ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Автозвук

Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.05.2007, 22:12   #1
Van_Helsing
 
Van_Helsing
 
Адрес: ЗАПОРОЖЬЕ
Сообщений: 233
Машина: Меган 2
Длина: 1310мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Van_Helsing с помощью ICQ
По умолчанию Бюджетный саб и усилок своими руками(фотоотчет)

Вот сделал сам, и вполне доволен, неплохой низ, в машине с головой хватает. Вот решил зделать фотоотчет.

итак сумма в которую все мне обошолось:
ДСП 1.8мм не считается,
1. Клей ПВА 1 банка 1.50грн
2. Динамик 75 гдн-4 4ом - 100грн (я вытащил из старой эс 90)
3. Усилитель Н - класса, на TDA1562Q - 70грн.
4. саб канал с нерегулироемой частотой среза в 100 герц - 50 грн.

итого - 221,50грн
ну плюс там кому надо какие проводки или коробочки
грубо 250 грн.
так что смотрите сами или овалы за такую цену брать какие нибудь говняные, или саб, с хорошим низом.

рабочий объем саба 33,5л, без фазинвертора.
Изображения
Тип файла: jpg asacascsac.jpg (98.7 Кб, 700 просмотров)
Van_Helsing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 22:24   #2
Mad racer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Бюджетный саб и усилок своими руками(фотоотчет)

Форма саба неудачная. Динамик работает в одной фазе. При таком раскладе весь бас забивается гулом. Крайне необходим фазоинвертор и заполнение ящика поглащающим материалом, типа вата.

Еще одно такое бредовое замечание - отлучу!
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 22:26   #3
Van_Helsing
 
Van_Helsing
 
Адрес: ЗАПОРОЖЬЕ
Сообщений: 233
Машина: Меган 2
Длина: 1310мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Van_Helsing с помощью ICQ
По умолчанию Re: Бюджетный саб и усилок своими руками(фотоотчет)

Цитата:
Сообщение от Vfrcbv1981
Форма саба неудачная. Динамик работает в одной фазе. При таком раскладе весь бас забивается гулом. Крайне необходим фазоинвертор и заполнение ящика поглащающим материалом, типа вата.

ящик заполнен ватой, а над фазинвертором еще думаю.
Van_Helsing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 22:27   #4
Mad racer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Бюджетный саб и усилок своими руками(фотоотчет)

А размеры ящика высчитывались, или так с потолка.
Холодильник на усилке маловат - будет перегреваться на полной мощи
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 22:45   #5
Van_Helsing
 
Van_Helsing
 
Адрес: ЗАПОРОЖЬЕ
Сообщений: 233
Машина: Меган 2
Длина: 1310мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Van_Helsing с помощью ICQ
По умолчанию Re: Бюджетный саб и усилок своими руками(фотоотчет)

Цитата:
Сообщение от Vfrcbv1981
А размеры ящика высчитывались, или так с потолка.
Холодильник на усилке маловат - будет перегреваться на полной мощи
рамер посчитан , он должен быть в чистоте вобщето 35л но чуток промахнулся а переделывать влом

холодилник с куллером, так что все ок.
Van_Helsing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 20:51   #6
JediMax
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 188
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для JediMax с помощью ICQ
По умолчанию Re: Бюджетный саб и усилок своими руками(фотоотчет)

Надо и свои "пять копеек" добавить... :-)
Начну по-порядку.
Цитата:
Сообщение от Van_Helsing
Вот сделал сам, и вполне доволен, неплохой низ, в машине с головой хватает. Вот решил зделать фотоотчет.
1. Как говорится, респект и уважуха человеку, которому с одной стороны, не влом было что-то законченное сделать, а с другой стороны, это всё выложить на суд общества (как практика показывает, не всегда мягкий). :-)
Цитата:
Сообщение от Van_Helsing
2. Динамик 75 гдн-4 4ом - 100грн (я вытащил из старой эс 90)....рабочий объем саба 33,5л, без фазинвертора
2. Думаю, что главный плюс в этом динамике - цена. Далее идут одни минусы.
Во-первых, эти динамики делали все, кому ни лень, и поэтому их х-ки могут отличаться в разы. А значит и отличается объём ящика, в который этот динамик нужно помещать, чтобы получить что-то приемлемое.
Во-вторых, примерный объём ящика (боюсь ошибиться) для этого динамика составляет по крайней мере литров 80. Это в принципе не автомобильный динамик (сравните объём S90 и ваши 33 литра).
Цитата:
Сообщение от Van_Helsing
3. Усилитель Н - класса, на TDA1562Q - 70грн.
3. Класс Н - это с вольтодобавкой что-ли? Ну вы, батенька, даёте. У этой микросхемы опять же один плюс - напряжение питания 14 В. В-общем-то не могу ничего сказать про конкретно эту микросхему, но не стоит ожидать выдающихся показателей от усилителя, который при 12 В питания и 4 омной нагрузке пытается выдать 40 Ватт выходной мощности. Не зря фирменные и не очень усилители делают с преобразователем напряжения до +-40 В. Хотя высокое качество для сабвуферного усилителя не нужно. И, по-моему, 40 ватт для саба - это несколько "не то". :-)
Цитата:
Сообщение от Van_Helsing
так что смотрите сами или овалы за такую цену брать какие нибудь говняные, или саб, с хорошим низом.
По-моему, однозначно то, что собирать выгодно если не ради экономии, то для получения опыта.
С другой стороны, если тебе хватает мощности, качества и т.д., то не стоит зацикливаться на мелочах, а стоит наслаждаться результатом. Если же вдруг, через какое-то время, этот саб не будет удовлетворять, то путей улучшения - просто море.
Вопрос. А куда ты подключил конденсатор 35000 мкф.?
__________________
Бескончность - не предел!
JediMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 21:11   #7
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Бюджетный саб и усилок своими руками(фотоотчет)

