А сильно течёт ГУР? Если просто немного сопливит и мокреет то бывает достаточно обновить жидкость\масло ГУРа добавив в неё стоп-течь (герметик). Моим двоим знакомым на Ланосах помогло.


Последний раз редактировалось Denzp; 07.01.2014 в 11:57.
Denzp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 12:04   #8
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение
А сильно течёт ГУР? Если просто немного сопливит и мокреет то бывает достаточно обновить жидкость\масло ГУРа добавив в неё стоп-течь (герметик). Моим двоим знакомым на Ланосах помогло.

Трудно сказать пока, машина недавно. Средне, наверное течет, капли на защите висят. Старый владелец сказал, что подливал раз в две-три недели. Можно ли верить, время покажет.
За сноску спасибо, сегодня найду, почитаю че там.
Снофру вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 12:29   #9
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Снофру Посмотреть сообщение
У вас нет доступа к этому альбому.

Вот нельзя было нормально фоток выложить ?

П.С. Поздравляю с покупкой !
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 12:40   #10
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
У вас нет доступа к этому альбому.

Вот нельзя было нормально фоток выложить ?

П.С. Поздравляю с покупкой !
Исправил, фоток добавлю позже.


Последний раз редактировалось Снофру; 07.01.2014 в 18:13.
Снофру вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 19:02   #11
Aliance
 
Aliance
 
Адрес: Слов'янськ
Возраст: 51
Сообщений: 3,270
Машина: Хитрый
Длина: 95110мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Aliance с помощью ICQ
Хорошо

Поздравляю с покупкой !
Фюжин - годный машин и клиренс солидный .
Я только не вкурил объем : 1,4 или 1,6 ?
Aliance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 22:04   #12
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aliance Посмотреть сообщение
Поздравляю с покупкой !
Фюжин - годный машин и клиренс солидный .
Я только не вкурил объем : 1,4 или 1,6 ?
Спасибо. Объем 1.4. Бензин. Одна из причин покупки это клиренс, 18см., как ни как, ездить буду, как и на Славуте, каждый день и в любую погоду. Правда есть недостаток, юбка переднего бампера низковата, первый претендент на "зацепить". Съезжать с бордюров надо осторожно...
Проверил уровень в бачке гидроусилителя, за три дня и пробега около 150км упал где-то на 5-7мм. Пока не продам Славуту и не отдам долги, буду подливать, скорее всего. Взял телефон людей, которые профессионально занимаются рейками, завтра позвоню, поговорю предварительно, что к чему и почем.
Снофру вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 23:09   #13
Aliance
 
Aliance
 
Адрес: Слов'янськ
Возраст: 51
Сообщений: 3,270
Машина: Хитрый
Длина: 95110мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Aliance с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Снофру Посмотреть сообщение
Правда есть недостаток, юбка переднего бампера низковата, первый претендент на "зацепить". Съезжать с бордюров надо осторожно...
Так юбка же отстегивается ...
Aliance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 23:13   #14
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aliance Посмотреть сообщение
Так юбка же отстегивается ...
Оппа! Да вроде ж не (неуверенным голосом)...
Снофру вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 00:12   #15
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Снофру Посмотреть сообщение
Взял телефон людей, которые профессионально занимаются рейками, завтра позвоню, поговорю предварительно, что к чему и почем.
Дам добрый совет.
прокатись по трем-четырем местам.
пусть даже по "непрофессиональным"
будешь иметь представление о фронте, и стоимости.
ибо, вполне могут нахлобучить на деньги, т.к. лоха видно сразу. в данном контексте "лох" не читай как обидное, просто по незнанке можно зашелестеть

я могу целую историю написать, как я 7 лет назад сальник на рейке Нубиры менял

причем " профессионалы" озвучили не самую высокую цену, звучало и дороже, но: " мы делаем качественно, и все в комплексе. 1200 гривен" ( 250 баксов на тот момент)

