|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
01.08.2019, 17:12 | #1 |
Какое масло залить в редуктор бетономешалки
Всем привет.
В селе обнаружил старую бетономешалку. Решил проверить масло в редукторе - пусто. Подскажите, какое масло заливать в редуктор? В интернете пишут про "Трансол-200"-полутекучее масло для редукторов... Хотел заменить трансмисионкой смешанной с графикой, но всеравно какое-то жидковатое получилось, боюсь чтобы не просочились в обмотки электродвигателя... Сальника между электродвигателем и редуктором не обнаруженно, да и места для него я не вижу....(Я так понимаю подшипник на валу внутри двигателя должен быть с манжетой).. Может кто узнает по фото как звать это чудо и что в него заливать... |
|
01.08.2019, 17:19 | #2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Если нет манжет- никакое, только пластичную смазку, но только не графитку, ею рессоры мажут и троса.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
01.08.2019, 19:05 | #3 |
Так в том то и дело, что манжет нет а заливная/контрольная пробка есть.
Тупизм какой-то. |
|
02.08.2019, 11:23 | #4 |
Возраст: 47
Сообщений: 9,320
Длина: 125770мкм
Диаметр: 46мм
|
Через корок з пістолета консистентну фігачии можна. Але редуктор явно самокльоп аццкий, так що не дивуйся.
|
02.08.2019, 11:43 | #5 |
|
|
02.08.2019, 12:12 | #6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Там редуктори які тільки не ліпились, від крутих РЧУ до ремінних, а так- проста черв"ячна пара, солідол наше усьо. В правильних, з манжетами завжди було шось густо-рідке- Нігрол, Вапор і т.п.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
02.08.2019, 17:15 | #7 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
Там видно червячную пару. Значит - только старый надёжный "беззадирный" нигрол. Можно нигрол загустить шрусом немного, для летней жары....
Никаких (в чистом виде) консистенток - для сильно/нагруженной червячной пары Кстати, ось двигателя довольно удачно(по уму) расположена - горизонтально. Не меняя своего положения/наклона к земле.... Не надо высокого уровня масла. И всё будет работать, и не попадать в двигатель....
__________________
Не 72% Последний раз редактировалось kudrik; 02.08.2019 в 17:18. |
02.08.2019, 17:31 | #8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
В светокоровальном аппарате СКА-3 с аналогичным черв. редуктором был солидол, однако. много.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
02.08.2019, 18:11 | #9 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
Васильевич, ну вы и сравнили нагрузки на червяч. пАру.....
__________________
Не 72% |
02.08.2019, 18:42 | #10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Там не меньше, а тут большая если только сдуру навалить полную колбу и положить ее ось горизонтально то и Нигрол не спасет.
Ладно, уговорил, Сергей, пусть Нигрол и т.п.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 02.08.2019 в 18:47. |
09.08.2019, 11:30 | #11 | |
Цитата:
При такомі рівні воно в двигун ніяк не попаде, ну і бажано роствор в протилежну сторону не викидувати, бо тоді масло може попасти в двигун, але і то не факт що вистарчить рівня, скоріше за все шестерні будуть крутитись на сухо.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
10.08.2019, 10:59 | #12 |
Всем спасибо!
Залил в редуктор нигрол, но немного развёл его с трансмиссионкой, так как нигрол очень вязкий. Кроме того, мотор 3-х фазный 220/380V, но подключать пришлось к сети 220V треугольником через конденсатор. А это потеря мотором около 30% мощности. С густым нигролом мотору тяжело бы пришлось крутить редуктор с нагруженной колбой раствором... Колбу нагружаю не более 70% от номы но чувствуется что моторику не легко, хочет 3 фазы... Буду искать мотор на 220V... Последний раз редактировалось Ромео; 10.08.2019 в 11:04. |
|
10.08.2019, 12:12 | #13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А этот трехфазник какой мощности?
