ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.04.2014, 18:06   #1
Aziz
 
Aziz
 
Адрес: Киев
Сообщений: 988
Машина: 406
Длина: 12380мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Opel Vectra B 2.0 16v

Итак, создаю снова свой БЖ. Последний я попросил удалить сам, поскольку в силу некоторых обстоятельств было решено продавать машину. Но вот машина до сих пор со мной, а с момента покупки по машине много чего сделано.

Как-то раньше никогда не обращал внимания на опели. Уж слишком устойчиво прижились мнения "опели ржавеют очень быстро" и "любая машина со временем становится опелем".
Почему вектра? Очень мне понравился ее дизайн. А почитав в интернете разные статьи и тест-драйвы, понял, что машина достаточно надежная.
Машину нашел на опель-клубе, с самого своего рождения там и была на виду у всех.
Внутри -  основные характеристики:
Год выпуска 1998 Двигатель Бензин, 2.0 л, X20XEV, 136 л.с. КПП Механическая 5 ст. Привод Передний Кузов Седан Дверей 4 Мест 5 Цвет бежевый металлик


Безопасность
центральный замок
ABS
замок на КПП
иммобилайзер
Airbag
сигнализация
Комфорт
электрозеркала
электростекла
климат-контроль
электропакет
мультируль
подогрев зеркал
Экстерьер
тюнинг
диски
ксенон
тонировка
противотуманки
новая резина
Мультимедиа
CD
MP3
магнитола
Общее
фаркоп
гаражное хранение
новый АКБ
Интерьер
велюр

Сама машина ухожена очень, ни ржавчинки на кузове, движок недавно перебирался и масло не ест. В салоне очень приятно, а за самим рулем мегоудобно. В нагрузку дали комплект омывателя фар, круиз-контроль и комплект летней резины на литых дисках.

За машину пришлось выложить 58 000 грн, а оформление вышло в 1900 грн. Номера оставил старые.
Ну и готов принимать поздравления и/или критику

Внутри -  Учет расходов на авто:
1. - по передку замена шаровых, стоек стаба, рулевых тяг и их наконечников. З/ч 1550 грн +600 грн работа
- пройдено ТО (наверное 35-е для этой машины )) ). Масла и фильтра 400 грн + 250 грн работа
2. - задние плавающие сайлентблоки
- амортизаторы с отбойниками
- колодки ручника
- длинный трос ручника
- термостат
запчасти 1935 грн + работа 1400 грн
3. Радиатор 742 грн, работа 300 грн
4. - передние аморты (Sachs supertouring)
- втулки стаба
- ремень ГРМ и ролики
- ОЖ
запчасти 2000 + работа 1400
5. Ремонт выхлопной системы - 500 грн
6.
- стронгер 250 грн
- резонатор 540 грн
- глушитель 790 грн
- графитовое кольцо 50 грн
- работа 350 грн
всего 1980 грн
7.
- опорные подушки 340 грн
- подушки двигателя нижние 830 грн
- подушка КПП 480 грн
- сайлентблоки подрамника (6 шт) 570 грн
- работа по замене 1700 грн
всего: 3920 грн
Итого: 16 977 грн
Aziz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 18:11   #2
Aziz
 
Aziz
 
Адрес: Киев
Сообщений: 988
Машина: 406
Длина: 12380мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Осталось сделать по машине следующее:
1. ремонт/замена насоса гидроусилителя
2. ремонт натяжителей ремней безопасности
3. замена клапана тормозного усилителя (уже куплен оригинал)

если еще что вспомню, допишу
Aziz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 20:11   #3
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

А фотки ?!

