![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поменяли коллектор, а на днях заметил, что отсутствует заборник теплого воздуха со шлангом. На СТО говорят, что сломана шпилька и крепить его не к чему и что он в принципе там не нужен. Кто что думает по этому поводу.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну я думаю что сейчас тебе просто без заборника ездить совсем нельзя. Моторчик замерзнет, масло загустеет и т.п.
На моделях до "нова" этого заборника вообще небыло и ездят, не страдают ![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Зимой проблем не испытывал ![]() |
|
![]() |
![]() |
#5 |
ТавроСтрелок
|
![]()
у меня отгнивал - проблем зимой (и в 20 градусов мороза тоже) никаких. не заморачивайся даже
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Интерестно, а с чего это вдруг шпильки ломаются? Может стоить объяснить СТО политику партии - типа неипет, сумели сломать, сумейте и вернуть в первозданный вид.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кстати СТО на Саратовской 59а
|
![]() |
![]() |
#10 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Этот заборник горячего воздуха присутствовал на Тавриях с момента их появления на свет, только на первых выпусках он имел немного другую форму. Нужен он для предотвращения обмерзания диффузоров карбюратора при небольших отрицательных и околонулевых температурах и при высокой влажности. Справедливости ради скажу, что в моей, более чем 20-летней водительской практике, такое было всего один раз, но не на Таврии, а на 41-м Космиче. Это было зимой, температура была около нуля, в сторону 1 градуса мороза, но влажность была очень высокая - стоял небольшой туман. На трассе, при скорости около 60 км/ч, машина вдруг перестала тянуть и из выхлопной повалил густой чёрный дым. При снятии "черепахи" я обнаружил в диффузорах карбюратора намерзший лёд, примерно как в морозилке холодильника. Но в Космиче очень холодный моторный отсек и сильно продувается, на Таврии моторный отсек гораздо теплее и кроме того, "Солекс" в отличие от "Озона" дополнительно подогревается охладающей жидкостью. В принципе на Таврии такого обмерзания может никогда и не быть, но, тем не менее, я бы этот заборник не выбрасывал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В моей таврии этого заборника тоже нет (болт отломан), но то что машина значительно хуже тянет при морозах - это чувствуется очень хорошо.
Поэтому задумываюсь о каком-либо подогреве воздуха. |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Черкассы, Украина
Возраст: 65
Сообщений: 52
Машина: ZAZ 1102
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пока лето - восстанови заборник. Очень нужен. Особенно когда влажный воздух при 0 градусов. На худой конец просто опусти гофру поближе к коллектору (гофру придется как-то крепить - слетает)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Какая процедура установки зимнего заборника воздуха? Что кроме карба нужно снять, чтоб добраться? А то на старом отгнила труба. Купил новый заборник, вот только не знаю, он на всех движках одинаковый или бывают разные?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Кароче. Боян. Обсуждалось. Мои факты.
У меня черепашка от космича+длинны шланг+коробка от инжекторной десятки с фильтром. Коробка висит вместо запаски, т.е. хватает воздух снизу с коробки около бампера. У друга т.н. пиленая кастрюля. Принципиально нет заборника теплого воздуха. 2 года- всё ништяк. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
полностью согласен с прокурором.........у меня тоже пару раз леденел диффузор......
особенно неприятно когда нужно ехать,а машина тю тю..... ![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Я тоже катался без него, на таврии 94-го года. До того времени пока, не встал на трассе, в 20 градусный мороз и выколупывал иней из карбюратора. Штука нужная. Но шо гниет на раз-два так это да
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
без нее ездимс 2 зиму
счас стоит нулевик посмотрим как зиму переживет! |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Не знаю как на тавро-славутах. Но на Москвиче в мороз около -10 при езде по трассе, приходилось часто останавливаться и ждать пока оттаит карб и появится тяга.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#21 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
я ставил електроный ! из за етого двигмерз сильно! |
|||
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Это да, карлсон приводился ремнем от движка.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А просто гофры (без жестяной коробочки на коллекторе) хватит для подогрева? Кто пробовал? Тавр 1,3карб
|
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Собираюсь именно так и сделать. Думаю, что все должно быть ОК.
Уже купил гофр для 2108. Его, возможно, придется чуток укоротить по месту. Как сотворю, постараюсь отписАться. |
![]() |