|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
16.05.2014, 09:06 | #1 | |||||
Кружок радиоэлектроников
Непонятно почему не было раньше. У нас много умельцев. Тема в основном для тематического общения и разных вопросов/ответов. Но в первом посте я буду собирать ссылки на ваши поделки в соответствующих областях радиоэлектроники. Например:
Цитата:
Последний раз редактировалось Маша Синичкина; 16.05.2014 в 18:37. |
||||||
16.05.2014, 10:18 | #2 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
|
Жуть как антиресно....
|
16.05.2014, 10:23 | #3 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Подпишусь.
|
16.05.2014, 17:44 | #4 |
А можно ланарам начинающим к вам?
|
|
16.05.2014, 17:50 | #5 |
аж растерялся ))) в общем согласен например .. опубликовать усилок на г-411 (в принципе почти та же самая г-807 или 6п3с .. но не совсем)))) в общем выведу готовую схему и когда буду чистовой вариант накидывать в корпус то исполню ....
в общем начало можно положить уже . сегодня получил три лампочки . сейчас слушаю . 6SN7GTB DUMONT 6SN7GTB RAYTEON 6SN7GTB CHANEL MASTER звук от 6Н8С отличается в лучшую сторону ... и вот по результатам прослушивания вышло так - первые две маде ин юэсэй звучат красиво но звук напористый (американский ... поведение напоминает JBL) а вот ченл мастер маже ин жопан оказалась мягче (вокальнее) по звуку и имеет большее усиление чем первых две .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. Последний раз редактировалось Mobilom; 16.05.2014 в 18:11. |
|
16.05.2014, 18:05 | #6 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
А ГУ-50 кому надо? Подарю.
|
16.05.2014, 18:49 | #8 |
Источники питания
Устройство инвертор 12/220 "чистая синусоида" - от тов. Примуса Лабораторный блок питания из инверотрного сварочного аппарата - от тов. Yurasvs Тестовые стенды Стенд для тестирования автомодельных электродвигателей by Yurasvs Последний раз редактировалось DVR; 14.01.2018 в 23:16. |
|
16.05.2014, 18:56 | #9 |
Адрес: Донецк
Возраст: 50
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 43мм
|
попробую более доходчиво объяснить:
для усилков и другой аудиоаппаратуры уже создана тема. И Mobilom в ней уже отписывался. Для бортовых компьютеров существует раздел тюнинга. Я слабо представляю ситуацию, когда в поисках технических усовершенствований автомобиля пользователь решит обратиться к разделу Хобби. Аналогично и с пожарной сигнализацией.
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
16.05.2014, 19:11 | #10 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Да ладно, ну хотим похвастать, даже не похвастать, а по обсуждать свои поделки.
Соберусь с мыслями, выложу свои. Правда сразу оговорю, я аппаратчик, в программной части не волоку, увы. Питаюсь чужими мозгами. А так: БК, СТК, лямбдо-показометр. Усилы и аудиоприставки всякие уже отгорело, лет так 7. |
16.05.2014, 21:15 | #11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
В настоящее время в связи с нестабильной обстановкой в стране большие и дорогие проекты не начинаю, все откладываю на потом, в качестве разминки озаботился идеей написать простенькую прогу для PC для измерения динамических характеристик Таврии и построения ВСХ двигателя путем дифференцирования показаний датчика скорости. Эдакий виртуальный мощностной стенд. Подобные аппараты и даже программы для Андроидов существуют, обычно используют данные со встроенного акселерометра. Дают вполне приемлемую для практики точность. Я же ввожу сигнал с датчика скорости в ноутбук через вход звуковой карты, дешево и сердито. До этого никогда программированием PC не занимался (только микроконтроллеры на классическом С), проект затеял чисто как тренировочный. С++ пока дается тяжело, птичий язык какой-то, все базируется на уже кем-то когда-то построенных конструкциях, львиная доля времени тратится на изучение их английского описания. Графики красиво строить научился, а вот захват сигнала со звуковой карты пока получается криво. У кого есть опыт в программировании на С++ Билдере и работе со звуком через DirectX, прошу помочь советами в личке. Может кто еще литературу какую русскоязычную посоветует для полного чайника в C++, но более-менее знающего обычное C....
Последний раз редактировалось Yurasvs; 16.05.2014 в 21:23. |
16.05.2014, 22:45 | #12 | ||
Цитата:
Цитата:
|
|||
16.05.2014, 23:12 | #13 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
|
|
16.05.2014, 23:51 | #14 | |
ЗАДОЛБЛО
Адрес: Адреса - нова пошта в рiзних мiстах україни.
