|
06.02.2017, 14:40 | #1 |
Проходил мимо
Адрес: Rbtd
Сообщений: 3
Машина: Славута 1,2LI
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Словил глюк - надо помощь
Всем доброго времени суток.
Так как одна голова хорошо, а целый таврофорум еще лучше - прошу помощи сообщества в установке диагноза. Итак - имеем Славуту 1,2 инжектор (10,3 микас). Пробег 125,000, последние 25,000 на ГБО (2 поколение). Осенью появилась проблема - после прогрева машина перестает ехать, от слова совсем. По ощущениям - при нажатии газа машина как бы тормозит двигателем. Без нагрузки, на нейтрале обороты раскручиваются на ура, но при нагрузке выкручиваются макс до 2000-2500. Симптомы как на газу, так и на бензине идентичны, так что топливную исключил еще на ранних этапах. Перво наперво подозрение пало на зажигание. Заменил свечи, провод, модуль (последний уже напрашивался) - не помогло. Вторым под подозрнеие пала Лямбда. При подключении сканера выдало что на полностью прогретую эта хрень давала бедную смесь. Заменил и в предчувствии блаженства от нормальной езды - доехал я до первой пробки и пол часа дергания вернуло все на круги своя. Но теперь лямбда показывает что при нагрузке со смесью все ок. Так же с диагностом покатались по району - все датчики ведут себя корректно. Разве что датчик фаз газораспределения вые...ся. При отключеном датчике - никаких улучшений не произошло. Еще из симптомов - повышеный жор бензина. Явно так за 12 литров по городу и еще больше по трассе. Больше всего уверен что проблема именно в электронике, но вот что именно - хз. Еще в роли подозреваемого - катализатор, но... Если бы посыпался - машина бы и на холодную не ехала и тарахтела бы как консервная банка. Одним словом - если есть у кого идеи за что еще подумать, буду благодарен. |
06.02.2017, 21:17 | #2 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Идеи? Их есть у меня: Проверить, отрегулировать зазоры клапанов, прогреть мотор и замерить компрессию, потом по результату задавать вопрос в соответствующей ветке, А самое простое это поехать на СТО профильное, найти его можно в другой профильной ветке на этом форуме, а вашем несчастном городишке если не найдется спецов нормальных можно проехаться в Запорожье, Днепр, ну или в другой нормальный город.
|
06.02.2017, 22:09 | #3 |
а не пришел ли к бензососуну пушной зверек .. сколько давит в рампу ?
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
07.02.2017, 11:51 | #4 | |
Проходил мимо
Адрес: Rbtd
Сообщений: 3
Машина: Славута 1,2LI
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
С клапанами все ок, зазоры были в норме. компрессия тоже в норме. И скажу даже больше - давление в топливной рампе тоже. С диагностом гоняли по району, именно когда машина тупила - все датчики работают корректно. Датчик коленвала попробую выкрутить. Из всех датчиков пало подозрение на датчик фаз газораспределения - он весь в масле. Но со скинутой клемой - те же яйцы. Профильное СТО уже крестится когда на горизонте мою машину видят))))) |
|
09.02.2017, 13:05 | #5 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
|
09.02.2017, 22:08 | #6 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
13.02.2017, 13:54 | #7 |
Проходил мимо
Адрес: Rbtd
Сообщений: 3
Машина: Славута 1,2LI
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Вот и еще одни выходные в гараже прошли.
Что сделано - еще раз замер компрессии и регулировка клапанов. Все в норме. Пересмотрели ГРМ - норма. Открутили катализатор - не он. Перетрусили все датчики - пофиг. Из новых симптомов - очень горячий выхлоп! Заменил свечи.... На одной - нагара больше, чем на остальных. Пока план действий - на следующие выходные снять мозги с такой же Славуты и прикрутить на свою. Если не поможет - наверно буду вскрывать двигло. |
06.02.2017, 22:23 | #8 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
А на газу? не вяжется...
|
06.02.2017, 23:36 | #9 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
У меня похожие симптомы были, когда вода попала в разъем ДПКВ (он у меня снизу, не как у всех, полусамопал). На стандартном я бы выкрутил датчик и посмотрел, нет ли на нем бороды из опилок, летящих с шестерен стартера.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
07.02.2017, 12:42 | #10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Без ДФ должно работать, тольо чек светить.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
07.02.2017, 21:57 | #11 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Диагност в багажнике сидел?
95% неисправностей можно отловить на ХХ, без поездок... Просто анализировать параметры правильно. |
07.02.2017, 22:46 | #12 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
Модуль кирдык.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
07.02.2017, 23:06 | #13 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Будет пропуски фиксировать М10.3, еще с прогревом он то пару теряет, то обе, хотя модуль еще та зараза, ко мне дедушка неделю на буксире ездил, пока я модуль другой не подкинул... Купили новую катушку от 2109i с разъемом, ну и фсе пропало.
|
08.02.2017, 12:01 | #14 |
CrowHunter
|
А если он забит? Не совсем, но так, что при разогреве начинает плохо пропускать газы?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
08.02.2017, 12:58 | #15 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
Таврический катализатор не сыпется и не плавится. Внутри него гармошка из нержавейки с напылением. Забиться может, Но для этого надо, чтобы двиг был полностью увален вхлам и жрал масла больше, чем бензина.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
08.02.2017, 20:42 | #16 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Делов то... две гайки открутить и прокатится, шумненько но все таки действенно.
|
13.02.2017, 15:01 | #17 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Причем тут двигло? Замена блока скорее всего не выявит причину. 99% проблема в проводке, ее и надо искать.
З.Ы. Катушку (модуль) зажигания подкидывали заведомо рабочую?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
13.02.2017, 16:26 | #18 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
А что значит корректно работают датчики? Диагнстика может показать ...ну что есть сигнал, ну может форму его, а приходит он или нет вовремя разве покажет?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
13.02.2017, 18:45 | #19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А просто- если на ДПКВ налипли опилки стальные на торце, картинка будет совсем некрасивая, и проблемы будут. Аналогично и с остальным.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
14.02.2017, 08:36 | #20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
СБорисов, каких 15-20 кОм ??? Не жирно?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
15.02.2017, 09:42 | #21 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
А я периодически проверяю людям провода, ну и с 15-20 кОмами отправляю на рынок, привозят точно такие же, в лучшем случае 9-12 кОм, самый длинный, редко попадаются 2-5 кОм. Кроме того выбирать не приходиться нормальные например тесла стоят от 500, а простые 300.
|
14.02.2017, 10:04 | #22 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
|
Похоже на датчик детонации. Конечно, было бы неплохо выложить скрин с диагностики, но не так нет. Попробуй сделать таким образом, пока без денег. Сними датчик детонации и зачисти посадочные места на головке и на самом датчике до блеска и привинти обратно с усилием 20-25 Н.м (2-2.5 кг/см2) Если там есть шайба то зачисти и шайбу. Ну, и разъёмы посмотри на наличие зелени.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. Последний раз редактировалось shweps; 17.02.2017 в 10:00. |
14.02.2017, 10:14 | #23 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
Ка-то писал, у товарища на девятине машина дергалась безбожно, прям как конь брыкалась. Диагностика ничего не показывала, пока не прокатились с ноутом. Датчик скорости выдавал показания под 300 км/ч и в этот момент опключались форсы. Поменяли датчик и все прошло)
|
14.02.2017, 10:16 | #24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А приборкина стрелка при этом нормально рисовала? Не заметить такое?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
14.02.2017, 11:14 | #25 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
та шо такое для таврии 300км/час. в болидах когда едут триста на стрелку скорости не смотрят!
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|