|
03.08.2014, 18:45 | #1 |
3-й предохранитель и барабашка
Полистал страницы, похожей темы не нашел.
Таврия стандарт. Замена проводки была эдак 500 км назад. И тут вот приключилось неладное, перегорает третий предохранитель, не горит лампа гены на приборке, при этом машин заводиццо и гена дает зарядку, но Карлсон отказывается работать! На холодной машине (когда карлсон еще не нужен) перегорает предохранитель. Отсоединив провода к гене (щетки и еще один контакт, правее который) - НЕ перегорает! Однако при прогретой, когда карлсон нужен как никогда - сразу горит предохранитель. Подключены провода к гене или нет, роли тут не играет. От третьего предохранителя провода идут того-же цвета, что и на релюшку гены, более таких проводов не встречается. Огнемёт и пластид не предлагать... |
|
05.08.2014, 21:54 | #2 |
Адрес: Харьков
Возраст: 45
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 23мм
|
Отключить все потребители с 3го предохранителя и искать где КЗ. Кропотливо, не спеша.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
06.08.2014, 07:49 | #3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Я бы начал с проводки- была замена. Какая была, какую поставили. Стандартов есть два и они разные, начиная с того же предохранителя №3. Если старая, то он отвечает за контроль заряда и лампы ЗХ. Если новая- за свет одной фары и ни один из них никакого отношения к вентилятору не имеет, там свой предохранитель и не на 7,5 ампера.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
06.08.2014, 10:28 | #4 |
CrowHunter
|
О, лампа заднего хода Как же, было. На ухабе достал грязезащитным щитком до грунта (на охоте по болоту гонял, там дорога вся как после бомбежки, но грунт мягкий), так щиток придавил контакты на выключателе лампы заднего хода, и плюс ко всему коротнул на них. Тоже предохранитель сгорал сразу после включения зажигания - заметил что приборка не все кажет (в люксе она тоже на том же предохранителе). Поразмыслив после чего вырубились приборы полез под капот и увидел застрявший в контактах выключателя щиток.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
17.04.2015, 22:47 | #5 |
Зиму машина стояла, сейчас реанимировал, причина была в обоих реле, на гену и карлсона, по стечению обстоятельств, обе полетели одним махом. Обе еще были Made in USSR
|
|
18.04.2015, 07:52 | #6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
И что же в них вылетело такое, что горел предохранитель? И как они все-таки связаны? Мистика какая-то.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
18.04.2015, 09:05 | #7 | |
Цитата:
Хотя... Может внутри что-то коротило? Они то старые, мб в корпусе где-то что-то. А корпус металлический, плюс они под капотом рядом находятся, могла и зацепить. К слову, такой вопрос, насколько легко вкорячить такие тазокнопки с подсветкой в таврию. Мои уже достали, особенно кнопка габаритов, которая постоянно выпендривается... Последний раз редактировалось Xpom; 18.04.2015 в 09:09. |
||
26.04.2015, 00:36 | #8 |
CrowHunter
|
Вытягиваеш кнопку наружу из панели, отключаеш от проводки. Разбираеш (она просто разбирается), чистиш и подгибаеш контакты. Можно смазать густой смазкой, лучше всего техническим вазелином. Собираеш обратно, устанавливаеш на место и забываеш о ней минимум на 5 лет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
18.04.2015, 10:36 | #9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Все эти вопросы к тому, кто с проводкой работал. Связи по схеме мотора вентилятора, даже с реле, с тем, что должно быть, нет никакой.
И что, что в металле реле? Если там колпачки обжаты, не болтаются, никакой власти над остальным они не имеют. И еще непонятка- о какой релюшке гены речь? Вы, очевидно, не в курсе, что стандарта было и есть два, с разными схемами возбуждения, но вы скромно это обходите. Кому интересен в данном случае список ваших авто, если не ясно, о какой версии Таврии речь?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
19.04.2015, 10:22 | #10 |
В первом сообщении написано, что таврия стандарт. Тобиж без мегапанели.