Хоть в гастрономе на ночь заприте, а против нагрузки в виде колбы с раствором трение в РЧВ- ну такой мизер, как мне полстакана вина сейчас. Мой миксер с мотором 800 Вт, 1Ф при почти полной колбе- литров 120...130 с поворотом оси горизонтально пищит и воет, но там ремень терпит все. За ним- зубчатая передача с венцом на чаше, т.е. суммарное передаточное очень приличное.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 10.08.2019 в 12:17. |
10.08.2019, 13:07 | #14 |
Вот шильдик
0.37 kWt Слабый двиг... Последний раз редактировалось Ромео; 10.08.2019 в 13:12. |
|
10.08.2019, 15:31 | #15 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
__________________
Не 72% |
10.08.2019, 22:05 | #16 | |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
|
|
10.08.2019, 18:00 | #17 |
Это валюнтаризм (с)
Тем не менее, это "стоковый" элдвигатель. Возможно на 3 фазы ему мощи вполне хватает через редуктор крутить колбу, но на 220 маловато... Поэтому хочу найти двиг именно на 220 или помощнее вместо стокового... Беда в том что крупнее двиг по размерам не поместится и крепление к редуктору придётся переделывать... Последний раз редактировалось Ромео; 10.08.2019 в 19:29. |
|
11.08.2019, 07:29 | #18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А кто ее создает, эту угловую скорость, как не мотор? А когда нагрузка на него больше- при вертикальной или горизонтальной колбе?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
13.08.2019, 15:19 | #19 |
При горизонтальной колбе крутить ему ощутимо тяжелее...
|
|
18.09.2019, 00:05 | #20 |
Итак, недолго музыка играла и мой двиг подгорел. Конечно, трёхфазный мотор 0.37 ватт подключать на 220вольт это не серьезно. Но трёх фаз у меня нет..
Нашёл двигатели, которые подходят по габаритам и креплению к редуктору бетономешалки. 1. MS802-4 Трёхфазный 220/380V 2. MY802-4 Однофазный с рабочим конденсатором 220V 3. ML802-4 Однофазный с пусковым и рабочим конденсатором.. 220V По паспорту все три двигателя имеют совершенно одинаковые параметры: 750ватт, 1500об/мин Теперь собственно вопрос: 1. MS802-4 Трёхфазный при подключении ∆ через конденсатор теряет 25% мощности. Здесь всё понятно и вопросов нет. 2. MY802-4. Означает ли что мне надо самому ставить конденсатор на 20мкф для пуска элдвигателя? Потеряет ли двигатель из-за конденсатора 25% мощности? 3. ML802-4 Пусковой и рабочий конденсаторы уже стоят. Потеряет ли двигатель 25% мощности из-за них? Никто мне не может сказать, для однофазных двигателей параметры уже с учётом конденсаторов и на выходе имеем чистые 750ватт или это типовые параметры и конденсаторы отбирают мощность на 25% и на выходе получаем 562ватт? Интересуюсь, потому что купил трёхфазный и думаю есть ли смысл завтра менять на однофазный???? Выручайте, объясните прогульщику уроков ))) |
|
18.09.2019, 08:33 | #21 | ||
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
Загугли его характеристики. Там маленький пусковой момент(0,3Mн) и огромный пусковой ток -20Iн. Значит, если чуть упадут обороты под нагрузкой --- то будет большой перегрев по току. Цитата:
Токовые характеристики не могу найти. Пока трудно сказать, сколько мощности этот движок отдаёт непосредственно на вал. Пусковой момент заявлен хороший (2,5Мн) Вот нашлась бирка Смотрим на ток. напряжение и кпд. Получается из сети этот мотор потребляет прим. 1,2 квт. С учётом кпд 0,70 --- остаётся полезной мощности на валу прим. 0,8 квт....
__________________
Не 72% Последний раз редактировалось kudrik; 18.09.2019 в 08:53. |
||
18.09.2019, 10:25 | #22 |
Цитата:
Я уже час сижу в гугле и вижу, что у них абсолютно одинаковые характеристики. Отличие только в количестве конденсаторов.... |
|
18.09.2019, 10:49 | #23 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
малый пусковой момент(0,32) и большой(20-ти кратный) пусковой ток https://tehprivod.su/katalog/elektro...y/my802-4.html
__________________
Не 72% |
|
18.09.2019, 08:50 | #24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Ромео, применение конденсатора в однофазниках- необходимость непременная, в отличие от схемы с трехфазником. Потеря мощности будет при его отсутствии, вплоть до угорания.
Я бы брал второй, с двумя к-рами. Правда, нет схемы организации пуска- или кнопкой типа ПНВС, или центробежной конт. группой. Сергей, вот тут https://www.google.com/search?q=ml80...hEbzoPhz5n4pM: есть и ток и КПД. Наверняка дана мощность на валу, вопрос только в реальности китайских ватт и прОцентов.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
18.09.2019, 09:17 | #25 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
В описаниии к мотору, встретилось - вроде используют электронный выключатель(через реле) . для контроля отключения пусковой обмотки
__________________
Не 72% Последний раз редактировалось kudrik; 18.09.2019 в 09:23. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|