ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.05.2007, 16:25   #1
Santanic
Очень давно не заходил
 
Адрес: Горловка Дон. обл
Возраст: 46
Сообщений: 511
Машина: Была Таврия. Теперь Ланос.
Длина: 1420мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Santanic с помощью ICQ Отправить сообщение для Santanic с помощью Skype™
По умолчанию KYB на Таврию. Отчет №2

Фсем привет. Начало, как и я - смотрим здесь:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...w=flat&start=0

А далее каждый сам думает надо оно ему или нет. Как по мне - решил что хватит кататься на громыхающем машине, пора чегото в ней поменять. Диагностика заняла предельно мало времени, т.к. после 20 тыков пробега новой машины, я сам заменил стойки на польские у себя на СТО и после 2-х тыков они тоже стали греметь. Покатавшись на машине еще 30 тысяч тыков и почитав пост выше (Спасибо Alex_Zh), встал на ремонт:

Раскидал стойки которые шли на мошине с завода увидел молоприятную картину: На внутренней стороне гильцы присутствовала ступенька, см. фото (продолжение следует)
Изображения
Тип файла: jpg 1_190.jpg (77.3 Кб, 798 просмотров)
Santanic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 16:29   #2
Santanic
Очень давно не заходил
 
Адрес: Горловка Дон. обл
Возраст: 46
Сообщений: 511
Машина: Была Таврия. Теперь Ланос.
Длина: 1420мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Santanic с помощью ICQ Отправить сообщение для Santanic с помощью Skype™
По умолчанию KYB на Таврию. Отчет №2

Заказал каябу 663009 за 276грн./пара, и начал возиться с штангелем. В итоге пришел к таким размерам: см. рисунок
(продолжение следует)
Изображения
Тип файла: jpg 2_740.jpg (23.5 Кб, 3372 просмотров)
Santanic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 16:36   #3
Santanic
Очень давно не заходил
 
Адрес: Горловка Дон. обл
Возраст: 46
Сообщений: 511
Машина: Была Таврия. Теперь Ланос.
Длина: 1420мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Santanic с помощью ICQ Отправить сообщение для Santanic с помощью Skype™
По умолчанию KYB на Таврию. Отчет №2

Втулки мне выточили бесплатно (Спасибо Александру М.), погрунтовали тоже биплатно на моей фирме. Сальники подбирал по размерам 30х20Х8, Купил за 11 грн./пара фирмы "Гетс" И вот чего получилося: см. фото. (продолжение следует)
Изображения
Тип файла: jpg 5_143.jpg (16.5 Кб, 3303 просмотров)
Тип файла: jpg 3_493.jpg (15.5 Кб, 3266 просмотров)
Santanic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 16:38   #4
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: KYB на Таврию. Отчет №2

Подобное,только без выборки справа углубления и длиной 41мм,стоит на Славке с осени 2003года,пробег за 55тк..В левой-сальник 20*30*7 и фсе.А сальник я поставил бы наоборот:в данном случае,как на фото, грязь на штоке легче попадет в полость.При обратном-будет сниматься вортником сальника,я так думаю!
  Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 16:44   #5
Santanic
Очень давно не заходил
 
Адрес: Горловка Дон. обл
Возраст: 46
Сообщений: 511
Машина: Была Таврия. Теперь Ланос.
Длина: 1420мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Santanic с помощью ICQ Отправить сообщение для Santanic с помощью Skype™
По умолчанию Re: KYB на Таврию. Отчет №2

После того как собрали стойки - проследил чтобы была видна старая резьба из по гайки. При установке шайбы, естессно отверстие рассверливали до 14 мм.
Заодно поменял опорные подшипниками в сборе. Они у нас по 60 грн/одна!!! Сцукко дорого однако.
Теперь при езде никаких посторонних звуков. Замеченные плюсы:
1. Перестал замечать небольшие выемки на дороге.
2. Удивился как лихо машина проходит гребенку на асфальте (понравилось)
3. Жесткость осталась на томже уровне.
Santanic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 17:01   #6
Santanic
Очень давно не заходил
 
Адрес: Горловка Дон. обл
Возраст: 46
Сообщений: 511
Машина: Была Таврия. Теперь Ланос.
Длина: 1420мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Santanic с помощью ICQ Отправить сообщение для Santanic с помощью Skype™
По умолчанию Re: KYB на Таврию. Отчет №2

Цитата:
Сообщение от Кук
А сальник я поставил бы наоборот:в данном случае,как на фото, грязь на штоке легче попадет в полость.При обратном-будет сниматься вортником сальника,я так думаю!
Я тоже так думал, но наши ходовики сказали чтобы я не морочил себе голову, т.к. в данном случае это сильно роли не ирает...
Santanic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 11:25   #7
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: KYB на Таврию. Отчет №2

Ходовики...При условии идеальной зеркальности штока,может и так,но в реальных условиях?
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 14:18   #8
TIMIKUS
 
TIMIKUS
 
Адрес: Київ
Возраст: 45
Сообщений: 922
Машина: "купеха"
Длина: 2680мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: KYB на Таврию. Отчет №2

У меня Каябы встали без проставок, в акурат под затяжной винт.
Машина правда стала пожестче.
Уже проехал на них 15000, и опять появился стук спереди, думаю что шаровым скоро хана А всё из-за чего? А из-за того что Каябы действительно очень хорошо "глотают" неровности", вот и допрыгался.
А еще из особенностей то, что в Каябы намного длиннее ход, и теперь что-бы вывесить колесо стандартного домкрата нехватает, нужно подставлять кирпич.
TIMIKUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 15:05   #9
Santanic
Очень давно не заходил
 