в итоге- 45 гривен комплект сальника с пыльником, и 80 за замену

дизеля, гидравлика, узкая специализация, там воротят что хотят
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 18:32   #16
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паульс Посмотреть сообщение
Дам добрый совет.
прокатись по трем-четырем местам.
пусть даже по "непрофессиональным"
будешь иметь представление о фронте, и стоимости.
ибо, вполне могут нахлобучить на деньги, т.к. лоха видно сразу. в данном контексте "лох" не читай как обидное, просто по незнанке можно зашелестеть
Хочется верить, что со мной не все так плохо)))
Прокатился сегодня. Течет не обратка, но ее делали, так что прежний хозяин не выдумывал.
Модные ребята, такие модные...
-"Мы делаем капитально и надолго, меняем все резинки, пыльники и т. д., протачиваем вал."
-Зачем вал точить?
-Там, скорее всего, коррозия.
-А если нет.
-Мы делаем все серьезно, так что все равно 2000.
Отказался, заплатил за диагностику, уехал.
Завтра еду к другим, вроде, попроще.
Вот лежала бы у меня рейка на столе, я бы сам там все поменял, а так, приходится обращаться.
Снофру вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 22:49   #17
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Снофру Посмотреть сообщение
Модные ребята, такие модные...
-"Мы делаем капитально и надолго, меняем все резинки, пыльники и т. д., протачиваем вал."
-Зачем вал точить?
-Там, скорее всего, коррозия.
-А если нет.
-Мы делаем все серьезно, так что все равно 2000.
я ж тебе говорил

зы- так а откуда течет то?
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 23:43   #18
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Снофру Посмотреть сообщение
-"Мы делаем капитально и надолго, меняем все резинки, пыльники и т. д., протачиваем вал."
-Зачем вал точить?
-Там, скорее всего, коррозия.
-А если нет.
-Мы делаем все серьезно, так что все равно 2000.
С одной стороны правильно делают. Как доказывать человеку, что вал необходимо шлифовать? А если он подогнут? Давление там приличное очень.
Это тоже самое, что разбрать двигло и не шлифовать голову. А потом удивляться, почему прокладку пробило
Вал уже при 50 ткм вырабатывается конусом. Это если пыльники целые.
А если будешь предлагать шлифовать или нет - в первом случае будут думать, шо их разводят.
Шлифовать надо ВСЕГДА! Причем не наждачкой, а на станке. Плюс выбрать яму под сухарем, изготовить новый сухарь при неободимости (опять же нубира)))

Цитата:
Сообщение от Снофру Посмотреть сообщение
Вести с полей. Нашел я таки адекватных людей, а пожет дело в постановке вопроса: "Ребята, капиталка рейки мне не нужна, или меняйте резинки-сальники или собирайте назад и я поехал, буду подливать".
Кроило ведет к попадалову

Цитата:
Сообщение от Паульс Посмотреть сообщение

в итоге- 45 гривен комплект сальника с пыльником, и 80 за замену
Нубировская река вообще отдельная тема. Меняли тебе скорее всего верхний сальник. Там да, если изловчится - и рейку снимать не надо, так поменять можно и особой квалификации не требуется

Но! Под этим сальником часто металл корродирует, по-этому новый сальник до одного места, его быстро ржавчина сотрет. Я допустим то место при ремонте хромирую.
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 23:28   #19
Aliance
 
Aliance
 
Адрес: Слов'янськ
Возраст: 51
Сообщений: 3,270
Машина: Хитрый
Длина: 95110мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Aliance с помощью ICQ
По умолчанию

Ваша правда.
Бампер - подрезают , юбка - не отстегивается .
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=45669
Aliance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 23:46   #20
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aliance Посмотреть сообщение
Ваша правда.
Бампер - подрезают , юбка - не отстегивается .
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=45669
Буквально сегодня сел этой юбкой на бровку там, где на Славутке мне бы и в голову это не пришло. А заявленный клиренс Фьюжика то выше, шо обидно. Слез нормально, но осадочек остался. Надо резать, тавроводу не привыкать.
Снофру вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 11:30   #21
Desperado
забанен
 
