![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
Месяц назад меняли мне 4ре пыльника на шрусах. Был маленький шок, когда купленные пыльники нового образца не подошли к левой полуоси. Получил вердикт. Правая полуось нового образца, левая старого. Машина у прошлого хозяина была в аварии с левой стороны и видимо он туда затолкал то, что было под рукой.
Две недели назад обнаружилась течь масла с коробаса с левой полуоси. Механик сказал - немного выпала полуось с коробки по непонятной причине. Предложил или поменять стопорное кольцо и затолкать ее или установить полуось нового образца. Мое мнение, что когда он менял пыльники, то забыл поставить стопорное кольцо. На днях обнаружил лужу масла 20см в диаметре. Нужно что-то делать. На поворотах не хрустит. Но есть фигня какая-то, при полном выворачивании руля влево на старте, машину выбрасывает немного вправо, а потом выравнивается. Вопрос. Можно оставить старую полуось, заменив только стопорное кольцо или лучше поменять ее на нового образца? Вопрос затрат денег не стоит, так как безопасность важнее.
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738 Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
надписи нет
|
![]()
Не полуось, а "граната". Лучше поменять. У меня была подобная проблема, после замены сателитов. Стопорное кольцо не доставало до края сателита, чтоб защелкнуться, поэтому постоянно выпадала. Заменил гранаты на нового образца, проблема пропала.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,977
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
я даже больше скажу, у меня все нвого образца, на оси ВНУТРИ наружного шруса не было 15 тыщ стопорного пружинного кольца, благодаря наличию пружины во внутреннем Шрусе все это благополучно ездило. Оставил пока как есть, без стопорного.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
надписи нет
|
![]()
Если есть пружина внутри, то стопорное кольцо практически никакой роли не играет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
надписи нет
|
![]()
Я хорошо знаю конструкцию шрусов, так что мне обьяснять ничего не нужно, так же и по остальным частям авто. Занимаюсь ремонтом не один год.
Имелось ввиду вот это кольцо ![]() которого нет на гранатах нового образца (заводских), так как в конструкции предусмотрена пружина, которая толкает гранату от полуоси, тем самым прижимая её к коробке (диференциалу). Последний раз редактировалось кук; 05.08.2014 в 07:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,977
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
С этим понятно. Я говорил об отсутствии кольца на оси внутри НАРУЖНОГО ШРУСА. Как мне в соседней ветке объяснили - оно для удобства мотажа, предохранитель от выпадания шариков.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
надписи нет
|
![]() Цитата:
Лучше кольцо поставить, ато были случаи вылета палки, после чего была успешно уничтожена коробка. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,977
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Можно поподробней? В каких это было случаях, и что мешало бы при НАЛИЧИИ того кольца выпрыгнуть палке не из внешнего шруса, а выпрыгнуть тришипу например с корпуса внутреннего?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
надписи нет
|
![]()
Всех подробностей не знаю, я видел уже последствия.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,977
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
жаль. в подролбностях то вся соль, может там наличие кольца не спасло бы. у меня например на машине ось можно рукой подвинуть максимум на полтора см к коробке, дальше упор, тоесть при таком передвижении вся внутренняя обойма внешнего ШРУСа все равно остается "заполненной" осью если не на сто, то не менее 90 процентов, не помню расстояние от проточки на шлицах до торца оси.
Последний раз редактировалось soladko; 08.08.2014 в 09:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
И можете глянуть . как резко уменьшатся эти Ваши 90 %. Случай (как у wint) вполне реально возможный . --Если стоял внутренний шрус старого образца. --Или на шрусе нового образца(по неизвестной причине) отсутствовала-неработала разжимная пружина. --Макс. ход стойки вниз , был увеличен. Каким-то колхозным модерном-тюнингом.
__________________
Не 72% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,977
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Тоесть опять пришли к тому, что при наличии пружины во внутреннем шрусе этого не будет. (не должно быть).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
Даже если кольцо и стоИт. То не думайте что это хлипкое колечко может выдержать рывок всей пдвески вниз. Изначальная роль колец -- это держать детали полуоси(в сборе) в общем виде. При условии минимальных разрывающих усилий извне.
__________________
Не 72% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
надписи нет
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Было такое что и кувалдочка не помогла, пришлось наружный пыльник через жопу менять, т. е. сняв внутр. гранату.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|