|
|
19.04.2015, 11:55 | #11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
При чем тут мега? Таврия стандарт есть С реле контроля заряда РС702- большим таким на перегородке у КЗ, а есть и совсем БЕЗ реле, понимаете? И схемы, соответственно- разные. Но в любом случае, нет никакой связи с вентилятором.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
19.04.2015, 13:33 | #12 |
Вот тут вы меня вообще в тупик загоняете) На старой проводке под капотом висело три реле, карлсон, гена и третий забыл уже который... Было (и есть) реле возле замка зажигания. В проблеме которая была я писал, что на приборке при включении зажигания не горит индикатор батареи, то есть горит лишь масленка. Собственно третий предохранитель горел сразу после включения зажигания. Менял проводку, в новой уже на 4 реле под капотом, добавилось на стартер одно. Поездил я так чуть больше 1000Км и начало выбивать предохранитель. Аккумулятор заряд давал! При этом карлсон не включался даже в принудиловку через замыкание клемм на датчике температуры. После замены обоих реле под капотом, все встало на свои места, больше ничего не делалось, кроме долива тормозухи и тосола, но это уж точно никак не влияет!)))
|
|
19.04.2015, 14:04 | #13 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Могу предположить только одно, где то передавлены провода, или уже за 1000 км перетерлась где то изоляция по цепи 3 предохранителя. Возможно через некоторое время проблема вылезет опять, но уже с более страшными последствиями.
|
19.04.2015, 14:09 | #14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Тупик создали вы сами, не написав все подробности изначально. Мало ли как можно менять проводку и какую? Вопрос повторяю- на перегородке возле КЗ есть большое и толстое реле? Далее, в старой схеме реле стартера штатного не было. Вывод?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
19.04.2015, 16:15 | #15 |
|
|
26.04.2015, 00:47 | #16 |
Мне помогла на пол месяца...
Собственно кнопки уже купил, на днях поставлю. |
|
03.01.2016, 18:13 | #17 |
http://www.shematic.net/images/pages/CAR/Tavria.jpg
В проводке в соединении которое на замок зажигания горит красный провод. Контакты на зхамке под номером 30 и 30\1. Схема как на картинке, с релюшкой на рулевой колонке. Первый раз прогорел при нагрузке фары+печка+магнитолла. Погас весь свет, не работала аварийка. Хотя на приборке индикатор загорелся, но горел непрерывно. Двигатель продолжал работу. Вчера прогорел и без печки, только фары были включены. |
|
04.01.2016, 01:50 | #18 | |
Адрес: киев. виноградарь
Сообщений: 37
Машина: ваз 21011
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
04.01.2016, 08:26 | #19 |
Чтоб доехать ошметки скрутил меж собой, потом поменял на такой же провод. Сейчас поставил с большим сечением, так как изначально перемычка стояла вдвое меньше основных проводов.
|
|
04.01.2016, 19:08 | #20 |
Адрес: киев. виноградарь
Сообщений: 37
Машина: ваз 21011
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
От этого провода питается вся электросхема автомобиля-он должен быть в идеальном состоянии и ещё к нему цепляют все "добавки"-магнитолу,сигналку и прочее-лучше это сделать отдельным проводом от АКБ-меньше будет неожиданных проблем.А как сейчас-всё работает?
|
04.01.2016, 20:37 | #21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Короче- проблема и причины не выявлены и не устранены, через них переступили более толстым проводом.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
04.01.2016, 23:39 | #22 | |
Магнитола, подогрев заднего стекла и остальные плюшки подключены отдельно. На этих двух висят только "базовые": световые приборы и печка.
Цитата:
Может стоит печку запитать через реле, на всякий пожарный? Посмотрю как дальше будет. Ведь первый инцидент произошел считай через год как заменил проводку. |
||
10.01.2016, 22:38 | #23 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
Так и у меня опять теже яйца. проехал 30 метров.пошел домой.потом заводить а дудки ничего молчек на табло.напруга на гену есть с +.а ниче не светит.беру провод прямой с акумма на 3 пред справа там где 10 их. цвыркнул .появилась напруга хоть замок был выключен. и так пару раз потом пикнула сигналка и все востановилось.И куда кидать прямой+ я не знаю. може кто подскажет как плясать с + .схему читать не могу .токо на пальцах.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
10.01.2016, 22:55 | #24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А если с сигналки начинать? Комплектация какая? Тротил не в моде, люкс или стандарт? Сколько с вами воевать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
11.01.2016, 00:33 | #25 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
панель люкс. Саня уж пардону прошу .можешь чиркнуть провод + с акума и куда он по порядку идет?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|