|
04.05.2014, 21:16 | #1 |
Адрес: Днепр. Чаще на работе
Сообщений: 48
Машина: таврия,ваз,москвич
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
Мой шустрик...
Решение открыть гараж на форуме, подтолкнуло желание поделиться c людьми своим трудом по авто ЗАЗ 1102. Больше всего в частности двс, а не сам автомобиль.Долго собирался,все некогда да все незачем но вот попробуем. Сразу опишусь что ни на что не претендую и ничего не доказываю пока сам это не испытаю, а слишком умных прошу высказываться конструктивно и понятно для простого роботяги.Единственно что жаль это что мое посещение форума будет минимальным и в основном состоять будет из приложений и кратких описаний. За неимением свободного времени я просто не в состоянии много обсуждать те или иные вопросы с Вами но постараюсь вести гараж понятно и отвечать....... И так ... была цель пиобрести и НАКРУТИТЬ автомобиль для любительских гонок,чтоб не дорого и сердито а главное сравнительно быстро. Выбор пал на 1102...Пошол уже год... за это время я уложыл два двс один был с авто (пост. два обычных солека эксперемент распред)-прожыл две недели и ничем не удивил. Второй уже более подгот.. по максимум (моим)доработал все что смог парам.. 1.3 вертикалки, кпп,гбц усиление кузова, вообщем лучьше история-фото...
|
05.05.2014, 13:14 | #2 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
|
чтобы залить сюда фотку, открываете фоточку на гугл+ нажимаете правую клавишу мышки "скопировать URL картинки" и сюда скидываете, можете даже нажать ктонопочку "Вставить изображение", и туда вставить вашу ссылочку
|
07.05.2014, 00:29 | #3 |
Адрес: Днепр. Чаще на работе
Сообщений: 48
Машина: таврия,ваз,москвич
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
Начало...
|
07.05.2014, 00:35 | #4 |
Адрес: Днепр. Чаще на работе
Сообщений: 48
Машина: таврия,ваз,москвич
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
Пока делал купленный отдельно двигатель-издевался над родным..
|
07.05.2014, 01:11 | #5 |
Адрес: Днепр. Чаще на работе
Сообщений: 48
Машина: таврия,ваз,москвич
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
...
|
07.05.2014, 01:14 | #6 |
Адрес: Днепр. Чаще на работе
Сообщений: 48
Машина: таврия,ваз,москвич
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
...
|
07.05.2014, 12:20 | #7 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
|
круто но у меня несколько вопросов
1. а что это за коробочки между стаканом и внутренним крылом? 2. а почему клапана в ребрышко? для лучшего охлаждения? 3. а зачем вы поршень подваривали? цековки убирали? |
07.05.2014, 18:46 | #8 | |
Адрес: Днепр. Чаще на работе
Сообщений: 48
Машина: таврия,ваз,москвич
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
2-самодельная фреза для этих жэ цековок.. 3- очередной экземпляр (когда говоришь по тел. - нефиг работать! ), а варил ради личного эксп.- результат- ПЛОХО. |
|
08.05.2014, 00:12 | #10 |
Адрес: Днепр. Чаще на работе
Сообщений: 48
Машина: таврия,ваз,москвич
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
|
10.05.2014, 18:56 | #12 |
Адрес: Днепр. Чаще на работе
Сообщений: 48
Машина: таврия,ваз,москвич
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
Это она без сердца стоит (год назад, когда купил).
|
10.05.2014, 23:55 | #13 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 32мм
|
Ай Макс молодчина)Таки добрался до форума))Подписался на темку, буду следить) Кстати переходник, что мне делали дал течь и я его снял( Особого эффекта с ним не ощутил...
|
11.05.2014, 08:08 | #14 |
Адрес: Днепр. Чаще на работе
Сообщений: 48
Машина: таврия,ваз,москвич
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
...