...и кроме того, в большинстве случаев все встает на свои места, если взять и послушать, что такое настоящий бас... трудно стремиться к чему-то, не зная что оно такое
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 21:23   #8
Netman_avs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Бюджетный саб и усилок своими руками(фотоотчет)

Цитата:
Сообщение от kkk
...и кроме того, в большинстве случаев все встает на свои места, если взять и послушать, что такое настоящий бас... трудно стремиться к чему-то, не зная что оно такое
Жень, ты уже как Дядя стал - змей-искуситель!!!
Прекрасно же понимаешь чем эти прослушивания заканчиваются!!!!
Сорри за офф.
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 21:41   #9
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Бюджетный саб и усилок своими руками(фотоотчет)

Цитата:
Сообщение от Netman_avs
Цитата:
Сообщение от kkk
...и кроме того, в большинстве случаев все встает на свои места, если взять и послушать, что такое настоящий бас... трудно стремиться к чему-то, не зная что оно такое
Жень, ты уже как Дядя стал - змей-искуситель!!!
Прекрасно же понимаешь чем эти прослушивания заканчиваются!!!!
Сорри за офф.
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=32135

Это все к лучшему... Слабый от инъекции умрет, а сильный - подсядет. В любом случае количество глупых сообщений уменьшится должно
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 21:47   #10
Uksus
 
Адрес: Киев
Сообщений: 270
Длина: 1070мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Uksus с помощью ICQ
По умолчанию Re: Бюджетный саб и усилок своими руками(фотоотчет)

Читал ... плакал ... аффтар строе исчо ...
__________________
Что силы зла могут сделать для тебя сегодня ?!

Даже без накурки все машинки разные (с)BOXster

ВОТ ЕСЛИ БЫ....
утки правили миром, то на празники они бы ловили людей и запихивали им яблоки в задницу. но не ели, бикоз травоядные (c) УПА
Uksus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2007, 11:36   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Бюджетный саб и усилок своими руками(фотоотчет)

Объем ЗЯ для этого динамика примерно 50 литров, а точнее - надо считать, предварительно померяв параметры динамика. Но 80 для него слишком много. А при 35 литрах даже с фазоинвертором ничего толкового не получится.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2007, 20:17   #12
JediMax
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 188
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для JediMax с помощью ICQ
По умолчанию Re: Бюджетный саб и усилок своими руками(фотоотчет)

Цитата:
Сообщение от Storag
Объем ЗЯ для этого динамика примерно 50 литров, а точнее - надо считать, предварительно померяв параметры динамика. Но 80 для него слишком много. А при 35 литрах даже с фазоинвертором ничего толкового не получится.
Насчёт 80 - может, я и ошибся (хотя какой объём S90?).
__________________
Бескончность - не предел!
JediMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 17:48   #13
Van_Helsing
 
Van_Helsing
 
Адрес: ЗАПОРОЖЬЕ
Сообщений: 233
Машина: Меган 2
Длина: 1310мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Van_Helsing с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Бюджетный саб и усилок своими руками(фотоотчет)

Динамик еще маде ин СССР, его чистое R= 3.62Ом кому интересно. если брать его АЧХ то ето самое лучшее что может предложить отечественные и не только, производители. Некоторые динамики ипортного производства имеет чувствительность на много ниже чем етот.
Объем (чистый) у S90 = 72л + фазинвертор. Конечно, 33+фазинвертор ему мало, но куда же больше то в тавролетик? итак багажника нет.
усилок даже отчень порядочный и чистых у него этак ват 50. не больше. а так как он воспроизводит только нижний диапазон частот, то и шумов у него поменьше, только конечно малость постоянка на выход чуть чуть вылазит, динаммик жалко. А кандер подключен по питанию , чтобы просадки небыло. При завденной машине питание составляет 13,8В. При заглушонной 12,3В.

