|
08.01.2014, 18:17 | #1 |
Tavr 1.1 - первый авт
Собсно сбылись мечты идиота - сегодня купил и оформил таврею на себя. Машинка 1998г.в.(инвалид edition с ручным управлением), карб. Пробег почти 42тык, состояние авто и осмотр на СТО намекают, что пробег таки реальный!
[IMG][/IMG]
__________________
Последний раз редактировалось zaqzaq; 08.01.2014 в 18:33. |
|
08.01.2014, 18:30 | #2 |
Как нормально вставлять фотки(с перелистыванием) не знаю, поэтому помидоры бросаем не слиьно
Из расходов пока не густо: 1. 50 грн - осмотр тавра товарисчем Восточником 2. 1700 грн - переоформление(1200 справка + 500 переоформление и постановка на учет) В плане: 1. Переоборудовать машину на обычное управление 2. Купить и переобуться в зимку(посоветуйте резину, бюджет 400грн на колесо). 3. Замена задних торм. колодок. 4. Замена задних подшипников. 5. Замена сцепы. 6. Замена всех жидкостей и расходников(патрубки\шматр убки\фильтры\шмильтры\торм зухи\тосолы\ - говорю сразу, в машинах я полное бревно, поэтому, если кто будет подсказывать, что обычно делают с тавреями на зиму, буду ОЧЕНЬ благодарен!). 7. Проапгрейдить торпеду на предмет магнитолы(ну и само собой двери на предмет пары колонок). Какие колонки и куды лучше ставить, для более-менее адекватного звучания? 8. Сигналка\центральный замок(помогите пожалста определиться, машинка будет стоять под подъездом ведь ). Ну и самое важное! 9. Закончить через 3 недели курсы и забрать права
__________________
Последний раз редактировалось zaqzaq; 08.01.2014 в 21:06. |
|
08.01.2014, 20:58 | #3 |
Адрес: Донецкая обл., Горловка-Cлавянск
Возраст: 37
Сообщений: 1,255
Машина: таврия-нова 2005 1.2 стандарт
Длина: 17420мкм
Диаметр: 21мм
|
Поздравляю с приобретением! Пусть резво бегает и по меньше огорчает хозяина.
Что касается замены расходников, когда я брал тавра себе в начале ноября 13 года 2005 г. с пробегом 81 тыс я поменял все фильтра, почистил и отрегулировал карбюратор, подрегулировали клапана, выставили ХХ. Заменили старый тосол, и хорошо промыли систему охлаждения, залили дорогой тосол, заменил расширительный бачок (чуток подтекал). Заменил масло в двигателе и КПП на хорошую полусинтетику, поменял ремень ГРМ, свечи, хотя старое все это тоже было не плохое, слил воду с бачка омывателя залил незамерзайку Что касается доп. оборудования то тут как говорят хозяин-барин. Я из допов установил противотуманки, так я езжу на работу и с работы в основном рано утром и вечером когда уже темно, люксовые зеркала с обогревом-реально нужная вещь. Уже однажды меня очень выручила: в снегопад когда возвращался с работы реально был хороший обзор + парковаться задним ходом вечером удобнее по большим зеркалам. И в общем то пока все. Магнитола была установлена предыдущим владельцем простенькая, а я другую пока и не хочу, иногда могу только послушать радио Простенькая одностороняя сигналка была тоже установлена до меня. Машинка ночью стоит на охраняемой стоянке, а днем на территории завода где я тружусь, посторонние естественно там не ходят поэтому мне ее хватает с головой. А под подъездом все-таки оставлять не рекомендую, так как есть печальный опыт знакомых, которые оставляли машинки во дворе от пробитых всех 4-колес, до разбитых фар и лобового стекла В планах из допов установить задний стеклоочиститель и омыватель так как в слякоть сильно пачкается заднее стекло ну это болезнь всех хэтчей |
08.01.2014, 21:04 | #4 | |
Цитата:
По маслам интересует, что лучше лить в двиг/в кпп? Регулировку клапов тоже советовали, забыл написать. |
||
09.01.2014, 17:48 | #5 | |
Цитата:
Nokian Hakkapeliitta R Nokian Hakkapeliitta R2 Nokian Hakkapeliitta 7 - хороший вариант 5. Сцепление лучше ставить самое многолепестковое, не уркоинское. немецкое. ОНо отличается кол-вом лепестков на диске - они меньше и их больше по количеству 6. Масла SHELL не лей только тосол - лучше антифриз. Перед этим нужно хорошо систему промыть много много раз. Кузов лучше обработать густой пастой полиролью шел или любой другой. 8. Сигналку лучше ставить двухстороннюю. Чтобы пульт тоже пищал. Не нужно всякие "автозаводы" и т.п. Шерифы, Шерханы. |
||
09.01.2014, 19:51 | #6 | |
Цитата:
|
||
09.01.2014, 21:17 | #7 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
__________________
Мiй БЖ |
|
10.01.2014, 14:33 | #8 |
Зачем бежать? Я гаркну с балкона(тоже 5й этаж, машинко как на ладони будет) и делов то. Вопрос в том, если ли принципиальная разница между сигналкой за 350 и 1500 грн, если от нее требуется только визжать во время того, как какие-нибудь дауны будут ее теребить на предмет бенза или еще чего-то??
