![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
При движении по трассе, при скоростях от 80км/час машина рыскает по трассе при проезде неровностей, левое колесо проезжает череду ямок-машина уходит влево, правое-вправо.
Подобное было около 20 тык назад, тогда вылечилось заменой боченков рулевых тяг, перед тем вкладыши стоек менял, оказалось дело не в них. Сейчас также поменял боченки, но проблема не ушла, в стойках свежие каябы (пробег 23 тык) верхние опоры завод с тем же пробегом, рулевые и шаровые без люфтов. Грешу на сайлентблоки рычагов и/или крабов, они, похоже, еще заводские (не знаю как проверить) Пробег авто 212 тык. Что еще может быть? И сложно ли менять вышеуказанные сайлентблоки (в сравнении с боченками тяг например) или лучьше взять всборе рычаги и крабы? На деталях вроде бы заводские есть и сайленты и всборе. ПС: Развал схождение в норме.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Василий_7; 25.07.2018 в 13:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Резина одинаковая на осях?
Давление в шинах? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Разная, сзади зимнюю докатываю, а что влияет?
Давление пару раз в месяц проверяю 2,0-2,1. Увод начинается уже до проезда ямок задними колесами, по ощущениям.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Василий_7; 25.07.2018 в 16:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
Ну все же вопрос по сайлентблокам рычагов и крабов, как их проверить на авто?
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Сколько приходилось работать с ходовой/подвеской, ни разу не помню случая разбитых вусмерть с/блоков, настолько, что авто от этого виляло. Менять их без оправки и в крабе, и в рычаге- намного круче, чем в тягах, один раз, ради экскремента пробовал на старом рычаге. Впрочем, с оправкой тоже не подарок, одной левой не выйдет.
Вообще, лучше бы фото...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
Внешне вполне в пристойном состоянии в мелких трещинках, но затертостей от больших ходов в соединении не наблюдаю, буду на яме сфоткаю, заодно и развал-сход проверю на всякий случай. Нужно для теста все же с резиной поиграться наверное.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Ну и развал задних колес на всякий случай проверить
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Развал/сход просто так не разваливаются, если не лупить о бордюр. За 14 лет жизни Славуты, проверял всего пару раз, никаких износов резины ни разу, как и виляний. Естественно, Таврославута не Жигули даже, масса меньше, поэтому и поведение на дороге отличается, но не настолько.
Опять же- важно правильно затягивать крепеж подвески- рычаги и крабы- только на гориз. поверхности, после пары качаний кузова и ни в коем случае не вывешенные колеса.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 26.07.2018 в 09:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
Сегодня ехал на работу и отслеживал поведение. При ямках около 5 см. в глубину прямо как переставляет передок в сторону ям. При проезде череды мелких 1-3см. "ямок-шереховатостей" происходит плавный увод.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Размерность резины на осях тоже разная... забыл указать.
Перед 165/65, зад 155/70, высота колеса получается примерно одинаковая, разница в ширине.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Я когдато вкидывал в запорожской аушке, такой эффект давала зимняя росава (причем зимой), летом в жару она ваще пипец плавать должна
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
В теории можно объяснить так: Когда переднее колесо попадает в ямку/и, на доли секунды теряет сцепление, а соответственно и тягу+задние зимние с плохим накатом получается эффект подтормаживания, как следствие увод. Как-то так ![]()
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
С какого перепугу оно теряет контакт с дорогой, в Таврии намертво привязанный к кузову неразрезной передний мост? Зачем тогда пружина + рычаг, или она только вверх работает? Не, как-то не так.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Это какая же ямка должна быть, простите??? Прямой обрыв, такой, что и пружина не успевает разжаться? Не, не верю. А вы- как хотите.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Вчера все проверял с пристрастием, вывешивал передние колеса по очереди и дергал в разных плоскостях и похоже нашел причину.
Проблема таки в стойках, неужто каябы поумирали за 23 000км... Симптомы следующие: Приподнял переднее правое колесо и обнаружил нехилый люфт всей стойки если с немалым усилием дергать за верх колеса на себя и обратно, прямо видно как меняется зазор изнутри между стаканом и пружиной, на сколько сам могу судить (самому не удобно дергать и заглядывать сверху) верхняя опора на месте при этом, только кончик штока чуть шевелится, слева похожая ситуация, но менее выражена, при этом слышен глухой стук (как раз докучает последнее время при медленной езде по неровностям). Как потом оказалось и без подъема колеса, просто на стоячей машине можно ощутить этот люфт. Пробовал подлезть пальцами сквозь пружину к гайке стойки, пальцами не крутится. Обе стойки сухие и качают одинаково, примерно так же как и сразу после установки, машина не раскачивается. Надежда что все же патрон разболтался в стойке, а не шток в патроне, на выходных предстоит разбор... Почитал отзывы на деталях, кроме каябы не за что и зацепиться... а стоимость уже под 800 за шт.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если бы люфт был в картридже, все бы вытекло. Если не зажата гайка на стакане, должно стучать в движении
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
Разборка покажет.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Нихрена не вытекает и болтается. Себе неделю назад менял, болтался шток но не текло и даже немного работало.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
![]() А на что меняли, какие стойки брали?
__________________
Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Василий_7; 31.07.2018 в 16:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Как говорила Мордюкова-...это там он друг человека..., если болтается шток в сальнике, не течь он не может. А если газо-масло, улетучивается загадочно газ. За ним и масло. Там от силы доли миллиметра есть допустимые на работу уплотнения амортизатора вверху. Если больше- уже набор железа, а не амортизатор. Немного равносильно как-бы работал...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Каябу брал. Но у меня кадет. Хотел сакс, но они газ-мяс. А кадет и так как дровеняка жесткий...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Васильичь, я всегда говорю только то, что знаю на сто процентов и что своими руками делал и глазами видел.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Согласен, я в это время, года с 92-го, с рогатки шариками ступичными стрелял, да? ...сдаемсу!!!...(с) Ладно, пусть будет так.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|