Адрес: Горловка Дон. обл
Возраст: 46
Сообщений: 511
Машина: Была Таврия. Теперь Ланос.
Длина: 1420мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Santanic с помощью ICQ Отправить сообщение для Santanic с помощью Skype™
По умолчанию Re: KYB на Таврию. Отчет №2

Странная каяба у тя, или у мя. У меня почти наоборот. Сам то ход штока больше гдето на 3 сантиметра. Но вследствие того что патрон короче и пришлось ставить втулки, в итоге ход штока собранной стойки уменьшился на один сантиметр. Вернее вылет штока...
Santanic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 10:26   #10
TIMIKUS
 
TIMIKUS
 
Адрес: Київ
Возраст: 45
Сообщений: 922
Машина: "купеха"
Длина: 2680мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: KYB на Таврию. Отчет №2

Эт не Каяба станная, эт у меня машина странная.... Корейская эра (2001г)... там как оказалось много чего не так как у большинства Таврий.
TIMIKUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 11:34   #11
Сергей
 
Сергей
 
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: KYB на Таврию. Отчет №2

Цитата:
Сообщение от TIMIKUS
Эт не Каяба станная, эт у меня машина странная.... Корейская эра (2001г)... там как оказалось много чего не так как у большинства Таврий.
У меня 98 какие отличия?
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему.
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 12:06   #12
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: KYB на Таврию. Отчет №2

Да кто ж это знает?Тут прицип моряков:упремся-разберемся?В моих заводских стойках(2003г) и 009 и 035 Каябы потребовали проставку,у кого-то они не нужны,видать,военная тайна,чтоб китайцы не сперли идею.Надо мерять по месту.
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 09:51   #13
ffromdn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: KYB на Таврию. Отчет №2

Santanic
Чем обусловлено то что у тебя отверстие , которое одевается на сам вкладыш проточено на глубину всего лишь 1,5 мм и сделана фаска r1.5 , а у Alex_Zh оно гораздо глубже и нет фаски?
Если посчитать то у тебя тело вкладыша удлиняется на 37мм(38,5-1,5=37), у Alex_Zh на 31 мм(41-10=31).
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 10:15   #14
Santanic
Очень давно не заходил
 
Адрес: Горловка Дон. обл
Возраст: 46
Сообщений: 511
Машина: Была Таврия. Теперь Ланос.
Длина: 1420мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Santanic с помощью ICQ Отправить сообщение для Santanic с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: KYB на Таврию. Отчет №2

ffromdn
Обусловлено особенностью внутренней поверхностью гильзы.
В именно этих (славутовских) корпусах, с завода присутствовала ступенька (выточка) практически как раз в том месте (разнича в пару миллиметров), где заканчивалась каябовская вставка. Поэтому, для того чтобы втулка зажала вкладыш и не уперлась в эту ступеньку, сделал глубину бортика (обхватывающего вкладыш) всего 1,5 миллиметра.
А фаску с радиусом 1,5мм, сделал чисто из этических соображений, потому что вкладыш в месте контакта со втулкой - имеет закругленную форму.
Вот и все.

Хочу посоветовать:
Не спеши заказывать втулки по чертежам выложенным в форуме. Я просто уверен что двух идентичных корпусов на свете не бывает, потому что это Таврия! Поэтому всегда нужно обмеривать свою гильзу и купленный вкладыш!
К примеру недавно я делал уже на своей таврии. Там чертеж тоже отличается, потому что ступеньки небыло:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=53840
Santanic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 10:55   #15
ffromdn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: KYB на Таврию. Отчет №2

В общем я смотрю из трех вариантов, похожих друг на друга, можно сделать один - самый длинный , при надобности обрезать по месту.
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 13:25   #16
Santanic
Очень давно не заходил
 
Адрес: Горловка Дон. обл
Возраст: 46
Сообщений: 511
Машина: Была Таврия. Теперь Ланос.
Длина: 1420мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Santanic с помощью ICQ Отправить сообщение для Santanic с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: KYB на Таврию. Отчет №2

Можно и так.
Santanic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 15:13   #17
ffromdn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: KYB на Таврию. Отчет №2

Самое удивительное съездил на рынок , предлагают Каябу сразу со всем необходимым и по адекватной цене.
663035 и втулочка и проставка внутрь подшипника в комплекте.
Не думал что в Донецке такое будет.
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 16:00   #18
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: KYB на Таврию. Отчет №2

Что-то меня в этом слегка настораживает.Неужели Каяба работает под тавроводов?
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 16:17   #19
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: KYB на Таврию. Отчет №2

Это не каяба
Это рыночники сами делают
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 16:21   #20
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: KYB на Таврию. Отчет №2

Эт понятно,что не япошки балуются и упаковка не японская...
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 16:50   #21
ffromdn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: KYB на Таврию. Отчет №2

Ну это делают не продавцы уж точно, они берут уже ее в таком виде. Вроде бы делается в Тайване ихняя каяба. Позвонил знакомому у него дороже и без всяких переходников - на самом аммо выбито made in japan.
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 16:52   #22
ffromdn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: KYB на Таврию. Отчет №2

Кстати вы не думайте что Каяба не знает что такое Таврия, зайдите в каталог на их сайт, Таврия там есть - только запчастей никаких на нее не открывает
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 16:56   #23
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: KYB на Таврию. Отчет

Китацы запчасти на Таврию делают на ура... Был на одном сайтике...
Может и аммо уже клепают
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.