|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
16.08.2016, 11:50 | #1 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
Славута 1,2 2004 год. Карбюратор, ГБО-2.
До Славуты была 2101 1973 года, сейчас на ней брат ездит.
Купил в феврале 2015 года с пробегом 160 т.км Из видимых изъянов-подмятая задняя правая дверь (хозяин сказал на парковке кто-то тачкой), ржавые двери в нижней части, рыжики по филенкам дверей, немного чухнуто правое крыло при заезде в гараж, а также вздутая краска с намеком на сквозную коррозию в больных местах Славуты, стык порога с сапожком под задними дверями. Машину брал когда погода была сырая, многие изъяны обнаружились уже когда дома помыл... Фото после покупки: Последний раз редактировалось Василий_7; 24.10.2016 в 13:05. |
16.08.2016, 11:51 | #2 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
Фото после помывки (февраль 2015 год). Проблемные двери на последних фото, рыжики на фото плохо заметны...
Последний раз редактировалось Василий_7; 14.10.2016 в 13:06. |
16.08.2016, 12:20 | #3 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
Со слов хозяина я-третий владелец. Перечислял недавние замены запчастей.
На, примерно, 130т.км (осень 2014 года) заменено: Аккумулятор В передних стойках вкладыши Каяба Установлено сцепление Валео Заменен трамблер, катушка, провода, свечи, карбюратор, моторчик печки, замок зажигания все устанавливалось новое Менялась рулевая рейка, подваривался "по заводским точкам" левый стакан, Заменена задняя балка, наскочил на яму-погнул, предлагал старую забрать-отказался. Первым хозяином сделан капремонт движка на 40 т.км толи перегрев, толи что-то уронили в блок, но сказал что капиталился по-настоящему, все ставилось самое дорогое и т.д. Установлен инжевый вентилятор охлаждения радиатора. Машина на хорошей зимней резине конца 13 года. Fulda Kristall Montero 2, передние остаток протектора около 5мм. задние почти новые, около 7мм. На 140т. км замена ремня и ролика. 3 т. км назад замена расходников. Говорит масло лил SHELL. Вроде бы все, что вспомню-допишу. Последний раз редактировалось Василий_7; 30.08.2016 в 09:08. |
16.08.2016, 12:42 | #4 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
Теперь из замен за время моего владения:
Осмотрев ремень ГРМ решил не менять, нет никаких признаков износа. Купил БРТшный прозапас, вожу в багажнике вместе с тросом сцепления. Также заметил, что стоит помпа Лузар. На 161 т. загудел левый передний ступичный подшипник и застучал левый рулевой наконечник, купил и установил подшипники ЕвроЭкс (менял только левый) и ЗАЗовский левый рулевой наконечник. Все покупаю в сети, в основном на "Деталях". Также были выставлены клапана и развал схождения, все делал сам. Осенью 15 года купил похожую по цвету заднюю правую дверь, родная подмятая уж больно портила вид. Цена вопроса 360 грн+ доставка 60 грн. 162 т. установил ГБО. Редуктор сейчас немного переставлен (из-за распорки). Здесь более подробно по моей установке: http://tavria.org.ua/forum/showthrea...34151&page=139 пост 3472 Также решил промерять компрессию, благо брат тогда на СТО работал потому была возможность взять хороший компрессометр. По всем цилиндрам 12,5+-0,3, что не могло не обрадовать. Последний раз редактировалось Василий_7; 05.10.2016 в 09:33. |
16.08.2016, 12:50 | #5 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
Прошлым летом на 163 т. ревизия днища и дверей, зачистка проблемных мест, затем покраска грунтом, проливка (мовиль+отработка) всех дверей.
|
16.08.2016, 12:52 | #6 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
Зимой поставил на перед резину что стояла на задке, с большим протектором, в поворотах начала затирать, заметил, что колесо не по-центру арки (болезнь таврий), на форуме вычитал решение и, не долго думая, снял и проточил на 15 мм обе клюшки+ нарезал резьбу, чтоб шайбы не городить, теперь все ок.
166 т. замена масла двигатель и коробка (иногда с хрустом вторая включалась). В двигатель OSM ULTRA STABIL 10W40, в коробку ЛУКОЙЛ-ТМ-4 GL-4 стало получше, сейчас практически не хрустит. замена правой шаровой (ЕвроЭкс) 167 т. (01.2016) Замена втягивающего (после возврата ключа, стартер продолжал маслать). Попутно подкинул новые щетки в стартер. Замена катушки зажигания (потекла) но продолжала работать, лежит прозапас. Покупал на форуме б/у, работает исправно. 170 т. загудел правый ступичный подшипник (благо брал пару, когда менял левый) перебрал генератор (на холодную шумел), был сухой один из подшипников, смазал и все ок. Замена ремня генератора. Проверка клапанов. Замена всех по-кругу тормозных колодок, спереди направляйки (суппорта на кочках не тарабанят хотя люфт немного есть), сзади левый кабанчик, был потекший, не работал, регулировка ручника, сейчас при трогании, если забыл, машина аж надыбы встает, но не едет Последний раз редактировалось Василий_7; 30.08.2016 в 09:13. |
16.08.2016, 13:01 | #7 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
апрель 2016 отдал машину на подварку проблемных мест и последующую подкраску.
