|
23.01.2017, 23:10 | #1 |
Проходил мимо
Сообщений: 1
Машина: Таврия 1993 г. 1.1. карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Горит оплавляется провод
Может кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией, в электрике разбираюсь плохо.
Начал оплавляться зеленый провод с белой полоской при включении зажигания. Провод идет от катушки зажигания до "фишки/кассеты" подключения к контактной группе замка зажигания. От катушки зажигания, с места соединения, дальше ответвляется еще синий провод и черный. Черный провод подключается к выводу "шоколадки" на генераторе. Обнаружил, что если отключить черный провод от гены, мой проблемный зелёный провод перестает греться и оплавляться. Где-то стало замыкать в генераторе, в нём рыть? Что вообще пробовал делать, подключил старую/другую контактную группу (может она замыкала), не устранилась проблема. Проверил, разобрал 5ти контактное реле зажигания, вроде работает. Самое интересное, что ни один предохранитель не сгорел, может они криво подключены или хз. Снимать генератор/смотреть генератор? |
24.01.2017, 08:56 | #2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Если такое обнаружили с черным проводом, какие еще наводящие вопросы нужны?
Второе- в цепи зажигания нет предохранителей. Вообще. Разберитесь со схемой. Ни ЗЗ, ни РЗ к замыканию отношения не имеет, нет там минусов нигде. Снимайте генератор, ищите. А вообще, в таком ворохе проводов все возможно, привели бы в порядок.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|