И скажу так что етот саб калека намного лучше играет всяких там овалов в задней панели.
И если уж стремится к ЗВУКУ, то как говорят картина звука должна быть спереди, у меня так и есть , спереди пищщыкы и среднечастотники, а саб в багажнике, а при овалах весь звук играет там гдето сзади. и зачастую многих эффектов в песенках неслышно. ВОТ мое мнение.

сабик обошью и поставлю туда инвертор,и я думаю низ станет пониже.
Van_Helsing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 17:53   #14
Van_Helsing
 
Van_Helsing
 
Адрес: ЗАПОРОЖЬЕ
Сообщений: 233
Машина: Меган 2
Длина: 1310мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Van_Helsing с помощью ICQ
По умолчанию Re: Бюджетный саб и усилок своими руками(фотоотчет)

Цитата:
Сообщение от Storag
Объем ЗЯ для этого динамика примерно 50 литров, а точнее - надо считать, предварительно померяв параметры динамика. Но 80 для него слишком много. А при 35 литрах даже с фазоинвертором ничего толкового не получится.
очень даже получается :!:

надо главно постараться.


я не знаю кто там как делает музыку чтобы все на улице слышали, так вот ставте себе эстрадные колонки открывайте багажник и включайте и пусть все слушают.

а я езжу за рулем! и мне должно быть слышно в машине а не наруже.

конечно енто так сказать моя первая попытка зделать что-то порядочное.
НО Я НА ЕНТОМ НЕ ОСТАНОВЛЮСЬ

и как только че нить по лучше забацаю сразу отпишусь
Van_Helsing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 17:58   #15
Van_Helsing
 
Van_Helsing
 
Адрес: ЗАПОРОЖЬЕ
Сообщений: 233
Машина: Меган 2
Длина: 1310мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Van_Helsing с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Бюджетный саб и усилок своими руками(фотоотчет)

можно конечно купить все

но мне это не подуше.

сделать усилок из двух TDA7294 в мост о! ето моя следующая стапенька. Но для него надо преобразователь 12-> + - 40В да гдето 5-7 А

сложновато будет. Мы с другом слабали такой на 3А на + - 33В. Гавнистый получился. Транзисторы греются мрак! и весь инет перерыли почти все схемы не рабочие или бокопорные. Если у кого есть НОРМАЛДЬНАЯ рабочая схема буду отчень благодарен если выложите.
Ну и соответственно саб под него буде делаться посеръезнее.
Van_Helsing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 18:03   #16
Van_Helsing
 
Van_Helsing
 
Адрес: ЗАПОРОЖЬЕ
Сообщений: 233
Машина: Меган 2
Длина: 1310мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Van_Helsing с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Бюджетный саб и усилок своими руками(фотоотчет)

Да и спосибо всем за ваши мнения!
Van_Helsing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 18:03   #17
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Бюджетный саб и усилок своими руками(фотоотчет)

Не будет нормального баса в этом ящике на этой головке, что-то похожее на бас будет. С таким же успехом можно сделать и жесткую заднюю полку с блинами 4ГД8Е
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 20:10   #18
JediMax
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 188
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для JediMax с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Бюджетный саб и усилок своими руками(фотоотчет)

Цитата:
Сообщение от Van_Helsing
можно конечно купить все

но мне это не подуше.
О! Единомышленник объявился.
Цитата:
Сообщение от Van_Helsing
сделать усилок из двух TDA7294 в мост о! ето моя следующая стапенька.
Тока для этого моста нужно будет либо два динамика, либо динамик на 8 Ом
Цитата:
Сообщение от Van_Helsing
Но для него надо преобразователь 12-> + - 40В да гдето 5-7 А

сложновато будет. Мы с другом слабали такой на 3А на + - 33В. Гавнистый получился. Транзисторы греются мрак! и весь инет перерыли почти все схемы не рабочие или бокопорные. Если у кого есть НОРМАЛДЬНАЯ рабочая схема буду отчень благодарен если выложите.
Ну и соответственно саб под него буде делаться посеръезнее.
Пиши в личку - дам схему рабочую и проверенную...
Или вот тут. Кстати, там и усилок есть.
__________________
Бескончность - не предел!
JediMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 20:18   #19
JediMax
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 188
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для JediMax с помощью ICQ
По умолчанию Re: Бюджетный саб и усилок своими руками(фотоотчет)