Разкажу немного что привело к очередному снятию двигателя... а дело было так. Катался-катался...гонялся-гонялся.. все хорошо и едет и радует и достойно марку держал ну вот мало и все (впринцыпе так всегда). Решил потехонечку приобретать так сказать запчасти для следующего апгрейда... да так зацепило что что непонял как все и произошло то. Думаю заранее все что можно подгоню... подрежу... будет меньше працюваты при следующей компоновке,а не тут тобыло....наивный... Решил я так сказать в следующий раз подготовить шпг,степень, впрыск-топливо... кароч по умке и без адреналина () неспеша перейти на дуйку.. Когда пришол компрессор я решил, че время тянуть буду устраивать его потехонечку, а когда устроил то решил и прикатать в холостую..... Все ничего ну снимай теперь и катайся это лето на здоровье себе, автомобиль то прекрасно едет и в сегодняшней компоновке, а нет я еще всетаки попробую немного..(ПРИ СТЕПЕНИ ОКОЛО 9.5 ). Тут еще кум где взялся.. и понеслась.. за два часа перед гонками был сварен колектор на карбы и. Ни датчики еще не пришли ни толком давление не проверили ни сброса вообщем черт знает что...похватари вогнегасныки и погнали дуракчки. Завели- работает погазовали-работает, у гаража стартонули-валит тю делов то думаем всего лишь было нафик та физика уже руки дрожат..поехали..
|
11.05.2014, 08:39 | #15 |
Адрес: Днепр. Чаще на работе
Сообщений: 48
Машина: таврия,ваз,москвич
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
...
Выехали по дорожке на гонки еще чела прихватили ну и в тапку ж конечно.. а едет то как.. очи на приборы не смотрят, уши ничего не слышат..кенты чет орут с заду...(сидя на полу с огнетушытелями),а я ничего не хочу знать... только вперед.. Проехали км 10 где-то.. на заправку... сотку давай заливай я их всег сегодня рвать буду.. залили..поехали дальше.. разогнался по трассе так что и человека забыли высадить где просил..когда входили в поворот то эти клиенты че сзади хто-то оторвал ребро жосткости что под потолком было... предурки,а че хотели машин то спортивный у мня.. схватиться не зачто все удалено только сидение и педали а ну и руль конечно ж...Заехали кофейка попить..капот открыл.. нормуль.. фонариком посветил все работает..закрыл...посмотре на масло-110.. на охлаждайку-100.. ну кароч нормально как и раньше по пятницам-заглушил. Тут и кофе притянули.. пью руки трусяться.. на таврюху косяки кидаю будущих соперников обзваниваю............... Кароч иду я к багажнику фонарь положить,тут ляп..нога во что-то что за фигня собак то много..фонарь клац а там масло из под машины и из выхлопной как кровушка стекает.. ну усе прыихалы друзи кажу... вот так..пришлось снимать...
|
11.05.2014, 09:04 | #16 |
Адрес: Днепр. Чаще на работе
Сообщений: 48
Машина: таврия,ваз,москвич
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
Подгон шкива на кв..
|
11.05.2014, 09:10 | #17 |
Адрес: Днепр. Чаще на работе
Сообщений: 48
Машина: таврия,ваз,москвич
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
Атак пришлось резать и переделывать кузов..
|
06.07.2014, 13:12 | #19 |
Адрес: Днепр. Чаще на работе
Сообщений: 48
Машина: таврия,ваз,москвич
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
Кое что приготовили.. и кое что стягиваем...
|
06.07.2014, 13:18 | #20 |
Адрес: Днепр. Чаще на работе
Сообщений: 48
Машина: таврия,ваз,москвич
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
...
Последний раз редактировалось m-sadist; 06.07.2014 в 22:06. |
06.07.2014, 13:36 | #21 |
Адрес: Днепр. Чаще на работе
Сообщений: 48
Машина: таврия,ваз,москвич
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
|
06.07.2014, 13:41 | #22 |
Адрес: Днепр. Чаще на работе
Сообщений: 48
Машина: таврия,ваз,москвич
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
...
|
06.07.2014, 13:52 | #23 |
главбух АО
|
а можно суть происходящего?) вкратце так)
|
06.07.2014, 22:11 | #24 |
Адрес: Днепр. Чаще на работе
Сообщений: 48
Машина: таврия,ваз,москвич
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
....
Все просто.. автомобиль для адреналина.. дешего() недорого() и сердито!!!! А мучаюсь уже второй год все то денег то времени...
|
10.08.2014, 02:10 | #25 |
Адрес: Днепр. Чаще на работе
Сообщений: 48
Машина: таврия,ваз,москвич
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
Робота с осью и коромыслами...
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|