|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
29.11.2016, 18:03 | #1 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 68
Машина: ВАЗ.2108 1.3l
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Смеситель с переменным сечением, кто что думает?
Недавно в инете нашел такую вещицу. Как думаете применимо ли подобное на наши авто? В основном видел такие на америкосовских авто с огромными моторами. У меня есть проблема - малое сечение смесителя - хорошие низы, плохие верха, большое - плохой пуск, хорошие верха. Думаю у всех так, кто хочет получить мощный мотор работающий на газу.
Принцип работы я так понимаю что поднимается диафрагма от разрежения которое создается в самом смесителе. Думаю это хорошая альтернатива лямбда - регулированию. Купить не инетерсно в плане цены. Хороший чертеж внутренностей найти тож не получилось. Но попробовать что то сделать руки чешутся. Есть токарный станок с токарем, фрезерный тож найти не проблема. Пару видосов что б понимать о чем речь. Есть 2 вида реализации.. https://www.youtube.com/watch?v=vb9oqHr4U00 https://www.youtube.com/watch?v=Mmnow-5oPZo https://www.youtube.com/watch?v=Qm_DCOfFk84 Кто что думает по поводу подобного рода смесителей, может у кого есть инфа - поделитесь. |
29.11.2016, 22:35 | #2 |
Третья ссылка Bloss.. ему посвящена тема на ланосфоруме. Недавно общался с одним ланосоводом с обладателем такого устройства. Мотор работает стабильно тяга и динамика приличная. По трассе при 100 км/ч расход 8 литров в городе с киевским трафиком 13 л.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
29.11.2016, 23:23 | #3 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
Как то читал, что настроить такой смеситель не просто. А вы хотите его изобрести.
Мотокарбы на япошках работают по постоянному разряжению, аналогично как и этот смеситель. Может за основу взять именно мотокарб. |
30.11.2016, 00:37 | #5 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
Наверно проще врезки в двухкамерный карб довести до ума и настроить, чем построить и настроить сей смеситель.
Кстати, сейчас бредовая идея пришла. На врезку в первую камеру поставить полноценный редуктор, на нем же и хх отстроить. А на вторую взять вторую ступень другого редуктора, запитанную паровой фазой из первой ступени первого редуктора. |
30.11.2016, 09:12 | #6 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
|
|
30.11.2016, 00:56 | #7 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
Глянул видосы америкосов. Почему бы не взять за основу для экспериментов черепашку для солекса. И мембраной приподнимать ее крышку. Правда нужно преодолеть силу с которой эта крышка будет присасываться к черепашке, т.е., судя по видео, мембрана должна быть раза в два больше самой крышки.
|
30.11.2016, 09:46 | #8 | |
Адрес: Полтава
Сообщений: 68
Машина: ВАЗ.2108 1.3l
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Материал мембран можно купить в газмастере. Там мембрана 20х20 стоит 40 грн. Как бы не критично. 2 тарелки заказать у токаря тож не проблема. Так что насчет стоимости ТО можно не беспокоится. Токарные работы для меня не есть проблема. |
|
30.11.2016, 13:16 | #9 | |
Цитата:
Когда-то выкладывал этот материал но интереса никто и не проявил. http://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=4582.0
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 30.11.2016 в 13:21. |
||
30.11.2016, 17:39 | #10 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 68
Машина: ВАЗ.2108 1.3l
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Идея оригинальная, но мотором не только дроссель рулит, еще и разрежение игратет роль. На трассе при 3500 об при одном и том же дросселе но при езде с горки\под горку потребность в топливе будет разная. Лучше газомоск тогда ужс с форсунками прикрутить, правда по цене это не дешево выйдет но гибкостью в настройке цена будет оправдана.
|
30.11.2016, 16:59 | #11 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
По опыту пользования черепашкой - удивительно стабильная стехиометрия. Мы ж как в основном ездим - треть - половина дросселя. Жалобы на черепашку есть только в виде "если настроил на економию, то мощи на полном дросселе мало". Вывод - отдельная шлангих с електроклапаном или механическим клапаном, который открывается для обогащения когда тапка в пол, или почти в пол. И все. Ибо когда нам нужно быстро ускориться, то мы же не педалируем 70-100 процентов, мы тупо давим в пол. Смеситель обсуждаемый тут может в диапазоне 70-100 больше стехиометрию давать, но нужно ли?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
30.11.2016, 17:43 | #12 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
Отличная идея. Клапан такой поставил, только с ручным приводом с кнопки. Т.е. надо навалить, кнопку нажал, потом отпустил (кнопка с фиксацией вкл-выкл). Не составит труда поставить концевик на полный дроссель и сделать автоматическую систему.
