![]() |
|
![]() |
#1 |
Проходил мимо
Сообщений: 9
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Доброе время суток.
У меня Таврия Пикап 2011 г. 1,3 инжектор. Предистория такая, все началось с замены сцепления, несколько дней разбирал, собирал, вроде все было, хорошо. К электрике вообще не лез, кроме двух фишек которые находились на коробке передач. Наследующий день после сборки хотел завести, но аккумулятор сел в каку. Взял зарядку зарядил, на следующий день все тоже самое, завел с толкача и поехал домой (разбирал у родителей). Доехал домой, заглушил, ключ вынял, а приборка осталась гореть(ручник, зарядка, масло). Померял ток который потребляется авто около 5А. Начал поиски, но так нечего не нашел. Отключил: сигналку, замок зажигания, ЭБУ, передернул все реле и предохранители, результат ноль. Когда подключаю аккумулятор, все бортовая сеть работает, фары, сигнал, бензонасос работает, авто заводиться, аварийка работает. Вот такая беда, не знаю что еще разобрать, подскажите. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ТавроСтрелок
|
![]()
замок зажигания например
или масу потеряную искать электрика - наука о контатах |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Проходил мимо
Сообщений: 9
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
При повороте ключа реле под рулем срабатывает/отпускает?
Провода и того достаточно, лишь бы контакт с кузовом был, да и ни при чем он. И при чем тут предохранители, если питание есть, вот если бы не было- другое дело.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Проходил мимо
Сообщений: 9
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Да реле срабатывает, лампочки загораются ярче, но гаснет лампочка зарядки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Проходил мимо
Сообщений: 9
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Просто, уже все пересмотрел, уже начал проводку под капотом разворачивать, но пока ничего не нашел
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вы бы выложили все детали и сразу, а не порциями.
Лампочки ярче? А если взять шмат провода в 0,5 метра сечение квадратов 4...6 и замкнуть мотор на минус АКБ и массу? Без стартера. Не суетитесь, не делайте ненужных телодвижений с проводкой, действуйте последовательно, а то как бы хуже не стало. Судя по выдергиванию предохранителей у вас именно так и происходит. Если реле под рулем, именно под рулем, а не на перегородке отпускает с выключением ЗЗ, все должно умереть. Проверьте питание после реле? Вообще, схема есть, или вслепую?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 29.09.2014 в 20:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Проходил мимо
Сообщений: 9
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Jacson; 29.09.2014 в 20:36. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Залипло реле зажигания скорее всего, вытащить его из разъема, все должно выключиться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так говорит же- щелкает. Правда, где гарантия, что именно то...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
В инжекторной много разных реле могут щелкать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Юра, при отключенных потребителях щелкает только одно, под рулем. Главное, под капотом не слышно практически, 5 мин. назад убедился.
То теме- просто брать лучше всего пробник- лампу ватт на 5, один конец на массу, второй- по цепям до и после элементов коммутации, начиная с реле под рулем.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Проходил мимо
Сообщений: 9
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Проходил мимо
Сообщений: 9
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Ура, спасибо всем, нашел. Отключил контроль заряда от генератора, панель приборов погасла, но ток потребляемый с акумулятора 2,5А. Отключил + от генератора, все стало нормально, ток 0,1А. Подскажите, это диодный мост, или обмотка. Спасибо |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Была такая беда - обошлось чисткой контактов моста .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
0.1A это много. Гамнитола-сигналка есть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Это- генератор, а что на самом деле- вскрытие покажет. Возможно РН.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Плохие контакты не могут увеличить токи никогда, только уменьшить, т.е. плохой контакт не садит батарею. Да контактов там аж один, на болте "30"
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|