|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
18.12.2015, 13:03 | #1 |
Таврия 1.1 люкс с историей.
Привет всем!
Если помните я был обладателем Таврии Эксклюзив, ездил горя не знал, потом решил купить что то побольше, продал Эксклюзива на то время за 30 тыс грн. по курсу 10, и купил Дэу Нубира за 38 тыс. у знакомой девчёнки. Поварил, ходовку пересыпал, кондёр сделал,газ поставил.. Потом поехал к отцу в Болгарию погостить, и узнать как он там, как никак 15 лет не виделись. И вот он говорит продавай там своё барахло, купим тебе тут нормальную машину. В общем нашёл я там Вольво S60 2.0 Turbo 2000 года. Цена - 2000 евро. Пригнана из Испании, пробег 160 тыс. Тачка в идеале. Так вот, пахан говорит продавай там то гавно (нубиру) - купим тебе тут вольво - я тебе её перегоню и буш ездить раз в год в гости на ней, а потом гражданство получишь и ваще нечего парится. Ну, думаю, чё б и нет. Продал кореш тут Нубиру тут за 2100 баксов и выслал мне. Пахан грит, а давай типа замутим бизнес типа лавэ поднимем. Ну батя ж плохого не пожелает, чё б и нет..... В общем остался я без денег и авто в этой Болгарии... Не буду в даваться в подробности, думаю все поняли, что меня развел отец на бабло. Пох, в общем, Бог ему судья. Итак, приехал домой, отошёл от шока и понял, что без авто не могу. Одолжил денег и нашёл у себя в городе Таврию, гаражное хранение не бита, не крашена. Родной пробег 53 тысячи. Было два хозяина, один проездил 4 тыс км и продал второму, который наездил ещё 49. Дедушка вел так называемый борт журнал, что и когда было поменяно. По книжке в последние 4 года у машины пробег был около 1000 в год (!). Салон люкс,родной, кузов (как потом выяснилось) не требует сварочных работ, ходарь живой, мотор по началу я думал труп, мы её заводили минут 30. Она дымела пердела работала отвратительно, но выгрелась - вроде легче стало. Машина 92 года. Водительская дверь не в цвет, дед говорит диван в гараже упал, я не верю, потому, что судя по петлям, дед в гараж с открытой дверью заезжал)). Крыло примято переднее, и красочкой подкрашено, но не критично. Был удивлён, что петли пассажирской двери не болтаются)). В общем уболтал деда продать мне её за 500 баксов. Скажу сразу, в машине почти всё родное. даже патрубки охлаждения. Резина, блин камерная с камерными дисками сзади стоит)). Итак поехали по списку, что было поменяно в первую неделю. Генератор поменял на 65 амперный. Старый труп оказался. Трамблёр - старый живой, но разбитый из-за этого плавал холостой Помпа, тоже родная была и текла сильно. Сальники распредвала и коленвала целые но дубовые. Свечи, бо там ещё ссср-овские стояли. Разобрал салон, был удивлён, что дед всё там подкрашивал промазывал, варить нечего. Обработали Битгумом арки, грунтанули кое где и задули мовилью куда только можно было задуть). Тосол поменяли на зелёный антифриз, после этого потекло откуда только можно, даже печка потекла)). Масло поменял на ARAL Клапана отрегулировали, видно, что не регулировались ни разу... Компрессию не мерил, но дыметь перестала, хотя при покупке коптила шо пипец (что и повлияло на цену), но думаю маслаки надо бы менять, хотя в сапун нет дыма. В Данный момент авто в гараже, меняем передний подшипник ступицы, рейку перебрали, патрубки менять будет, какие надо, печку под замену. Коробку разберём, посмотрим как в ней дела, она то не воет, но грохочет на холостых. Ходовку переднюю дед делал, глушитель новый стоит. Тормоза бьют (естессвенно), ещё и без вакуума. В планах вакуум от ланоса, ваз ходарь, ну там затонировать, сигналку поставить и по мелочи. Видно будет, как пойдёт. Дедушкин журнальчик обязательно буду продолжать. Машина куплена по доверке, в планах переоформить на себя. Фоток пока мало, но будет больше. Последний раз редактировалось L2_Toxa; 18.12.2015 в 13:06. |
|
18.12.2015, 13:31 | #3 |
|
|
18.12.2015, 13:40 | #5 |
Да я сам в шоке! за столько лет! Объяву нашёл типа "продам таврию, гаражное хранение". Ни фоток ни описания. Думаю дай гляну.. и повезло. Хотя до этого смотрел люксовую мокрый асфальт просто уничтоженную за эти же деньги, думал что за 500 баксов не найду живую. Ошибался)
|
|
18.12.2015, 13:44 | #7 |
|
|
18.12.2015, 14:05 | #8 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
|
Абы помогли уплотнители... Я помню, что на моей тавре после замены уплотнителей двери стали закрываться плохо (а до замены закрывались просто идеально), а лужи под ковриками как были, так и остались...
