ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.05.2014, 11:00   #1
Tavtoxa
ШИПУПОЧКА!
 
Tavtoxa
 
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 16,083
Машина: KIA CERATO 1.6 CVVT
Длина: 106050мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию Вырубает диффавтомат

Подскажите, пжлста.

После этих ливнев сегодня с утра началась какая-то херня.
Стоит дифф автомат, после него обычные автоматы.
Утром обнаружил дифф - вырубленным.
Включил назад - несколько сек и опять.
Отключил все автоматы и включал по одному - определил, что на одном дифф таки вырубается. Без него - всё ок.

Отключил всё, что на этом автомате. Т.е. нагрузки нет.
Включаю автомат - ок.
Включаю дифф - отключается.

Поменять дифф и забить или не поможет?

Заранее всех благодарю.
__________________
ГОВНОМОЗГ МЕГАФОРУМА (С)
Tavtoxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 11:25   #2
AnSansey
макарунок
 
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

автомат случайно не на электробойлер?
AnSansey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 12:33   #3
Tavtoxa
ШИПУПОЧКА!
 
Tavtoxa
 
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 16,083
Машина: KIA CERATO 1.6 CVVT
Длина: 106050мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AnSansey Посмотреть сообщение
автомат случайно не на электробойлер?
нет
но даже если всё отключить, что на него повешено, всё равно вырубает.

вот шо меня смущает.

2 кук, спасибо - уже всё облазил. и всё-равно не понятно почсему вырубает при всём отключенном.
__________________
ГОВНОМОЗГ МЕГАФОРУМА (С)
Tavtoxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 11:33   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Автоматы отключают только фазные провода? Не исключена утечка по нейтрали/нулевому, причем- в самом неожиданном месте. Недавно так искал- выбивало УЗО в доме по одной фазе, перерыл все. Оказалось- вилка, что должна быть вставлена в розетку бензогенератора в гараже висела и касалась нулевым штырем корпуса БГ...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 12:43   #5
SeMeNUA
 
SeMeNUA
 
Возраст: 39
Сообщений: 673
Машина: VW Golf VI Variant TDI
Длина: 5390мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Tavtoxa
может пробой изоляции провода где-то в стене и там по чуть-чуть утекает (на заземляющий провод или на арматуру в стене, если таковая имеется)?
Я бы проверил следующим образом - линию, по которой выбивает УЗО, отключил от автомата вообще (не автомат выключить, а выходящий из автомата провод выдернуть). Сдается мне УЗО перестанет выбивать.

Последний раз редактировалось SeMeNUA; 20.05.2014 в 12:46.
SeMeNUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 12:56   #6
Tavtoxa
ШИПУПОЧКА!
 
Tavtoxa
 
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 16,083
Машина: KIA CERATO 1.6 CVVT
Длина: 106050мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

я тут 5 минут потратил шоб разобраться УЗО у меня или дифф - так вот у меня именно диф.

его, диф, не вырубает, если автомат отключен.
__________________
ГОВНОМОЗГ МЕГАФОРУМА (С)
Tavtoxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 13:42   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А разницы никакой- отличия только в силовой части- ДА=УЗО+АВ.
Не слышно про автоматы- выключают только фазный провод?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 19:00   #8
Tavtoxa
ШИПУПОЧКА!
 
Tavtoxa
 
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 16,083
Машина: KIA CERATO 1.6 CVVT
Длина: 106050мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Кук Васильевич, вы были правы.
Полез я по всем розеткам, что висели на том пакетнике.
И ву а ля - в первой же, наружной, нашёл отаке:



когда один дедушка по доброй воле её 3 года назад делал, то он упёр этот красненький проводочек в заземление розетки:



э как выгорело

закрываем тему.
__________________
ГОВНОМОЗГ МЕГАФОРУМА (С)
Tavtoxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 20:22   #9
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Ну, стандартная ситуация . Еще, пожалуйста, для накопления информации, так сказать, напишите:
1) у вас частный дом или квартира?
2) если частный дом, то какая схема заземления, не ТТ часом? (хотя это не так уж и принципиально)
3) ночью перед этим была гроза?
Я такое точно просто уже видел - во время грозы из-за импульсного перенапряжения прожгло изоляцию между фазным проводом розетки и заземляющей клеммой - точно, как у вас и выбило УЗО.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 23:03   #10
Tavtoxa
ШИПУПОЧКА!
 
Tavtoxa
 
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 16,083
Машина: KIA CERATO 1.6 CVVT
Длина: 106050мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

1. дом
2. кругляки в землю закопаны
3. была

зы: так шо, на дедушку не гнать?
__________________
ГОВНОМОЗГ МЕГАФОРУМА (С)
Tavtoxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 23:28   #11
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Думаю, если оно простояло много времени и нигде не коротило, пока не ударила молния, то скорее всего, виновата она, а не дедушка , ведь в розетке нет шевеления, чтобы постепенно перетереть изоляцию. Скорее всего, это место оказалось кратчайшим путем для искрового разряда, который и спек провод с "землей" - ну вот 100% такой же случай был у меня: в грозу выбило УЗО и вот точно так же в тот же момент коротнуло в розетке. Внешний вид провода даже один в один, как у меня был.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 00:05   #12
Tavtoxa
ШИПУПОЧКА!
 
Tavtoxa
 
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 16,083
Машина: KIA CERATO 1.6 CVVT
Длина: 106050мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

как страшно жить (с)

так шо, строить громотвод?
или поубирать розетки наружные?
__________________
ГОВНОМОЗГ МЕГАФОРУМА (С)
Tavtoxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 09:54   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

При чем тут ГРОМООТВОД??? Одно дело- удар молнии по крыше дома, другое- по ЛЭП. И способы и методы защиты разные- от молнии по ЛЭП спасет не штырь из Земли, а защита на вводе и после. Комплексная- и заземлитель нормальный и прочее.
В данном случае не вижу связи с молнией- для пробоя изоляции нужно много- для воздуха нужно 3 кВ/мм, для ПВХ- больше, быстрее бы убило всех потребителей, а потом пробой изоляции.Ток- не дурак.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 18:54   #14
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

И, тем не менее, у меня была такая же ситуация именно в момент удара молнии - удар молнии рядом с домом, вышибание всех УЗО. После включения УЗО - искрение в розетке и повторное выбивание УЗО. Разобрал розетку - картина, как на фото Тавтохи. Все электроприборы были предусмотрительно выключены из розеток в начале грозы, поэтому, возможно, и выжили.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 19:53   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А все просто- первыми должны/могли умереть варистор и ГР, они- как пехолта, цена им минимальна. Сдох-выбросили.
Мичурин, не поленитесь, почитайте про ОВЕРСТОП. Не найдете, махните рукой- дам материал.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 21:06   #16
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Ок, поищу, почитаю. Я уже начал искать варисторные блоки на общую защиту ввода в дом - за последнюю неделю практически не было дня без сильной грозы. Я уже устал все электроприборы включать-виключать по пару раз на день . А если дома никого не будет? Капец? Буду что-то предпринимать.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 12:22   #17
ATV
Забанен
 
Адрес: Kasollja e Xha Tomit
Сообщений: 12,639
Длина: 128280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А как ставить оверстоп если заземления нет. И сделать нет возможности. Питание однофазное.
ATV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 12:29   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так хоть между линией и нейтралью/нолем посадите, все польза. Главное- погасит бросок. А таки гасит. Автомат есть?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 12:59   #19
ATV
Забанен
 
Адрес: Kasollja e Xha Tomit
Сообщений: 12,639
Длина: 128280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так хоть между линией и нейтралью/нолем посадите, все польза. Главное- погасит бросок. А таки гасит. Автомат есть?
Есть. Один на входе 40 амперный перепакованый и дальше по линиям 16-амперные сидят.
ATV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 12:59   #20
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Так в системе заземления ТТ оно и ставится между линией и нейтралью, а в других системах N и PE - это проводники, которые, в конце концов, все равно имеют общую точку. Поэтому можна ставить между нейтралью и фазой, только защищать нормальным качественным автоматом "правильного" номинала без большого запаса по току отключения, а еще лучше - продублировать автомат плавким предохранителем с номиналом, немного превышающим автомат. Я себе уже нашел специальный блок варисторов + разрядник специально для системы заземления ТТ, но цена почти 20 евро при теперешнем курсе пока что не позволяет купить.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 13:19   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вот и натыкайте на каждое ответвление по принципу...лишний хрен в заднице- не помеха...Нейтраль то все равно заземлена, хоть где.

Мичурин, варистор и разрядник в сумме гривен 15 сейчас, собрал все в щитке на колодках.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 13:34   #22
ATV
Забанен
 
Адрес: Kasollja e Xha Tomit
Сообщений: 12,639
Длина: 128280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вот и натыкайте на каждое ответвление по принципу...лишний хрен в заднице- не помеха...Нейтраль то все равно заземлена, хоть где.

Мичурин, варистор и разрядник в сумме гривен 15 сейчас, собрал все в щитке на колодках.
Не очень понял, а зачем на каждое направление если можно сразу после входа со счетчиком. Или я что то не так понял? ОВЕРСТОП я так понимаю защищает от проблем извне а не внутри у потребителя. Или в хрущовке ОВЕРСТОП нет смысла ставить?
ATV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 13:45   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Та я жеж не настаиваю. Впрочем, как минимум варистор и так есть в каждом нормальном аппарате в БП. Короче- какхочите.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.