![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 988
Машина: 406
Длина: 12380мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Всем добра!
Ну вот установил ГБО. Счастливые установщики помахали мне вслед, потроллили про "ждем вас через 2 ккм на 0-м ТО, тобишь на следующей неделе" А по сути что? Они мне кроме установки оборудования настраивали карты или я их должен эти 2 ккм накатывать? В общем, расскажите что да как. Это первое ГБО у меня. П.С. ставил на профигазе |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Кулверстукас
|
![]()
Карты невозможно настроить сразу. Карты собираются, для того, чтобы на их основе построить модель пересчета времени открытия бензиновой форсунки во время открытия газовой форсунки.
Карта - это сопоставление данных по времени открытия форсунок и нагрузки (разрежения в коллекторе). По сути, газовый мозг следит за данными бензиновой системы, и на их основании дает команды своим форсункам, пересчитывая время по построенной модели. Базовая настройка сразу после установки позволяет получить приблизительные значения, чтобы двигатель хотя бы не глох, но для адекватной работы - этого недостаточно. Поэтому до первого ТО необходимо как минимум 100-200 км проехать на бензине, причем в разных режимах, от тапки в пол на каждой передаче, до езды внатяг, иначе данные для пересчета мозги будут брать практически с потолка, а на ТО-0 нечего будет корректировать, ибо как мозги не знали по факту ничего про работу двигателя, так и не будут знать. Такую же карту надо будет собрать при работе на газу, в идеале - они должны совпадать. Кроме этого - обязательно уйдет нормальное давление на выходе редуктора, относительно которого проводилась настройка, из-за чего мозги постоянно будут работать в зоне коррекции, что тоже не совсем правильно, и это тоже поправят на ТО. Так что тысячу км надо не просто ездить, а проехать ее пополам на бензине и газе, в идеале.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Хрень.
Накатать карты надо проехать 5 км на бензусе, 5 км на газу, и свести карты. А лучше со сканером проехаться и настроить нормально. Что за газо-мозг? А речь точно про 4-то поколение? Мож там таврия карбовая? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,473
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
|
![]()
у меня stag 200 gofast
Сделал автокалибровку 3 месяца назад, закрыл ноутбук и поехал. Вот недавно глянул на карты - всё совпадает. Ничего не сводил, не корректировал. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,473
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
|
![]()
его нет физически и нет в прошивке
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,473
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
|
![]() Цитата:
![]() Был опыт настройки stag Qbox с подключенной лямбдой (новая машина). разбег был оооочень большой. Километров 70 проехали по городу, чтоб настроить нормально. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Кулверстукас
|
![]()
Я думаю, что не хрень, а разница в работе алгоритмов. Мой Zenit Pro показывает заполненность бензиновой карты, достаточную для автоматического построения модели, в предыдущей модели мозгов такого точно не было. Я проехал около 100 км на бензине после установки, и от нужной в конкретном случае цифры показывает 39%, опция автопостроения модели пока неактивна. Все, что не считано по факту - добирается интерполяцией. Скорее всего, чем сложнее алгоритм - тем дольше собирать модель, но и получается она точнее.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
У меня был альфатроник мать его за ногу. И был неудачный дата кабель такой, что прошивка слетала ну, с вероятностью 20%... то есть каждый пятый раз. Я его настраивал с нуля... ну, раз двадцать. Карты-автокалибровки, все фигня. На ХХ выставил по времени, на ХХ с нагрузкой выставил, подключил EML-ку, проехался, макс нагрузку выставил и все. ну, еще пару точек по середине добавил. Остальное лишнее. Нет там ни каких 100500 режимов. Есть кривая, в ней достаточно 10-ти точек и всё. Остальное, таблицу, только со сканером ручками можно настроить. Последний раз редактировалось smart_f; 15.06.2016 в 15:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев
Сообщений: 988
Машина: 406
Длина: 12380мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
машина - Peugeot 406 2001 домультик
газ.мозг - stag q-box basic Редуктор - tomasetto artic Форсунки - Hana Пока откатал первый бак, расход вышел 12,6 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев
Сообщений: 988
Машина: 406
Длина: 12380мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
кстати, стоит кат, лямбда до и лямбда после
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Киев
Сообщений: 988
Машина: 406
Длина: 12380мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
наверное потому что достаточно недорогой и надежный
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
хз, у меня тоже стаг qbox
не сказал бы, что там мало настроек |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|