|
03.12.2016, 20:40 | #13 | ||||
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 59
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Цитата:
Ведь в зависимости от диффузора " если с учетом он все нормально подобран по проходному сечению, стоит над карбюратором и не давит при переходе на бензин" ведь можно менять соотношение на проходном сечении инжектирующей трубке трубки. Сразу можно противоречить мол как, считаю это очень просто. Вот сами говорите... Цитата:
Цитата:
У меня трубка на смесители 9мм внутренний а на клапане около 2мм, я так прикинул если сделать на 4мм то проходное на инжектирующей трубке упадет до 8мм что и обед нит при открытии второй камеры. После эксперимента не ездил просто по газовал, сказать ни чего пока не могу. вот брал такой клапан и фильтр Вот сегодня решил переделать клапан , но он оказался слишком маленький чтоб на 3-4мм пере сверлить. Взял за основу клапан регулировки продувки отработанными газами. Я его разобрал и переставил пружину чтоб срабатывал при разряжении и просверлил в штуцерах 3мм сверлом. Хотелось на 4мм но тогда штуцера надо перепаивать, тем боле что трубку что в смесители желательно на 9,5- 10мм сделать так как винт жадности почти на всю выкручен. Работать такая система работает при полной открытой заслонке смесь обедняет. Проехав но особого падение мощности или прироста пока не почувствовалось, просто по месту не особо в завтра проеду если погода позволит, чтоб проверить при обгоне или затяжном подъеме. Последний раз редактировалось РИА; 04.12.2016 в 16:23. |
||||
05.12.2016, 18:57 | #14 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
В тонких трубках газ плохо проходит, они создают сопротивление. Проходил это. Мой клапан с трубкой от вакуумкорректора зажигания не работал. Пришлось переделать под топливные 6 и 8 мм по моему (обычные с ВАЗ)
|
05.12.2016, 21:00 | #15 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 59
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
В этом что Вы меняли я не согласен частично, возможно у вашем случае просто меньшего диаметром шланг плющило. Когда то при покраске в помещении думал смогу дышать через дюймовый шланг но нет не возможно. Клапан срабатывает прекрасно, на оборот надо его немного тормознуть поставить бочоночек с жиклером чтоб не так резко открывался. И еще надо привязать к ЭБХХ, для того чтоб был привязан к оборотам. Я сначала упустил сказать что все таки энжектор пере сверлил на 10мм чуток не хватало при обгоне. А вот зачем привязывать и ставить бочоночек скажу, когда двигатель работает с пол минуты то при резком нажатии чувствуется типа как на бензине без ускорителя, или когда движек не набрал 2000об. резко даш при обгоне чувствуется что в роботе вторая камера и идет обеднение. Если это сделать то изменение в составе смеси будет после того как движок выйдет на заданный номинал и потом работать на меньшем составе газа. В общем сделаю так но уже по настроению если не будет холодно, а бочоночек в завтра прицеплю. По большому счету работа понравилась так что надо довести до ума. Вот примерно так сделал клапан Шлангочку на разряжение подключить в верхней части карбюратора под смесителем газа. Последний раз редактировалось РИА; 05.12.2016 в 22:17. |
|
30.11.2016, 17:44 | #16 | |
Адрес: Полтава
Сообщений: 68
Машина: ВАЗ.2108 1.3l
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
30.11.2016, 18:48 | #17 | |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
Цитата:
Обычно так себя ведет смеситель с слишком большим диффузором для данного мотора. Быть может поиграться сначала с ним. Подобрать диаметр диффузора, под него по формулам просчитать диаметр подающего газ отверстия. |
|
30.11.2016, 17:46 | #18 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 68
Машина: ВАЗ.2108 1.3l
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня в системе зажигания есть настраиваемый клапан экономайзера мощностных режимов. Настраивается по оборотам и разрежению. Но цель получить линейный режим во всех режимах ))))
|
30.11.2016, 17:54 | #19 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
30.11.2016, 18:13 | #20 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 68
Машина: ВАЗ.2108 1.3l
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Хм, у меня тоже стоит лямбда и шаговый моторчик и скажу что при среднем дросселе стехиометрия в норме, при полно дросселе богатит, если крутнуть мотор до 4 - 4.5 начнет заливать. ШД в таких режимах слишком тормознутый. Если уменшьшить сечение газового дозатора то при заводке езде на 1-2 передач при малых дросселях приходится сильно давить на газ. Сколько моторов столько и мнений))
|
01.12.2016, 00:17 | #21 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 68
Машина: ВАЗ.2108 1.3l
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Проходное сечение моего смесителя 11 см кв. Это много или мало для мотора 1.3 с немного нестандартным валом? Я хочу чтоб сечение менялось от 4 до 12. Сечение первой камеры карба 3.5 см.кв.... Смеситель у меня черепашка, только не такая как у всех, еще старого образца, с сферической центральной частью. Я ее не много затюнингоавал - вставкой уменьшил проходное сечение, правда, низкие обороты лучше, но все равно нет такой отзывчивость как с врезкой.
|
01.12.2016, 18:39 | #22 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 68
Машина: ВАЗ.2108 1.3l
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Я думаю что из за более широкой фазы вала разрежение на небольших нагрузках мотора меньше чем на стандратном валу от этого и получается так что на малых дросселях беднит на высоких оборотах и нагрузках богатит.
|
01.12.2016, 22:38 | #23 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
Сечение 11 см.кв это диаметр в 37мм. Для примера у меня на газеле стоит Ф35мм на 2,5 л. На 1,3 больше подходит диаметр в 28-30мм, ну максимум 32 для спорту. Поэтому у ваз нет низа при достойных верхах, или нормальный низ без верхов. И дело не в распредвале.
|
02.12.2016, 10:57 | #24 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 68
Машина: ВАЗ.2108 1.3l
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Да, ну может быть вы и правы. Попробую уменьшить сечение... Боюсь чтоб тяга на высоких не пропала. И чтоб смеситель бензину не сильно мешал...
Я вот только не пойму в сабже где брерется разрежение?? С шланга подачи газа? Или просто из области между смесителем и дроссельной заслонкой?? |
02.12.2016, 12:43 | #25 | |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
Цитата:
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|