![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: г. Хмельницкий
Сообщений: 39
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сколько помню эту машину (Таврия 1996, инжектор) то было так: двигатель прогрет и работает, включены габариты и ближний свет: на аккумуляторе - на холостых 14В, выше холостых -13.7В. На приборной панели есть вольтметр, на нем нижняя граница зеленой шкалы. Напряжение на вольтметре, и в других точках (выборочно) на холостых - 13,6В., на оборотах выше холостых - 13,3В. Хотел выяснить. На плюсовой клемме аккумулятора есть тонкий провод - на нем нормально, а на реле, которое включается при включении зажигания - понижено. Соответственно вопрос: Как в Таврии разводится этот тонкий провод? Там от него запитаны 4 предохранителя, замок зажигания, реле стартера. Может кто-то знает как проходит распределение ? Минус тут не причем. Брал массу с других мест и относительно её так же есть разность напряжений. Извините за запутанный рассказ. Может кто-то что-то знаят. Спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Как может быть Таврия 1102 96-го года инжекторной? Какой инжектор? Откуда на плюсовой клемме АКБ тонкий провод, если всегда распределение шло с клеммы генератор-стартер, а?
Если у вас там как-то по колхозному, то напишите нормально- что и как. Какой вольтметр на приборке, куда включен? Шаманов здесь нет- Азаров сократил и смылся.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 03.08.2015 в 16:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: г. Хмельницкий
Сообщений: 39
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Извините 2006. Вольтметр штатный. Приборка люкс, но не магапанель, а с механическим спидометром. С плюсовой клеммы аккумулятора есть толстый и тонкий провода. У меня еще Славута 2007 р. там то же самое.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Странно, ну да ладно. Ото, что в приборке- показометр(индикатор больше/меньше), а не вольтметр, показывает оно не на клемме АКБ/генераторе, а какое-то напряжение где-то там в цепи с учетом кучи контактов и потерь, и не более. Берите тестер, садитесь на АКБ, тогда и разговор имеет смысл.
И в профиле напишите нормально, хорошо?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: г. Хмельницкий
Сообщений: 39
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я вот как раз это хотел и выяснить. Этот тонкий провод приходит куда? На замок зажигания, а потом на предохранители, или наоборот. И тогда я по цепочке смогу выяснить, где плохой контакт и падение напряжения. Спасибо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Почему вы считаете, что там оно есть, если вы не измерили его тестером, а судите по индикатору? Подключите тестер. Тонкий, это какое сечение?, цвет какой? А от генератора/стартера есть провод красный?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Для начала советую промыть спиртом втулки оси индикатора. На люксовой панели это болезнь. Их мажут на заводе какой-то силиконовой хренью, типа чтоб перемещались плавней ( для указателя уровня топлива кстати полезно). Но это дает сильный гистерезис, когда со временем смазка эта густеет. Когда-то проводил эксперимент, подавал на этот "вольтметр" регулируемое напряжение, если крутишь вверх, при 13.8 стрелка останавливается левее нужного деления, а если снижаешь, например с 15вольт вниз, наоборот, правее. Размачивание смазки спиртом помогает, но требует аккуратности.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Юра, да в любом случае бортсеть не может иметь везде, во всех точках ровно 14,0 вольт.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Понятно, это только усугубляет эффект.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: г. Хмельницкий
Сообщений: 39
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Но я же в первом сообщении написал "на холостых - 13,6В., на оборотах выше холостых - 13,3В." - это и есть напряжение на штатном вольтметре. И он показывает правильно - нижняя граница зеленой шкалы. Кроме штатного у меня есть вольтметр на светодиодах - приклеен на стекле (запитан от предохранителя, не помню какого, но он включается при включении зажигания). И он тоже показывает около 13,3 В. То же самое мерял тестером. При этом получается, что вроде напряжение на аккумуляторе нормальное, а два моих вольтметра (штатный и на стекле) показывают пониженное. При выключенных фарах напряжение нормальное - середина шкалы штатного (13,8 - 14В.). Провод тонкий с плюсовой клеммы сечением около 2,5 мм.кв. черного цвета, через 20-25 см. через заводскую муфту переходит в провод красного цвета. Этот провод идет в отдельной гофре и заходит в салон. А вот дальше где его искать ? - вот мой вопрос.
P.S. А вот за совет размочить втулки штатного спиртом - спасибо, можно попробовать, хотя я давно на него внимания не обращаю - ориентируюсь по светодиодному - и показания точнее, и нагляднее, даже ночью. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Ни светодиодное поделие ни штатный вольтметр не являются измерительными приборами вообще! Купите "цешку" поверенную тысячи за 3 гривен и измеряйте. Или импортный флюк за килобакс
![]() И поймите, что в Таврии различия напряжений в бортовой сети в разных точках может быть до 3 вольт. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
Измерьте тестером нормальным напряжение последовательно на предохранителях, реле и на лампах БС/ДС и сравните с тем, что на АКБ, разницу видно?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Сообщений: 523
Длина: 4080мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
да, померять один раз и успокоиться
![]() очень похоже что с напряжением сети все нормально. Реле-регулятор то с термокомпенсацией, чем "жарче", тем напряжение в бортсети в разумных пределах ниже, чтобы не перезаряжался АКБ и не выкипал электролит. примерно с началом лета у меня аналогично, напряжение по нижней границе зеленой зоны показометра. аккумулятор заряжается нормально(судя по напряжению без нагрузки). |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Почему, и регулярно не мешает измерять, и пробочки отворачивать, и водичку доливать...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
CrowHunter
|
![]()
А если есть показометр то следить за его стрелкой. Если вдруг увидел, что если газонуть то напряжение уменьшается - регулятор под замену.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|