|
Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
10.04.2015, 13:35 | #1 |
Силовой кабель, медь
Продам Кабель Гибкий медь 3по35кв.мм+16кв.мм.
Отрезок 7 метров. Состояние нового. Продам по цене меди - цена смешная 800грн за отрезок. Для автозвука супер. Хотите перенести аккумулятор в багажник и нормально запускать двигатель?опять супер. Фотки нужны?
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ |
|
10.04.2015, 14:06 | #2 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
А где стырил?
|
10.04.2015, 14:27 | #3 |
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ |
|
12.04.2015, 00:56 | #4 |
ап, продажа срочная, режем торгуемся=)
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ |
|
22.04.2015, 10:36 | #5 |
ап=)
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ |
|
22.04.2015, 16:34 | #6 |
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
|
22.04.2015, 22:09 | #7 |
не правильно
3х35+1х16 прописью: три раздельные жилы по 35 миллиметров квадратных плюс одна 16 миллиметров квадратных. суммарно 121миллиметр квадратный медного сечения
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ |
|
22.04.2015, 22:41 | #8 | |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
|
|
22.04.2015, 22:46 | #9 |
немножко отличается изоляция, и без пломбы=)))
Внутри - фото внутри:
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ |
|
22.04.2015, 22:58 | #10 | |
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
П.С. я как раз на тавроне буду аккум в багажник переносить и нужно будет метра три с половиной 1х35 и 16 тоже.еще не знаю сколько П.П.С. у меня на шестерке аккум в багажнике.1х35 на плюсе потерь вообще нет на стартере подумай над тем,что я тебе в ЛС накалякал Последний раз редактировалось Olezha733; 22.04.2015 в 23:08. |
|
23.04.2015, 00:05 | #11 | |
Цитата:
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ |
||
29.04.2015, 17:31 | #12 |
ап! В цене если сразу весь кусок! =)
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ |
|
30.04.2015, 11:35 | #14 | |
Цитата:
2.Перенос аккума в багажник как минимум развесовывает машину и дает место под капотом, например для редуктора гбо, интеркулера, другого термостата или просто для корпуса воздушного фильтра(инжекторный лачетти например. В сумме с москвичевской черепахой идеальный воздух для карба=)
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ |
||
30.04.2015, 16:15 | #15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А просадка самой электростанции АКБ+генератор, ВСЕГДА, не смущает? С каких пор жизнь усилителя с таким блоком питания, как правило- импульсным и со стабилизацией стала зависеть от колебаний в бортсети на +/- 1...2 вольта?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
30.04.2015, 19:06 | #16 | |
Цитата:
Я не хочу объяснять всю теорию питания автозвука тут. Если есть сомнения в моих словах - молча кладите на питание сабвуферного усилителя 2х0,75ШВВП и забудьте про толстые кабеля в машине.
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ |
||
30.04.2015, 20:10 | #17 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
Эта.. Делал по электрике Таврию, а потом и одну Славуту в Харькове чуваку, так там в проводке был колхоз изначально жуткий. Но я там увидел в спруте общем шнур от советского УТЮГА Вот такой в ниточке, черно-белый
|
30.04.2015, 20:25 | #18 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
А я видел таксиста, у которого Волга заводилась кнопкой от дверного звонка.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
30.04.2015, 20:42 | #19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
И что? Если кнопка командовала реле, пуркуа и нет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
30.04.2015, 20:37 | #20 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Цитата:
Про 0,75 мм.кв речи вроде и не было, да? Зачем крайности вместо конкретного?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 30.04.2015 в 20:41. |
|
01.05.2015, 13:06 | #21 | ||
Цитата:
Дано_1(10кв): Длинна 5м(это где в таврии ложится провод для саба 3метра? меньше 5 без колхоза никак) Сечение 10,0 мм² Ток 50А Напряжение источника 12В Температура 30°C Подставляем в формулу, получаем следующие данные Потеря напряжения 0,9В (Напряжение при нагрузке 11.1032) Дано_2(16кв, самый частовстречающийся) Длинна 5м Сечение 16,0 мм² Ток 50А Напряжение источника 12В Температура 30°C Подставляем в формулу, получаем следующие данные Потеря напряжения 0.56В, (Напряжение при нагрузке 11.4395В) Дано_3(35кв) Теже условия, 35,0 мм² Подставляем в формулу, получаем следующие данные Потеря напряжения 0.25В, (Напряжение при нагрузке 11.75В) Чем ниже напряжение, тем больше в %ном соотношении просадка. Д_1 0,9В - при 14,4В тоже 0,9В. Но при этом разница в мощности. При 12В 555,16Вт электрической мощности При 14,4В 675,16Вт электрической мощности Рассчитаем разницу между 10,0 мм² и 35,0 мм² - 32,5Вт электрической мощности. Сделаем промежуточный вывод - питание более толстым кабелем дает совсем не много прибавки в мощности усилителя. Цитата:
Коэффициент нагрева проводника говорит о том, что при токе 50А на проводнике 10мм² естественный нагрев при окружающей среде 30°C и свободной вентиляции составит 50цельсия. Т.е. вот он себе лежит провод, проводит через себя ток 50А и греется до 50Град и поддерживает эту температуру. В данном случае просадка напряжения увеличится ещё на 0,1В. А подкапотная часть? там более 50Град во время работы... Усилитель который дествительно потребляет 50А с питанием 10мм² будет регулярно уходить в защиту! Это обычно приводит к изменению параметров защиты, и дальнейшему отказу защитной системы. Для преобразователя отсутствие защиты это смерть. Такс, сейчас первое мая и меня ждет шашлык) Вечером приду и допишу цыфры до конца.
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ |
|||
30.04.2015, 20:18 | #22 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Повышающий преобразователь питания в усилках есть , но редко их делают со стабилизацией. Дело в том, что классический стабилизатор с обратной связью на такую нагрузку как усилитель работает плохо, каждый импульс тока потребления порождает сложный переходной процесс в цепях питания, иногда весьма причудливой формы. Это сказывается на качестве. Поэтому в приличных усилках стараются от стабилизации с ООС избавиться и заменить ее набором высококачественных электролитических конденсаторов на вторичной стороне. Они наиболее сильно влияют на звук, гораздо больше, чем провода в палец толщиной на первичке. Те влияют в основном на энергетику, убирают просадки и соответствующее падение максимальной мощи. Ну а слушать музыку на грани клипа в машине - это к доктору. Разве что ляду открыть и устроить дискарь на природе, но там о качестве речи не идет.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 30.04.2015 в 20:26. |
30.04.2015, 21:03 | #23 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Реле конечно было.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
30.04.2015, 21:05 | #24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
В таком случае и рубильник из меди на мраморе подойдет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
01.05.2015, 12:36 | #25 |
лучше масляный размыкатель для 10кВА, или что-нибудь угнанное с городского фидера.
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|