![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
Вітаю.
Нарешті зайнявся тим, аби переробити корча на інжектор. Викинув трамблер і бензонасос. Зараз постала задача встановити інжекторний модуль. Найпростіший шлях — це заміна розподільного валу на інжекторний та встановлення корпусу датчика фаз. Але я буду робити попарно-паралельне впорскування і ДФ мені не потрібен. Та й взагалі це не дешево купувати новий РВ. На цей вал, я так розумію, корпус датчика фаз не налізе. Чи я помиляюсь? Є ідеї як зберегти цей РВ і по нормальному встановити модуль? ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
В розділі Тюнінг є здоровенна тема "Переделка карба на инжектор", там не зручніше ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Сделал кронштейн из алюминиевого уголка. Он же закрывает отверстие от трамблера. Установил на герметик. Вообще, при установке инжа на карбюраторную машину иногда приходится придумывать всякие самодельные кронштейны, чтобы не бегать за каждой железякой, не искать. Проявите смекалку.
https://tavria.org.ua/forum/showpost...postcount=3631
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |