![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Ситуация такая: бензогенератор работал себе и не в чем не напрягал, топил электропечь на 2500 Вт ( тема была) 380 В. До какого-то время: я поехал крышу строить, а родители любимой решили без меня печь остановить. ( типа связь не работает, а хули гена пашед!)
![]() ![]() Вот в чем вопрос: 1)шо померять и чем, чтобы определить пригодность ремонта(знакомых взорваних кондеров не нашел) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() ![]() В общем вот такой вид под крышкой гены. горелым не где не воняед. шо делать-хз. видимых повреждений обмоток и тд-тож нет. щетки в живом состоянии: они есть и прилегают к кольцам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Видимых нет, надо искать невидимые- разобраться: с обмотками- сопротивление каждой, сопротивление изоляции, с "белым" ящиком-щеточным узлом...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
если можно-по-шагово: где, чем и что мерить? есть китайцкий тестер. пока что поставил тестер в режим прозвона и тыкал щупами 0 и каждую фазу- обрыва нет. на землю не звонитцца. как проверить короебочки: квадратненькую и бананообразную?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Квадратненькая наверняка не при делах- скорее всего, это выпрямитель для зарядки АКБ и проч. мелочи, наверняка там есть выход/розетка. Есть?
Проверить нормально, к сожалению, таким тестером сложно, может быть совершенно неверная картина. Предпочитаю советские стрелочные. В белой коробке- х/з что, возможно, тоже выпрямитель для питания обмотки возбуждения через щетки и кольца. Распишите, какие провода идут к ней и выходят на щетки, с чем связаны провода разъема. И как полностью матерится БА?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
12в есть.
белая коробочка-соеденитель. сама подкова-алюминевая. в нее через соеденитель идет три провода-2 желтых и один синий. выходит 1 синий и 1 желтый. оба идут на щетки. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вот с нее и начните- наверняка там мост для питания ОВ генератора, подобный таврическому.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
в коннекторе ничего интересного. подковка вся залита епоксидкой(?)(фото перевернутой части-тыла)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Надо делать экскрэмент, правда, нужен БП с регулируемым напряжением или НЕрегулируемым и реостат ом на 100...2000. Отключть этот хитрый РН, наверняка он там есть, и на щетки подать напряжение возбуждения, соблюдая полярность! контролируя напряжение на фазах. Что будет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
двигатель гены при этом запускать или проверка происходит на не заведенном гене?
есть латр древний классный. коричневый кубик с бубликом внутри ![]() щас попробую подать 12 вольт(?) на щетки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
Выход ЛАТРа- гальванически связан с сетью, трахнет током! Фтарое- там переменные 12, а не постоянные. В крайнем случае- АКБ какая живая и непременно последовательно лампочку какую, лучше- парочку, на разную мощность. Мотор, естественно, должен работать, потребители отключены все. Мичурин, тот отдельный мост- только для гнезда доп. выхода 12 вольт. Смотрим емкость и напряжение конденсатора в коробочке. Наверняка там выпрямитель внутри питается за счет самовозбуждения от части обмоток фаз. Недаром три провода заходят.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Думаю, что выход 12В и Обмотка возбуждения все же питаются из одного места. Щас поясню: в инструкции к генератору написано, что после длительного простоя после запуска он может не выдавать нормального напряжения. Причина - размагничивание сердечника ротора. Для восстановления работоспособности нужно подсоединить аккумулятор 12В к клемам 12В на генераторе для намагничивания сердечника. Это значит, что первоначальное возбуждение осуществляется за счет остаточной намагничености ротора, а питание обмотки возбуждения и розетки 12В общее.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Насколько я припоминаю, обмотка возбуждения на роторе питается через щетки и контактные кольца от специального отвода статорной обмотки (эта часть обмотки выдает около 12В) через выпрямитель (квадратненькая коробочка с 4 выводами) и реле-регулятор (подковоподобная коробочка). Поэтому я бы начал проверку с прозвонки выпрямителя - если на РР сейчас вместо постоянки идет переменка, то РР не может выполнять своих регулирующих функций, если вообще еще не сгорело. Можна отсоединить и выпрямитель, и РР и от какого-то аккумулятора подать на специальные клемки на панели с надписью 12В напряжение возбуждения, запустить гену и посмотреть, что он выдает - если все ок, то 100% проблема или в выпрямителе, или в РР.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Для этого выхода наверняка на статоре своя, изолированная обмотка, не связанная с выходом, иначе было бы опасно. Да и зачем подавать на этот РН три провода, тем более, что с моста и цвета другие. И зачем эл-лит на 250 вольт при 12 питательных? Нее, не так все просто.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
знач сейчас беру акум и лампочку на 12в , и подключаю к выводам 12в на панели гены, соблюдая полярность и ничего не отключаю в гене( выпрямитель и рр)?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Ну что там, нашли причину? Рассказывайте - ваш опыт может пригодиться другим!
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
до сих пор не разобрался с геной. пробывал акум подключить к розетке на 12 в и нихрена не помогло- бортовой вольтметр показывает те же 50 В. попробую авр новый купить и прикрутить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
прикрутил новую шоколадку- результат такойже: 50 в на бортовом вольтметре.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
А квадратную коробочку-выпрямитель вы проверяли?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Мичурин, выпрямитьель не для этого, не работает он на возбуждение.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
как проверить квадрастенькую? хочу проверить обмотки.
![]() что мерить и какие значения получить надо, что б удостовериться в полной хане гене и усиленному поиску нового генератора? |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ой, мама...- тратите время впустую, ну да ладно. Мост проверяется тестером в режиме проверки диодов, имея в виду что там их 4 и проводят они ток от минусового вывода к плюсовому.
А перед началом проверти тем же тестером убедитесь, что те два зеленых провода, что пришли к мосту никак не звонятся ни с одним из выводов моста и колец.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
включаю тестер в режим звонилки и тыкаю: зеленый провод и белый/красный /синий и желтый?
выпрямитель(квадрастеньки ) тестер в режим диода и тыкаю плюс к красному проводу, минус к трем остальным? |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|