Адрес: пачьотный Адесский тавравод (Киев)
Сообщений: 2,217
Машина: бежевый ситроенчег
Длина: 12170мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Desperado с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Снофру Посмотреть сообщение
Буквально сегодня сел этой юбкой на бровку там, где на Славутке мне бы и в голову это не пришло. А заявленный клиренс Фьюжика то выше, шо обидно. Слез нормально, но осадочек остался. Надо резать, тавроводу не привыкать.
это пружинки просели
там уже нет 18 см клиренса
юбку можно резануть, но зачем?
подумай про пружины просто или про защиту
у моего фью вся юбка царапаная, на лето стояла 195/60, очень советую 195/65 ставить
и мягче и выше
__________________
Зобанем с улыбкой!
Огнем и тушителем!
Desperado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 19:05   #22
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Вести с полей. Нашел я таки адекватных людей, а пожет дело в постановке вопроса: "Ребята, капиталка рейки мне не нужна, или меняйте резинки-сальники или собирайте назад и я поехал, буду подливать".
Дело было все же в обратке, трубке идущей от рейки обратно к бачку, давления там практически нет. Разобрали, на трубке есть канавка для резинового колечка (см. фото), колечка там не было, а была сантехническая фум-лента, современный заменитель конопляной пакли))) Там текло.
Содрали, долго подбирали колечко, подобрали, собрали, опять течет...
Разобрали, присмотрелись, в канавке под колечком нашли трещину.
Отрезали наконечник трубки, тут же, на токарном станке, из дюраля выточили новый наконечник с канавкой под конкретное колечко.
В соседнем боксе приварили аргоном.
Поставили, долили, проверили, не течет, если что приезжай.
Сказали, первый раз в жизни видят такую поломку.
Оно бы, конечно, проще было трубку просто поменять, да где ее взять с разобраной машиной, неизвестно сколько она стоит и есть ли, деталь явно летит нечасто.
Кроме этого, заменили плохой пластиковый хомут на пыльнике рейки, в нем реально было грамм 20 воды, сам видел, на сколько могли, просушили компрессором. Коррозия под пыльником не найдена, что безмерно радует.
Все это делалось при мне и заняло времени с 10 до 15.30.
Стоимость: за все с резинками и токаркой 250грн+80гривен за точку аргоном. Мастера понравились, если что, можно обращаться.
Снофру вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 19:14   #23
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Desperado Посмотреть сообщение
это пружинки просели
там уже нет 18 см клиренса
юбку можно резануть, но зачем?
подумай про пружины просто или про защиту
у моего фью вся юбка царапаная, на лето стояла 195/60, очень советую 195/65 ставить
и мягче и выше
Сегодня у меня была уйма времени присмотреться к юбке, машина пол дня стояла на подъемнике.
Вывод: юбку таки надо резать, жесткости бамперу она, практически, не добавляет, крепление бампера выше, оно не срежется. Сантима четыре легко можно снять, эстетика не пострадает, защита стоит, но дело не в ней, цепляет именно юбка на бордюрах, можно содрать весь бампер.
А 195/65 о подкрылок не затирает?
Снофру вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 22:32   #24
Desperado
забанен
 
Адрес: пачьотный Адесский тавравод (Киев)
Сообщений: 2,217
Машина: бежевый ситроенчег
Длина: 12170мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Desperado с помощью ICQ
По умолчанию

не затирает =)
__________________
Зобанем с улыбкой!
Огнем и тушителем!
Desperado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 13:17   #25
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вадег- ессно верхний. там и ловчиться не надо, откинул карданчик и меняй. я потом на другой сам менял уже.
смысл в чем? в том, что перебирать рейку за 1500+ гривен понту нет, как бы классные спецы не пели песен их работа один хрен вылащит в то, что рейка снова начинает течь и греметь со временем есть много примеров.. для машин со стоимостью новой рейки 300-500 баксов делать рейку нет понту.
как тогда, делать рейку за 250 баксов при цене новой 330 было тупаком неимоверным, даже если бы она вся текла.
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.