![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Харьков
Возраст: 50
Сообщений: 82
Машина: ЗАЗ 110557 Тавропикап
Длина: 330мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Приветствую уважаемое собрание!
После покупки пикапа ( 1.3 инжектор) стал вопрос по установке ГБО. Но вот дилемма- перечитав всю ветку так и не нашел ответа. Плюсы второго-могу поставить сам,и настроить. минус - расход. 4 поколение - поставить могу и сам,настроить нет,но экономичнее,дороже в обслуживании. Какие мнения будут на сей счет? Последний раз редактировалось billy; 21.03.2016 в 09:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Львів то є Львів
Возраст: 59
Сообщений: 118
Машина: Lanos-1.6/16v, Yamaha FZS600 Fazer
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Якшо хочеш бути незалежним від обслуговування, мати можливість в дорозі щось підстроїти чи відрегулювати(сам вмієш),дешевизна і простота конструкції......то я за гбо2. Рахуй економічну доцільність враховуючи пробіг і т.д. Удачі. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
Не вносите сумятицу в умы новичков!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Почему не сможешь? Многие нынче имеют прогу под дроид. Даже типа боротового компа с расходом имеются. Шнурок правда под это дело не дешевый, где-то 400 грн.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Львів то є Львів
Возраст: 59
Сообщений: 118
Машина: Lanos-1.6/16v, Yamaha FZS600 Fazer
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Малося наувазі, якшо топікстартер вміє обслуговувати 2покоління, то нашо йому тратити час і нерви в чергах до майстрів по обслуговуванні четвертого.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
![]() Цитата:
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
![]()
Топикстартер пока еще ничего не имеет
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Львів то є Львів
Возраст: 59
Сообщений: 118
Машина: Lanos-1.6/16v, Yamaha FZS600 Fazer
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
![]()
Ну и
![]() Если человек имеет опыт настройки, он не спрашивает. Очевидно тс поделился впечатлениями от прочитанного в ветке гбо.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Львів то є Львів
Возраст: 59
Сообщений: 118
Машина: Lanos-1.6/16v, Yamaha FZS600 Fazer
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Як на мене нічого неочевидно і не ясно. Треба щоб топікстартер прояснив ситуацію.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев, Лесной
Сообщений: 42
Машина: Таврія-пікап 2011г. 1,2 інж, ГБО Tartarini-2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Читаю сообщения и в в очередной раз прихожу к выводу - многие просто хотят поговорить! Можно проще объяснить человеку. Первое поколение - настройка только отверткой, ключом. Второе - отверткой, ключом, плюс компьютер. Отличие- наличие дополнительно аттенюатора перекрывающего подачу газа в зависимости от показаний лямбда- зонда. Ну а четвертое - плюс ко всему второму еще и настройка форсунок. Где- так. Поправьте если не прав.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Львів то є Львів
Возраст: 59
Сообщений: 118
Машина: Lanos-1.6/16v, Yamaha FZS600 Fazer
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
![]()
Не совсем так. Четвертое вообще абсолютно другая система. Там не эжектирование осуществляется, а инжектирование. Совершенно разные процессы.
А между первым и вторым, стоит электронный дозатор, мозги, лямбда-зонд, дпдз. Если в первом из настраиваемых систем всего две/три (чувствительность, перепуск ХХ, жадность (количество), то у второго больше 12. Намного сложней система.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Забанен
|
![]()
Рядом такая же тема. Давайте банить за газосрачи уже
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Львів то є Львів
Возраст: 59
Сообщений: 118
Машина: Lanos-1.6/16v, Yamaha FZS600 Fazer
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пора банити, пост №102, гарно до неможливості. Хто би про бани говорив.
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=86486&page=5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Харьков
Возраст: 50
Сообщений: 82
Машина: ЗАЗ 110557 Тавропикап
Длина: 330мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо всем откликнувшимся.
Тему про ГБО перечитал внимательно,зря меня упрекали. Но повторюсь так ни к чему и не пришел. Подкрутить второе поколение - да просто,сегодня попрактиковался на тещиной ВАЗ 2106.Там все просто.минимум регулировок. Описано все доступно и качественно.Как писали выше мне кажется что я умею отрегулировать редуктор согласно методике. Но при установке второго поколения на инжектор есть некоторые минусы-а именно возможные хлопки газа на сбросе(чревато разрывом фильтра,сегодня такое авто приезжало, не таврия), потом мне не совсем понятно как будет себя вести система впрыска(стоит лямбда зонд). Поэтому и прошу откликнуться тех у кого стоит второе поколение на инжекторе 1.2 литра. Насчет четвертого можно и програмку купить с адаптером и освоить настройку(с головой дружу, работаю на СТО,компьютерный диагност) Приятель на Газ 24 с шеснариком поставил четвертое и примерно месяц его отстраивал сам. Отсюда и сомнения.развеять прочитав ветку про ГБО не получилось ни в ту ни в другую сторону. ![]() ![]() распределенный впрыск по идее меньше потребляет газа... |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
Шо вас в чем упрекнули? Да у вас шапочка слабая сразу прогорела. Хлопки на первом? Причины понятны? Еду на третьей передаче на хх. И газ в пол и хоть бы хны. На смесителе антихлопа нет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Забанен
|
![]()
первое хлопает если смесь забеднить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 50
Сообщений: 82
Машина: ЗАЗ 110557 Тавропикап
Длина: 330мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
При чем тут шапка? Я не знаю у вас инжектор или карб. На Гольф 4( естественно распределенный впрыск) стоит "комфорка"( первое или второе поколение не знаю) У него уже второй воздушный фильтр рвет.Он поясняет это тем, что при сбросе газа после интенсивного разгона газ продолжает некоторое время идти в коллектор и происходит взрыв с отдачей в воздухан. Может не правильно настроен.Я не спец по газу. Насчет четвертого - как написал комрад выше - другой приятель неспешно отстроил газ сам. Пока склоняюсь все же больше к четвертому. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Обычно меньше и мощность выше. Но только при исправной бензиновой части. Если бензин барахлит, экономии не жди. Можно конечно с афром настроить, но это будет сильно не бюджетно, дешевле бензин привести в порядок. P.S. На инжектороной Таврии, если нет обогрева дросселя антифризом, стоит начать с переделки системы охлаждения на термостат от 1.4. Что-бы сделать кошерный обогрев редуктора. Оно в любом случае не помешает, т.к. двигатель быстрее прогревается, стабильней температура, а это прямо влияет на расход топлива. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 50
Сообщений: 82
Машина: ЗАЗ 110557 Тавропикап
Длина: 330мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Не совсем понял насчет воздушного фильтра,если можно поясните. Термостат этот? http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/...vigatelya.html |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Забанен
|
![]()
Шож там на 4м месяц можно настраивать? Если все правильно установлено, то проводится автокалибровка и машина ездит без проблем. Для идеальной работы можно пару раз подключиться через 50км и подредактировать коэффициенты.
Прога качается нашару с сайта стага. Покупать не нужно. Кабель можно купить, можно сделать из кабеля для мобилки если валяется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
З.Ы. Новичку 4 поколение настраивать даже проще , чем 1е или второе.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|