|
|
11.01.2014, 19:31 | #9 | |
Цитата:
У нас соседа стукнули во дворе - орала орала его машина, пока я не вышел а сосед сидит, телевизор смотрит, не слышит а была бы двухсторонняя - услышал бы и вышел |
||
11.01.2014, 19:30 | #10 | |
Цитата:
Как купите - нужно на трассу выезжать, если шипы - то 500 км. проехать по трассе, если липучка - 200-300, чтобы РЕЗИНА ПРИРАБОТАЛАСЬ тогда она будет работать как надо, и правильно клеиться к дороге а если по городу "обкатывать" толку будет очень мало шипы нужно по трассе обкатывать для того, чтобы они нашли свою позицию. На счет масла - консультантов много, но нужно просто лить хорошее. В коробку castrol manual ep 80w-90 (вообще выть перестанет) а в мотор shell helix hx7 10w-40 звук мотора будет на много ТИШЕ! И экономичнее будет работать, где-то на поллитра-литр |
||
08.01.2014, 18:40 | #11 |
Бу!
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
|
С приобретением!
И эта, уте от сеточки с фар поснимайте - глаза режут! |
08.01.2014, 18:42 | #12 |
спасибо! Ага, то само собой.
|
|
08.01.2014, 19:25 | #13 |
Сообщений: 107
Машина: ЗАЗ 110218, ЗАЗ 1102, ГАЗ 24
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
Поздравляю.
|
08.01.2014, 21:07 | #14 |
|
|
08.01.2014, 21:38 | #15 |
Адрес: Донецкая обл., Горловка-Cлавянск
Возраст: 37
Сообщений: 1,255
Машина: таврия-нова 2005 1.2 стандарт
Длина: 17420мкм
Диаметр: 21мм
|
В двигатель я залил дорогую полусинтетику Castrol Magnatec 10W-40.
В КПП у меня Shell полусинтетика. Я считаю, что для таврии этого с головой хватит. А синтетику вроде бы в старые движки лить и не рекомендуют Я вообщем то пока доволен. В -15 машинка вела себя очень хорошо. Никаких нареканий не было. |
09.01.2014, 17:33 | #16 | |
Цитата:
ведет себя лучше кастрола |
||
08.01.2014, 20:05 | #17 |
Судя по фото - отличная Таврия! Не понятно только invalid-версия: газ на руле или сцепления педаль на руле?
|
|
08.01.2014, 20:08 | #18 | |
Цитата:
ЗЫ.: Могу продать комплект инвалидного управления(не дорого ) |
||
09.01.2014, 16:26 | #19 |
По резине думаю FULDA KRISTALL MONTERO 2 или MATADOR MP-52. Кто пользовался, какие меньше шумят\лучше ?
|
|
09.01.2014, 17:32 | #20 |
|
|
09.01.2014, 18:30 | #21 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
Я тоже такое лил в тавру - нормальное масло. Лил тосол - нормально. Антифриз жалко - в тавре частенько приключения с системой охлаждения...
__________________
Мiй БЖ Последний раз редактировалось Aprox; 09.01.2014 в 18:32. |
|
11.01.2014, 19:24 | #22 |
Вот именно потому, что применяли тосол, и возникали приключения с системой охлаждения
я пока на антифриз не перешел, замучался! Тут главное технология - нужно заливать после промывки и чистки системы охлаждения ЧИСТЫЙ не разбавленный антифриз, и дать мотору прогнать его по системе! как только он начнет литься из обратки - добавлять немного ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ воды. до среднего уровня по бачку |
|
11.01.2014, 23:39 | #24 |
|
|
15.01.2014, 13:50 | #25 |
посоветуйте хорошего автоэлекрика с норм ценами в Харькове!
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|