|
17.04.2014, 21:30 | #1 |
Нехия 1.5 ЛПГ
Вообщем таки решил завести бортовик.. а то владел 4ре года таврией и х.з. сколько денег она с меня высосала.
бортовик в этом плане дает возможность "запоминать" и вести статистику расходов)) значит 29 марта в Полтавской области была прикуплена Део Нексия Нью 2008 года выпуска, полной на тот момент комплектацией для 1.5 литрового 16 кл мотора. точнее с ГУРом, кондеем, противотуманками, ЦЗ, 4мя електростеклами, музыкой (и ГБО 3 поколения от владельца). при диагностике по машинке было выявлено - потекший один амморт, гудящий ступичный подшипник и немного приклинивающий торм суппорт. остальное в порядке. пробег на момент покупки 53 тыщ.км. с копейками (по приборке). фото сделаю позже. И так поехали: 1. первое что не понравилось большое расстояние газового редуктора от впуска. заехал на СТО - перенесли редуктор, почистили, заменили шланг подачи, настроили мозги. минус 330 грн (дорого, больш туда не поеду) 2. переобулся на летнюю резину на железяках (отдали с машинкой) - 90 грн 3. хочется клевые дисочки но пока купил колпаки р14 - 100 грн 4. затарился комплектом для замены расходников ГРМ (2 ролика Валео и ремень Контитеч) - 640 грн 5. на ксюхе слишком мягкая подвеска как для меня, решил заменить хотя бы задние аморты. к моему везению на ланьфоруме человечек с Киева продавал комплект не убитых регулируемых аммортов Koni. взял попробовать шо оно такое Кони - 1600 грн 6. прикупил еще для замены (ибо реальный пробег х.з.) помпу, по суперской цене так же с ланьфорума за 150 грн Не секрет что для машинки такого размера мотор в 1.5л = совсем скучная езда (бывший таврик с 1.4л по сравнению просто взлетал с места). + к этому машинка на газу и для него надо чуток форсировать движочек (на таврюхе например СЖ была около 11, на ксюхе 9,5). Решено - надо форсировать увеличением степени сжатия, тем более опыт уже имеется)). дабы не срезать слишком много с ГБЦ прикупил 7. прокладку ГБЦ от двигателя лачетти 1.8 ЛДА (0,45мм в сжатом состоянии в отличие от 1,2 стоковая) - (тоже куплена в клубе, в магазе от 220) 100 грн и 8. комплект прокладок ГБЦ для моего двигателя (A15MF) - (по хорошей цене в правильном месте) 270 грн 9. при форсировке сразу заменю все расходники по мотору фильтра (масло, воздух, салон), масла, антифриз, тормозуха, жидкость в ГУР. прикуплено пока все фильтра - 170 грн .... Вот пока и все из закупленного и потраченного. Итого уже поленял на - 3450 грн Дальше по плану: - увеличение СЖ (разборка и дефектовка деталей ДВС, шлтфовка головы, замена прокладки ГБЦ на лачиковскую) - хочу сделать химчистку салона чтобы избавится от запахов предхоза (явно курил в машине какую то приму или что то такое вонючее) - вкинуть хваленые Кони - и затонировать свой аквариум (тавруху тонировал тонировал, так 4ре года и проездил))) если кому интересно то буду писать про машинку не только о заменах и расходах =) |
|
17.04.2014, 21:49 | #2 |
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 39
Сообщений: 5,630
Длина: 87360мкм
Диаметр: 39мм
|
Мои поздравления, пусть служит!
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо... |
06.05.2014, 19:06 | #4 |
блин писать пока толком нечего, из-за работы планы осуществить никак не выходит, машинко каждый день надо.
засек расход газа (3е поколение стаг) - по городу с короткими пробежками около 10 км-15 км между прогревами - 10-11л газа. при условии заводки и минуты две прогрева на бензе на таврухе с 1.4л был расход в этом же режиме 12-15л, но и заводка и прогрев так же на газу |
|
06.05.2014, 19:11 | #5 |
ооо вспомнил, было пищали передние тормоза, разобрал - остаток колодок почти по сантиму. все почистил и поставил назад. писк пропал :-)
и да родная резина континенталь - полное гавно. тормозит хреново, колеса блокируются легко. т.е. запас мощности у суппортов есть а резина уже сдала... так что если воевать не будем, то на след лето будет нормальная резина. |
|
05.06.2014, 01:01 | #6 |
таки случилось наконец то))
56220 замена комплекта ГРМ, помпы, масло, фильтры салона, масло, воздух, замена охлаждайки. вскрывался двиг для посмотреть износ - ШПГ пися! в пробег верю. в связи с этим заодно шлифонулась ГБЦ, ну и естественно замена прокладок ГБЦ, клапанной кришки, сальников распредвалов. чистка всего впускного тракта от срани. выкинут катализатор, вместо него стала труба вставка - звук стал пердящим. буду менять ее на стронгер. поставил Кони по кругу - парни это ВЕЩЬ! и своих денег однозначно стоят, машину не узнать как по ходу так и по рулежке. + в скорем хочу заменить на более породистые передние тормозные колодки + новую жидкость гура и тормозов. ну и в сб поеду на перепрошивку мозгов. Последний раз редактировалось TohiT; 05.06.2014 в 01:15. |
|
05.06.2014, 01:11 | #7 |
с разрезухами несвезло - заказал. сделали говно! отпрпавил назад на переделку и подгонку.
ставить их уже не буду. разбирать все подкапотное дабы поменять их - НУЕГОНАХ. продам наверное( ах да кому интересно расход газа в городе (маленькие пробеги + часто педаль в пол) 10-12л, когда как жму на педаль. таврия жрала больше при том же стиле |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|