Цитата:
Сообщение от Storag
Не будет нормального баса в этом ящике на этой головке, что-то похожее на бас будет.
Согласен. Только человек двигается в правильном направлении. А первый блин всегда не самый лучший :-)
__________________
Бескончность - не предел!
JediMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 20:30   #20
JediMax
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 188
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для JediMax с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Бюджетный саб и усилок своими руками(фотоотчет)

Цитата:
Сообщение от Van_Helsing
Динамик еще маде ин СССР, его чистое R= 3.62Ом кому интересно.
Активное сопротивление динамика - не единственный параметр оного, на который следует обратить внимание. И уж никак не связанный с необходимым объёмом.
Цитата:
Сообщение от Van_Helsing
если брать его АЧХ то ето самое лучшее что может предложить отечественные и не только, производители.
Очень смелое утверждение. Хотя, в этой ценовой категории - может быть.
Цитата:
Сообщение от Van_Helsing
Объем (чистый) у S90 = 72л + фазинвертор. Конечно, 33+фазинвертор ему мало, но куда же больше то в тавролетик? итак багажника нет.
Выход один - использовать другой динамик.
Кстати, вот постройка саба на 75ГДН
Цитата:
Сообщение от Van_Helsing
усилок даже отчень порядочный и чистых у него этак ват 50. не больше. а так как он воспроизводит только нижний диапазон частот, то и шумов у него поменьше, только конечно малость постоянка на выход чуть чуть вылазит, динаммик жалко.
Мощность мерял как-то? Или утверждение "на глаз"?
Цитата:
Сообщение от Van_Helsing
А кандер подключен по питанию , чтобы просадки небыло. При завденной машине питание составляет 13,8В. При заглушонной 12,3В.
Это, конечно, правильно. Только 33000 мкф - это меньше, чем ничего. При твоей мощности падения напряжения на проводах ты не заметишь, а "помочь" аккумулятору этим кондёром - только посмешить. Даже на относительно больших мощностях, где применимы кондёры ёмкостью в единицы фарад, прок от установки конденсатора не велик.
Цитата:
Сообщение от Van_Helsing
И скажу так что етот саб калека намного лучше играет всяких там овалов в задней панели.
И если уж стремится к ЗВУКУ, то как говорят картина звука должна быть спереди, у меня так и есть , спереди пищщыкы и среднечастотники, а саб в багажнике, а при овалах весь звук играет там гдето сзади. и зачастую многих эффектов в песенках неслышно. ВОТ мое мнение.
По-моему, правильное мнение.
__________________
Бескончность - не предел!
JediMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 09:29   #21
Маша Синичкина
 
Маша Синичкина
 
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию Re: Бюджетный саб и усилок своими руками(фотоотчет)

Конечно, об этой системе можно спорить, но умелые руки автора однозначно заслуживают уважения.
__________________
При промывке мозгов извилины стираются.
Маша Синичкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 13:35   #22
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Бюджетный саб и усилок своими руками(фотоотчет)

А почитать, поспрашивать перед тем как делать? Приобретенный опыт - это хорошо, но зачем лишний раз время и деньги тратить?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 22:41   #23
Van_Helsing
 
Van_Helsing
 
Адрес: ЗАПОРОЖЬЕ
Сообщений: 233
Машина: Меган 2
Длина: 1310мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Van_Helsing с помощью ICQ
По умолчанию Re: Бюджетный саб и усилок своими руками(фотоотчет)

Цитата:
Сообщение от Маша Синичкина
Конечно, об этой системе можно спорить, но умелые руки автора однозначно заслуживают уважения.
ПсибА !!!!
Van_Helsing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 22:48   #24
Van_Helsing
 
Van_Helsing
 
Адрес: ЗАПОРОЖЬЕ
Сообщений: 233
Машина: Меган 2
Длина: 1310мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Van_Helsing с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Бюджетный саб и усилок своими руками(фотоотчет)

Цитата:
Сообщение от JediMax
Выход один - использовать другой динамик.
Кстати, вот постройка саба на 75ГДН
интерестно
Van_Helsing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 22:54   #25
Van_Helsing
 
Van_Helsing
 
Адрес: ЗАПОРОЖЬЕ
Сообщений: 233
Машина: Меган 2
Длина: 1310мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Van_Helsing с помощью ICQ
По умолчанию Re: Бюджетный саб и усилок своими руками(фотоотчет)

Цитата:
Сообщение от Storag
А почитать, поспрашивать перед тем как делать? Приобретенный опыт - это хорошо, но зачем лишний раз время и деньги тратить?
прочитали мы не мало, а денег не так уж и много.


главная цель была пострить систему лучше любых овалов , вкладываясь в стоимость далеко не самых дорогих.

вчера сидел в таврончике у него сзади два инфинити и усилитель какой-то стоит. Орут они конечно дай боже, ухи глохнут. А вот низ! Где он? пошол погулять?
Van_Helsing вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.