Возраст: 51
Сообщений: 1,032
Длина: 2170мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
А уже получение данных с сд карты и их обработка - не так сложно.
__________________
Просіть і буде вам дано, шукайте і знайдете, стукайте і відчинять вам |
|
16.05.2014, 23:53 | #15 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Это уже есть готовое, неинтересно. Хочется, чтоб график рисовало на ходу.
З.Ы. Да еще и показывало для понту. Вот скачал прикольную библиотеку для систем сбора данных, с помощью нее за 5 минут создал вот такой виртуальный спидометр, он даже работает, правда пока не совсем верно. Последний раз редактировалось Yurasvs; 17.05.2014 в 00:08. |
17.05.2014, 02:33 | #16 |
ЗАДОЛБЛО
Адрес: Адреса - нова пошта в рiзних мiстах україни.
Возраст: 51
Сообщений: 1,032
Длина: 2170мкм
Диаметр: 27мм
|
Подключаете буфферизатор к обычному ком порту и получаете текущие данные в реальном времени, в подготовленном виде.
Не знаю как в виндовс, наверное тоже как-то можно.
__________________
Просіть і буде вам дано, шукайте і знайдете, стукайте і відчинять вам |
17.05.2014, 08:26 | #17 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Железку на микроконтроллере для меня сделать нет проблем, но в данном случае я поставил себе задачу обойтись вообще без железа (не считая делителя из двух резисторов для подачи сигнала на звуковуху). Цель проекта в основном освоить программирование PC, иногда его очень не хватает.
З.Ы. За ссылку спасибо. |
18.05.2014, 00:56 | #18 |
ЗАДОЛБЛО
Адрес: Адреса - нова пошта в рiзних мiстах україни.
Возраст: 51
Сообщений: 1,032
Длина: 2170мкм
Диаметр: 27мм
|
Ну так используйте rasbery pi + включите какой-то компактный дисплей под х-org
И тоже можно возить в машине. И тоже можно на С++.
__________________
Просіть і буде вам дано, шукайте і знайдете, стукайте і відчинять вам |
27.05.2014, 16:25 | #19 |
ЗАДОЛБЛО
Адрес: Адреса - нова пошта в рiзних мiстах україни.
Возраст: 51
Сообщений: 1,032
Длина: 2170мкм
Диаметр: 27мм
|
Гена попался. Давно не хватало.
__________________
Просіть і буде вам дано, шукайте і знайдете, стукайте і відчинять вам |
27.05.2014, 16:47 | #20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Классный аппарат. К нему еще шел усилитель. Но не всегда. Я бы для акустики серьезной искал Г3-118.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
28.05.2014, 02:34 | #21 |
ЗАДОЛБЛО
Адрес: Адреса - нова пошта в рiзних мiстах україни.
Возраст: 51
Сообщений: 1,032
Длина: 2170мкм
Диаметр: 27мм
|
Да ну ее. Лучше делать несерьезную. С нее меньше спросу, а кайфу - в разы.
__________________
Просіть і буде вам дано, шукайте і знайдете, стукайте і відчинять вам |
27.05.2014, 19:47 | #22 |
Вот такой сначала
Теперь еще и такой есть И такое есть |
|
27.05.2014, 20:28 | #23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Не, Г3-33, аппарат классный, начинал с ним работать в далеком 1974-м году, но для него надо иметь половину Межигорья, чтоб разместить подобное, да и по Кг он таки 118-му уступит.
ИНИ- отличный аппарат, к сожалению- не в фаворе, новые русские привыкли верить больше "теплому" звуку, нежели реальному Кг усилителя. Очевидно, "теплоты" меньше после получения результатов. Есть у меня такой без дела: генератор, частотомер и измеритель емкости. Рабочий. Ищу ему владельца.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
28.05.2014, 07:41 | #24 | |
Цитата:
А ИНИ, собако поработал пару месяцев и сломался. Кондеры скорее все. Будем починить. Сейчас активно ищется станочек для намотки трансов со счетчиком и укладчиком витков. Если есть инфа где взять/заказать, милости просим)) |
||
27.05.2014, 23:38 | #25 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
С появлением ПК со звуковыми картами и дифференциальных методов селекции искажений практически всю низкочастотную измерительную технику смело можно отправить на заслуженный отдых. Се ля ви. Насчет "бедности" звука с низким Кг согласен, вокальные партии и соляки на различных инструментах через лампу звучат живее, но стОит через нее запустить оркестр или (того хуже) тяжелый рок, и все, получается каша. Правильный тракт с низким Кг хорош своей универсальностью и, самое главное, отличным ощущением объемности звука. На лампе хорошо звучат только некоторые вещи, с не очень большим числом одновременно звучащих инструментов.
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|