Было сделано: -поварены проблемные задние части коробов (вварены куски коробов, примерно половина короба справа и слева) остальное сказал в норме. -поварен низ водительской двери (была дырка)+ залатаны 2 дырки в полу багажника, слева и справа по углам, ближе к бамперу -зачищены все рыжики на всех дверях и покрашены и вскрыты хорошим лаком полностью филенки до стекол -покрашен задний бампер и подкрашено переднее правое крыло (было чухнуто) - задуты короба и низы дверей мовилью Заменил верхние опоры (хотя старые еще ничего) на новые ЗАЗовские, такие же как и стояли. Менял потому как в поворотах чувствовалось биение на руле, заметил, что левая стойка при повороте как бы отклоняется от оси своего вращения, оказалось дело было в опорных чашках, потрескалась и искривилась опорная пов-ть под шток патрона, вот при вращении стойка и уходила в сторону. Старые опоры лежат прозапас Установил распорку стаканов (появились трещинки в зоне левого стакана) Также перебрал рулевую рейку (подстукивала), оказалась нестандартная, с цельным сухарем и втулкой других размеров, оставил старую втулку (посадил глубже)+ добавил сбоку новую, стандартную втулку, сейчас не стучит. http://tavria.org.ua/forum/showpost....postcount=1689 Также взял б/у стандартную рейку здесь на форуме, в хорошем состоянии, думаю поменять как опять застучит. Последний раз редактировалось Василий_7; 19.08.2016 в 13:17. |
16.08.2016, 13:08 | #8 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
173 т. перед поездкой на море потек радиатор, 3 микродырочки, замена на новый. Старый тоже заделал эпоксидкой и пару дней отъездил пока ждал новый, не потек.
|
16.08.2016, 13:20 | #9 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
174 т. Замена верхних опорных чашек, потрескались в зоне контакта с штоком.
Установка пыльников наружных шрусов БРТ 2108, стандартные через пол-года в хлам, посмотрю как эти зиму отходят. Заметил увеличени трещин по краске и герметику в зоне левого стакана, при покачивании машины трещины увеличивались, отдал мастеру подварить. Сказал треснул усилитель, все держалось на распорке (а я только с моря приехал, 440 км в одну сторону) который снизу, изнутри арки, гнили нигде нет, подварил и задул мовилью, снаружи места сварки погрунтовал и сказал как просохнет вскрыть краской, что я и сделал через пару дней. За все про все 240 грн. Проездил пару сотен км. чтоб все встало на свои места и сделал развал сход, было очень хорошо видно что стакан до поварки был не на своем месте. Ушол в + развал левого колеса ну и вместе с ним и схождение в +, стало около 8 мм. Все отрегулировал-полет нормальный Машинка стала поотзывчивее на руль и приятней в управлении на скоростях от 100км/час. 175 т. замена масла и фильтров. Последний раз редактировалось Василий_7; 16.08.2016 в 14:44. |
16.08.2016, 13:51 | #10 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
Фото сейчас:
Последний раз редактировалось Василий_7; 16.08.2016 в 14:02. |
16.08.2016, 14:10 | #11 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
Ближайшие планы:
-разобраться с двигателем печки, где-то подмыкает, при включении не крутится, просаживает сеть и соответственно обороты двигателя. От руки снаружи подлазил, крыльчатка крутится легко, уже такое было, полазил под панелью-начал работать, сейчас опять. Зимой-это не есть хорошо. - поднять обивку пола салона, проверить перед зимой днище изнутри и снаружи, проблемный места зачистить, закрасить, замазать. Заодно поглядеть что торохтит-дребезжит время от времени в водительском сидении при езде по трассе. - если руки дойдут обезшумить двери (заклеить проемы под картами) когда купил все было заклеено шумкой, в машине было потише чем сейчас, но проблем с замками и тросам в задних дверях вынудили шумку отодрать. Хотя и сейчас кто со мной ездит говорят в машине тихо. Сравнивали со своими, у брата 2101, у друзей: славута 2002 года, 21099 2008 года , 2106 1989 - также нужно бы перекрасить баллон, видно что краска вздыбилась местами, все таки наружная эксплуатация.... Последний раз редактировалось Василий_7; 05.10.2016 в 09:30. |
30.08.2016, 09:19 | #12 | ||
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
Цитата:
Цитата:
175 т.км. замена масла. Лью Масло OSM ULTRA STABIL 10W40. Последний раз редактировалось Василий_7; 19.12.2016 в 15:10. |
||
30.09.2016, 13:08 | #13 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
178 т.км. На прошлой неделе приобрел аккумулятор, мой и до зимы бы не дожил, не то что пережил. Взял "Весту" 50Ач 480А , стоял Исток 45Ач 360А.