Даже не знаю поздравлять или соболезновать... ))

Искренне желаю, чтоб экземпляр оказался живой и безпроблемный !
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 21:37   #4
Aziz
 
Aziz
 
Адрес: Киев
Сообщений: 988
Машина: 406
Длина: 12380мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

фотки чуть позже выложу.
Собственно в машине уже нечему ломаться, поменял почти всё
Внутри -  фотки:









Последний раз редактировалось Aziz; 15.04.2014 в 21:43.
Aziz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 21:52   #5
Aziz
 
Aziz
 
Адрес: Киев
Сообщений: 988
Машина: 406
Длина: 12380мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Была сильная вибрация по кузову (1600-1800 об/мин). Заехал на одно СТО, якобы клубное. Глянули, прикинули и пришли к выводу что неправильно установлены балансирные валы в движке. Ну возможно, т.к. как раз с 1998 года на X20XEV начали их ставить. И тут по случаю заглянул к своему мастеру, которому я раньше не говорил о проблеме. Глянул и он и "приговорил" подушки двигателя. Купил подушки, отдал машину в ремонт. Мастеру пришлось снимать весь подрамник, поскольку не могли открутить подушку КПП. И хорошо что сняли подрамник - один сайлент вообще спокойно вытащили рукой. Поехал купил новые сайлентблоки, их перепресовали. Вобщем, сейчас машину не узнать. Осталась небольшая вибрация в районе 1200 оборотов, но то уже вроде как выхлопная тарабанит. На выходных разберусь
Aziz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 22:31   #6
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

если пришлёш фотки балансировочных валов и мастера который это сказал буду очень признателен
billiard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 22:46   #7
Aziz
 
Aziz
 
Адрес: Киев
Сообщений: 988
Машина: 406
Длина: 12380мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
если пришлёш фотки балансировочных валов и мастера который это сказал буду очень признателен
это еще зачем? ))
Внутри -  балансирные валы:

пруф
Aziz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 14:04   #8
Aziz
 
Aziz
 
Адрес: Киев
Сообщений: 988
Машина: 406
Длина: 12380мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Забрал сегодня у предыдущего хозяина летние коврики, которые пристегиваются к резиновым. Еще заметил, что под резиновыми ковриками влажный ковер, посему коврики снял, пусть сохнет. Какие еще есть методы сушки?
Aziz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 14:10   #9
шустрый
 
шустрый
 
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

cушить лутше сняв ковер,так как под ним куча паралона войлока,и лутше просушить все,и за одно на пол глянуть на его состояние относительно корозии
__________________
лягушка
шустрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 14:17   #10
Aziz
 
Aziz
 
Адрес: Киев
Сообщений: 988
Машина: 406
Длина: 12380мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

не, ну это совсем кардинальное решение ))
Сам понимаю, что так будет лучше всего, но мне негде этим заниматься
Aziz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 21:50   #11
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

феном строительным как вариант
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 22:05   #12
шустрый
 
шустрый
 
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
феном строительным как вариант
точно как вариант спалить машину
__________________
лягушка
шустрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 12:35   #13
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шустрый Посмотреть сообщение
точно как вариант спалить машину
Не на максимальную температуру ставить, а градусов на 150
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2014, 17:42   #14
Aziz
 
Aziz
 
Адрес: Киев
Сообщений: 988
Машина: 406
Длина: 12380мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

со следующей недели мне достанется гараж, там и разберу на просушку салон.
А тем временем, вчера впервые опробовал машину на трассе. Машина не едет, а плывет как баржа, плавно переваливаясь. В какой-то момент аж укачивать начало ))
Максимум разгонял пока до 140 км/ч.
Aziz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 23:49   #15
Aziz
 
Aziz
 
Адрес: Киев
Сообщений: 988
Машина: 406
Длина: 12380мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

добрался таки до печки салона. Криминального ничего нет, всего лишь нада разобрать полсалона, вспомнить все известные ругательства, а по итогу еще умудриться просквозить седалищный нерв

Итак, добравшись до печки салона, с облегчением увидел что сам радиатор цел, а течь идет из-за прохудившихся прокладочек (на последней фотке одеты на трубки)

Прокладки (2 шт) - 2грн
Герметик - 13 грн
Внутри -  :






Aziz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 08:25   #16
Konstantin Kopeykin
R/O
 
Konstantin Kopeykin
 
Адрес: родина тавронов, ШевчеГ
Возраст: 49
Сообщений: 25,870
Машина: Tavr 1.2 & Astra G 2.2
Длина: 346190мкм
Диаметр: 59мм
Отправить сообщение для Konstantin Kopeykin с помощью ICQ
По умолчанию

знакомая машинка
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили.
Konstantin Kopeykin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.