|
22.03.2014, 22:18 | #1 |
Ручное управление для инвалидов
Наконец то сделал третью видеозапись о регулировке привода элекровакуумного сцепления на автомобилях Таврия и Славута для инвалидов. Заодно выкладываю старые две видеозаписи как это все работает при движении. Надеюсь, моим коллегам это будет полезно узнать.
https://www.youtube.com/watch?v=zlbpKKZr7H0 http://www.youtube.com/watch?v=jIcxxwtXwMI http://www.youtube.com/watch?v=-vS8cgqH-hw
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. Последний раз редактировалось Грин; 22.03.2014 в 22:31. |
|
28.05.2014, 19:05 | #2 |
Электронный блок управления сцеплением, который стоит в инвалидских Славутах инжекторных. Блок находится у ноги водителя слева, под защитным кожухом, в котором место для динамика магнитофона. Крепится на двустороннем скотче.
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. |
|
28.05.2014, 19:08 | #3 |
Электронный блок управления сцеплением,
Внимание ! Кто разбирал инвалидские Таврии-Славуты!!!
Коллеги, ищу Электронный блок управления сцеплением, который стоит в инвалидских Славутах инжекторных. Блок находится у ноги водителя слева, под защитным кожухом, в котором место для динамика магнитофона. Крепится на двустороннем скотче. Буду благодарен, кто не поленится снять ненужный ему блок. Я водитель с ручным управлением, заглючило сцепление, виню этот блок, нужно подкинуть хоть проверить заведомо исправным, иначе гадать можно долго в чем причина.
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. Последний раз редактировалось Грин; 28.05.2014 в 20:06. |
|
28.05.2014, 19:51 | #4 |
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. |
|
29.05.2014, 19:31 | #5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102; 1,1; 91год; стандарт; ГБО2; ЭБН; МПСЗ 1
Длина: 350мкм
Диаметр: 0мм
|
А внутрь не заглядывали? Мож там чего видно будет?
__________________
Автоэлектрик О5О70888Ч6, О9З8ОО7ОО5 |
29.05.2014, 19:41 | #6 |
заглядывал. там 3 микросхемы, SMD-монтаж, все довольно сложно. Видимых следов гари, окисла контактов, нет. Менять микросхемы наугад- дело неблагодарное. Надо хоть на пол дня взять на проверку другой блок и подкинуть. я много лет занимался ремонтом теле-радио-техники, глядя на этот блок желание его ковырять нет, результата скорее всего будет мало.
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. Последний раз редактировалось Грин; 29.05.2014 в 19:44. |
|
29.05.2014, 19:55 | #7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Хорошо, а проблема в чем, блок ли виноват? Вряд ли эти все "блохи" в состоянии управлять силовым элементом в сцеплении. Понять нормально бы его назначение. В старой схеме хоть было намалевано тот самый соленоид, что заведовал сцеплением, а тут?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
29.05.2014, 20:04 | #8 |
проблема стала в один момент, сцепление выжимается(выключается), потом добавляешь газ и сцепление должно включаться, оно не реагирует. Первый раз я подумал, что недовключилась коробка передач, типа на нейтралку соскочила. А нет, когда кнопкой выключил автоматику, поехал вручную. Сейчас лишь иногда начинает работать, но часто как типа контакт пропадает, сцепление выжимает автоматом, а отпускать не хочет. только вручную.
но если бы контакт, то напротив не выжимало бы сцепление. а так выжимает, то есть реагирует на кнопку( на ручке скоростей), а на акселератор(обороты двиг) не реагирует, а сцепление включается в зависимости от оборотов двигателя. Этим и управляет этот блок. Скорее всего он глючит.
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. Последний раз редактировалось Грин; 29.05.2014 в 20:07. |
|
29.05.2014, 20:39 | #9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Ладно, едем дальше- с подобным не сталкивался, но остальное- свободный ход рычага в этой системе регулируется с учетом износа диска? Пробег как-то влияет на это? Какой он?
Ведь и в простом, без БУ, при желании можно найти неисправности, и только потому, что не читается Руководство.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
29.05.2014, 22:55 | #10 |
в данном случае механические регулировки (свободный ход педали), подобное не влияет на работу автоматики. Автоматика перестала реагировать на изменение оборотов двигателя. Обороты падают, чтобы не заглохнуть автоматика выжимает сцепление(отключает). Поддал газку- сцепление включается, едем дальше. У меня перестало включаться, а выключается от кнопки на ручке перекл.скоростей.