Заводиться стала по бодрее, посмотрю как по морозам покажет себя. Завожусь только на газу. Цена вопроса 900 грн. Так как сдал старый 50Ач, принимали по 3 грн. за ампер, то вышло 750 грн.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Василий_7; 19.12.2016 в 15:10. |
05.10.2016, 09:25 | #14 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
На выходных занялся краном печки, от прошлого хозяина досталась с врезаным ручным краном шарового типа, неудобство в регулировке осенью и зимой, либо жара либо холод (регулировал заслонкой воздуха).
На форуме еще летом приобрел родной краник с тросом и клипсами фиксации троса. Установил, теперь полный порядок, можно регулировать с салона а не дергать заслонку туда-сюда. Также решил немного утеплить машину простым теплоизолом, что в рулонах продается на метры. 5мм за 1 м 11 грн. дешево и сердито. Клеил на клей дракон, а в водительской просто на скотч (замок парит мозг, придется в скорости менять, со скотчем доступ облегчается, не обдирать клей) Также по карте, по периметру проклеил оконным поролоном-самоклейкой, и кинул лист под заднее сидение. Помимо утепления также отметил эффект шумоизоляции
__________________
Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Василий_7; 05.10.2016 в 09:48. |
12.12.2016, 10:56 | #15 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
В октябре решил установить датчик температуры ОЖ редуктора ГБО. Приобрел датчик на али за 27 грн. И установил следующим образом, как показометр очень даже полезная весчь, видно при каких режимах температура проседает, при каких повышается и соответственно как это все отражается на ходовых качествах (фото не ахти, с телефона):
__________________
Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Василий_7; 12.12.2016 в 11:05. |
17.04.2017, 11:40 | #16 | |
Возраст: 49
Сообщений: 9,997
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 42мм
|
Цитата:
Если присоединить провода датчика к датчику температуры на редукторе (томасето ат 09) для более точных показаний , будет работать как думаете?:-) |
|
17.04.2017, 17:52 | #17 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
Подсветки нет. На счет другого датчика не знаю, нужно пробовать, скорее всего не пойдет.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
12.12.2016, 11:01 | #18 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
Случилась 10 ноября неприятность, вышел утром ехать, как обычно, на работу, машина ночует во дворе, разворачивался и задом сдавал к подъезду (жену забрать) сто раз так делал -), как то поздно заметил в зеркале чистилку для ног и... вот:
__________________
Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Василий_7; 19.12.2016 в 15:11. |
12.12.2016, 11:05 | #19 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
Сначала думал сделать у знакомого мастера в 1000 грн. влаживаюсь с материалами. Но мастера наши оказались все забиты работой до НГ и было решено зачистить и зацинковать самодельным цинкователем. После выглядит так:
__________________
Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Василий_7; 12.12.2016 в 11:27. |
12.12.2016, 11:24 | #20 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
Пробег 182 т.км.
Что сделано за последний месяц: 1. Замена шлангов печки, уж больно уставшие они, один трескался вдоль при одевании на кран печки. 2. Заодно снял радиатор печки для осмотра (подкапывал в ноги пассажира). Мусора на радиаторе небыло (надеялся, что из-за этого нет обдува на боковые стекла), радиатор тоже вроде целый, подкапывало из-за протечки в месте шланг-штуцер . На всякий случай обжал боченки плоскогубцами. Радиатор еще родной "Злiт" написано 3. В связи с этим, заодно, решил и ОЖ заменить (на 180 т.км.), был приобретен концентрат красный PRISTA 4кг и разбавлен 5 л. дист. воды. Вначале пару дней покатался на воде, менял воду 3 раза, пока чистая не слилась. После залил антифриз. 4. Забыл еще по-мелочи: замена щетки дворников, замена мотора омывателя, хотя дело было не в моторе, а в подрулевом+забитые форсунки распылителя... Заменил свечи Brisk Classic, стояли такие же но для инжектора. 5. Замена фильтра газа, который в клапане, пробег на газу около 20 т.км.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Василий_7; 19.12.2016 в 15:12. |
16.01.2017, 11:18 | #21 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
Контрольное фото поврежденного и оцинкованного крыла спустя 2 месяца...
__________________
Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Василий_7; 16.01.2017 в 11:24. |
16.01.2017, 11:22 | #22 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
Пробег 184 т.км. Покупка ремкомплекта редуктора и последующая переборка. В процессе обнаружено, что мембраны в хорошем состоянии, конденсата практически нет, редуктор чистый. Попутно удалена втулка второй камеры (втулка ступенчатым внутр. диаметром 3,5 на 3,0 мм) и подрезана пружина первой камеры примерно на пол-витка с обеих сторон.
Также решено заменить резиновые детали клапанов ввиду образования заметных кольцевых выборок и растрескиваний на рабочей поверхности. После сборки оказалось, что винт холостого перестал выполнять свою функцию, двигатель на него не реагирует, настроил холостой выкрутив почти до конца винт чувствительности. Поезжу потестирую при такой настройке, не понравится-буду разбираться с винтом ХХ, возможно чем-то забился...
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
16.01.2017, 11:26 | #23 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
Также немного переделал подвод газа укоротив шланги.
Было и стало:
__________________
Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Василий_7; 06.02.2017 в 12:08. |
24.01.2017, 09:15 | #25 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
Только зарегился на драйве сразу подписчик появился-)
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|