__________________
Мiй БЖ |
18.12.2015, 14:07 | #9 |
А текло то откуда? Дно в идеале 100%. Резинка лобовухи живая, подтёков не видел.
|
|
18.12.2015, 14:15 | #10 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
|
Одно место нашли под уплотнителем лобового - заделали герметиком. А второе - это была кривизна стойки и двери... Какой уплотнитель не ставь - улицу видно и затекало туда пипец... Может еще где-то протекало, но это из того, что удалось найти...
__________________
Мiй БЖ |
18.12.2015, 14:16 | #11 |
А как нашли течь пол лобовухой? Водой поливали? И как смотрели? )
|
|
18.12.2015, 17:30 | #12 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
|
Если честно - уже не помню, фиг знает когда это было... Надо перекопать БЖ... Помню только, что замазывали каким-то чёрным типа специальным герметиком со шприца под уплотнитель...
__________________
Мiй БЖ |
18.12.2015, 17:00 | #13 |
вот это киздец
подписался теперь к бате нинагой! |
|
18.12.2015, 17:03 | #14 |
|
|
19.12.2015, 12:20 | #15 |
В общем как вы знаете, у таврии какая то болезнь, что на холостых что то грохочет в коробке. Причём если пару раз нажать сцепление, то звук исчезает. Вчера разобрали коробку, поглядеть, что ж там грохочет... Все целое, все подшипники как новые, вилки в огне.. Может мы не туда смотрели?
|
|
19.12.2015, 12:34 | #16 |
Фейспалм 2015
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 34
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 26мм
|
аналогичная история с дверьми, поставил ВАЗовский - двери стали туго закрываться
__________________
бортовичок новой тавры |
19.12.2015, 12:35 | #17 |
|
|
20.12.2015, 09:57 | #18 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
|
Тут надо по баблу смотреть... В те годы, когда я покупал, родные были тупо в два раза дороже... Если денех не жалко - лучше родные... Только для начала попробовать определить, откуда оно течет... Может вобще уплотнители не причём....
__________________
Мiй БЖ |
23.12.2015, 16:27 | #19 |
Заменили деревянные патрубки охлаждения и пересадили все на герметик, бо текло ото всюду. Сегодня будем ставить коробку.. Далее регулировка клапанов (опять, бо первый раз начали 2 или 3 постукивать) и запуск мотора. Надо послушать что подвывает со стороны ремня ГРМ, там всё новое, даже генератор новый, может он и шумит... 1200 к за него отдал блин(.
|
|
29.12.2015, 21:54 | #20 |
Хорошая машинка, мне понравилась. На удивление сохранилась неплохо, несмотря даже на бампер, склеенный скотчем (?)
Типа подписался.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
30.12.2015, 01:10 | #21 |
|
|
30.12.2015, 10:20 | #22 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,028
Машина: Nissan Note 1.6 AT Luxury
Длина: 13010мкм
Диаметр: 29мм
|
"В планах вакуум от ланоса, ваз ходарь, ну там затонировать, сигналку" правильная таврия будет
__________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury +ГБО |
30.12.2015, 10:26 | #23 |
|
|
30.12.2015, 12:39 | #24 |
Вакуум от Ланоса правильная штука. Я вчера проехал, так она не тормозит нифига в отличии от моей с вакуумом.
С сигналок я, как инженер-электроник, советую Davinci PHI-350. Во-первых, диалоговый код, а он пока еще не вскрываем. Во-вторых, два полноценных брелка с ЖК-экранами, а не один полноценный и один просто пластмасска с двумя кнопками без обратной связи. А вообще-то хозяин-барин, но я все же советую брать с двумя полноценными брелками с обратной связью. Ну и в ней еще куча наворотов - турботаймер, запирание дверей при движении (не пользуюсь, ибо у меня после 30 км двери сами запираются), дополнительный выход на соленоид багажника, управление стеклоподъемниками и тд. Так как я сам ее же и ставил, то могу заверить - сигналка стоящая.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
30.12.2015, 12:55 | #25 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
Зима, ночь... Часа в три начинает в куртке орать брелок от вектры. Продираю глаза, иду к куртке, смотрю, что горят датчики удара... Думаю, ща из-под тёплого одеяла, надо пулей лететь с пятого этажа на мороз... Выдрал батарейки, чтоб эта гадина заткнулась и лёг дальше спать! Утром оказалось, что с машиной всё ок, толи глюки сигналки, толи ложное срабатывание... После того прикола я всё понял и на лохана ваще сигналку не ставил - заводского ЦЗ выше крыши... И сижу спокоен аки мамонт, когда под окнами офиса начинаются истерические вопли сигнализаций... А ведь раньше всегда дёргала мысль "это не моя там воет"? )))
__________________
Мiй БЖ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|