как оно работало смотрите мое видео год назад https://www.youtube.com/watch?v=jIcxxwtXwMI
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. |
|
30.05.2014, 13:47 | #11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102; 1,1; 91год; стандарт; ГБО2; ЭБН; МПСЗ 1
Длина: 350мкм
Диаметр: 0мм
|
Сложно что-то советовать т.к. впервые слышу про это сцепление, но попробуйте проверить приходит ли к блоку сигнал тахометра ( знает ли блок о том что вы нажали на газ)
__________________
Автоэлектрик О5О70888Ч6, О9З8ОО7ОО5 |
30.05.2014, 14:06 | #12 |
Ищу, где то было руководство по эксплуатации этого блока, там может быть есть схема.
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. |
|
30.05.2014, 18:50 | #13 |
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. |
|
30.05.2014, 21:10 | #14 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Интересная штука, где бы это руководство полностью в электронном виде скачать? Нужно проверить все входные сигналы, особенно импульсы тахометра, может где-то в проводке косяк или в концевике. Выход блока (силовая часть) похоже исправен.
|
31.05.2014, 10:15 | #15 |
да, похоже на то. "Концевик" находится контакт под рулем и срабатывает как только касаешься лопаток газа, но вроде работает. Я думаю глючит цепь импульсов тахометра. Ищу блок.
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. |
|
30.05.2014, 21:16 | #16 |
Нужен блок , хоть на час поставить. Будет ясно, или сам блок или где-то сопли с проводкой. А так можно долго лазить, дефект плавающий, иногда начинает работать. да сто пудов, у кого то валяется снятый в гараже, вопрос только, найти такого человека. Больше чем половина авто с ручным управлением используют совсем не инвалиды. У меня уже и осциллографа нет, нечем проверить вход тахометра.
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. |
|
01.06.2014, 11:12 | #17 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102; 1,1; 91год; стандарт; ГБО2; ЭБН; МПСЗ 1
Длина: 350мкм
Диаметр: 0мм
|
Обычная светодиодная контролька!! Или светодиодик с габаритов вынуть и им проверять. Проверяется наличие сигналов, а не их форма.
А на крайняк - у вас есть цифровой тах. (на видео видно), им и проверьте.
__________________
Автоэлектрик О5О70888Ч6, О9З8ОО7ОО5 |
30.05.2014, 21:19 | #18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Да кто вам про сто пудов сказал? Сколько помню эту тему, было всего пару раз, в т.ч. один- схему просили. Все.
Больше половины от чего, от общего производства? Да и совсем мало тут ваших коллег по несчастью. Если еще с регистрацией есть вопросы, то по железу- редчайше.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
30.05.2014, 21:20 | #19 |
ну у нас в городе моего года машины3-4 точно таких я видел, двоих знаю лично, нужно их как то выловить, попросить на часик блок проверить. Снимать там 5 минут делов.
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. Последний раз редактировалось Грин; 30.05.2014 в 21:23. |
|
30.05.2014, 21:21 | #20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Что это? Зачем дублировать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
30.05.2014, 21:43 | #21 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Проверить импульсы можно без осциллографа, например обычными наушниками от плеера через резистор примерно 1кОм. Если есть ноут, можно использовать звуковую карту и любую программу осциллографа на ней (например Powergraph).
|
31.05.2014, 10:57 | #22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Так проверьте цепь сначала, это же уже давно можно было сделать. В т.ч и тестером.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
09.06.2014, 12:30 | #23 |
коллеги, ну вопрос о покупке блока еще актуален. Предлагайте у кого есть.
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. |
|
09.06.2014, 13:17 | #24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Он то актуален, но настолько мало вас, что и советовать трудно. На завод обращались? В категорическом умирании этого точно уверены?
Было бы это близко, периферию всю и те каналы, что с ней работают, как минимум, проверил бы, а так?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
09.06.2014, 13:56 | #25 |
я не дома, в больницу попал. лазитить разбираться по машине нет возможности и сил.
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|