ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.07.2014, 23:37   #1
mavrsmart
 
mavrsmart
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 1,519
Машина: Славута 1.2S 2002. Моды: ГБО-2, STAG-100, Микас М113, инжехтор,свящённая Не_покупаю с кодом 46
Длина: 7660мкм
Диаметр: 22мм
Отправить сообщение для mavrsmart с помощью Skype™
По умолчанию Стоит ли менять полуось?

Месяц назад меняли мне 4ре пыльника на шрусах. Был маленький шок, когда купленные пыльники нового образца не подошли к левой полуоси. Получил вердикт. Правая полуось нового образца, левая старого. Машина у прошлого хозяина была в аварии с левой стороны и видимо он туда затолкал то, что было под рукой.

Две недели назад обнаружилась течь масла с коробаса с левой полуоси. Механик сказал - немного выпала полуось с коробки по непонятной причине. Предложил или поменять стопорное кольцо и затолкать ее или установить полуось нового образца. Мое мнение, что когда он менял пыльники, то забыл поставить стопорное кольцо. На днях обнаружил лужу масла 20см в диаметре. Нужно что-то делать.

На поворотах не хрустит. Но есть фигня какая-то, при полном выворачивании руля влево на старте, машину выбрасывает немного вправо, а потом выравнивается.

Вопрос. Можно оставить старую полуось, заменив только стопорное кольцо или лучше поменять ее на нового образца? Вопрос затрат денег не стоит, так как безопасность важнее.
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738
Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605
mavrsmart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2014, 00:21   #2
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,133
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Не полуось, а "граната". Лучше поменять. У меня была подобная проблема, после замены сателитов. Стопорное кольцо не доставало до края сателита, чтоб защелкнуться, поэтому постоянно выпадала. Заменил гранаты на нового образца, проблема пропала.
wint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 09:59   #3
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,977
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

я даже больше скажу, у меня все нвого образца, на оси ВНУТРИ наружного шруса не было 15 тыщ стопорного пружинного кольца, благодаря наличию пружины во внутреннем Шрусе все это благополучно ездило. Оставил пока как есть, без стопорного.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 16:55   #4
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,133
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Если есть пружина внутри, то стопорное кольцо практически никакой роли не играет.
wint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 00:48   #5
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,133
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Я хорошо знаю конструкцию шрусов, так что мне обьяснять ничего не нужно, так же и по остальным частям авто. Занимаюсь ремонтом не один год.
Имелось ввиду вот это кольцо

которого нет на гранатах нового образца (заводских), так как в конструкции предусмотрена пружина, которая толкает гранату от полуоси, тем самым прижимая её к коробке (диференциалу).

Последний раз редактировалось кук; 05.08.2014 в 07:52.
wint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 09:24   #6
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,977
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

С этим понятно. Я говорил об отсутствии кольца на оси внутри НАРУЖНОГО ШРУСА. Как мне в соседней ветке объяснили - оно для удобства мотажа, предохранитель от выпадания шариков.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 19:29   #7
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,133
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
С этим понятно. Я говорил об отсутствии кольца на оси внутри НАРУЖНОГО ШРУСА. Как мне в соседней ветке объяснили - оно для удобства мотажа, предохранитель от выпадания шариков.
Все, понял. Первый раз не доглядел, что про наружный речь идет.
Лучше кольцо поставить, ато были случаи вылета палки, после чего была успешно уничтожена коробка.
wint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2014, 15:53   #8
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,977
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Можно поподробней? В каких это было случаях, и что мешало бы при НАЛИЧИИ того кольца выпрыгнуть палке не из внешнего шруса, а выпрыгнуть тришипу например с корпуса внутреннего?
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2014, 01:31   #9
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,133
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Всех подробностей не знаю, я видел уже последствия.
wint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2014, 09:28   #10
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,977
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

жаль. в подролбностях то вся соль, может там наличие кольца не спасло бы. у меня например на машине ось можно рукой подвинуть максимум на полтора см к коробке, дальше упор, тоесть при таком передвижении вся внутренняя обойма внешнего ШРУСа все равно остается "заполненной" осью если не на сто, то не менее 90 процентов, не помню расстояние от проточки на шлицах до торца оси.

Последний раз редактировалось soladko; 08.08.2014 в 09:32.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2014, 09:44   #11
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
.... тоесть при таком передвижении вся внутренняя обойма внешнего ШРУСа все равно остается "заполненной" осью если не на сто, то не менее 90 процентов..
А теперь смотрим(условно) режим полёта кузова в "трамплине". И полную "провиску" нижнего рычага(и нар. гранаты). Как резко увеличится расстояние (КПП -- нар. граната)
И можете глянуть . как резко уменьшатся эти Ваши 90 %.

Случай (как у wint) вполне реально возможный .
--Если стоял внутренний шрус старого образца.
--Или на шрусе нового образца(по неизвестной причине) отсутствовала-неработала разжимная пружина.
--Макс. ход стойки вниз , был увеличен. Каким-то колхозным модерном-тюнингом.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2014, 09:55   #12
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,977
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Тоесть опять пришли к тому, что при наличии пружины во внутреннем шрусе этого не будет. (не должно быть).
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2014, 10:12   #13
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Тоесть опять пришли к тому, что при наличии пружины во внутреннем шрусе этого не будет. (не должно быть).
ДА. При условии штатной геометрии кузова , и подвески.

Даже если кольцо и стоИт.
То не думайте что это хлипкое колечко может выдержать рывок всей пдвески вниз.
Изначальная роль колец -- это держать детали полуоси(в сборе) в общем виде. При условии минимальных разрывающих усилий извне.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2014, 21:44   #14
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,133
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
ДА. При условии штатной геометрии кузова , и подвески.

Даже если кольцо и стоИт.
То не думайте что это хлипкое колечко может выдержать рывок всей пдвески вниз.
Изначальная роль колец -- это держать детали полуоси(в сборе) в общем виде. При условии минимальных разрывающих усилий извне.
Ну как сказать. Чтоб вытащить палку с наружной гранаты, приходится не один раз влупить молотком, это если кольцо в нормальном состоянии. Попадались и такие, которые при наличии кольца, вытягивались без усилия, но там кольцо было просажено.
wint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2014, 22:43   #15
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Было такое что и кувалдочка не помогла, пришлось наружный пыльник через жопу менять, т. е. сняв внутр. гранату.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.