ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.06.2007, 20:38   #1
Sanek_SQ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Таврия 1.1L 95г

Имеется таврия 95г/в пробег 13тык , была куплена за 2000руб с доками и прочей бодягой.
Итоги внешнего осмотра: Цвет кузова белый, во многих местах краска отвалилась и на её месте выступила ржавчина, на левом крыле ржавчина проела дырку размером с пачку сигарет, подкрылки и пороги в нормальном состоянии. Днище немного подгнило, на капоте сквозная дырка диаметром 4мм, фары в хорошем состоянии правда левый повторитель болтался на проводах.
Подкапотное пространство: Двигатель в идеальном состоянии, на стартере отсутствует втягивающее реле, проводка сгнила примерно на 70%, расширительный бачок радиатор и патрубки повреждений не имеют.
Сломан датчик карлсона, разбит камутатор, как выяснилось позже трамблёр не работает. Карбюратор в отличном состоянии.
Салон: Наполовину сломана карта левой двери, отсутствует кнопка включения обогрева заднего стекла, не работает ручник (просто не поднимается вверх). На обшивке крыши разрез длиной примерно 7см, на спидометре отломана половина стрелки, защитное стекло приборке выбито к чёртовой бабушке))).
Вещи найденые в багажнике: Ремень ГРМ, ремень генератора, комутатор, 4л масла TNK, фара от мопеда , 7свечей, запаска, домкрат, акум 40А и куча релюшек.

Далее будет описание ремонта автомобильки, думаю за 70$ вполне нормальное приобретение
  Ответить с цитированием
Старый 24.06.2007, 21:34   #2
Sanek_SQ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Таврия 1.1L 95г

Через пару дней после покупки установил втягивающего реле, поменял комутатор, ремень ГРМ и генератора.
Установил АКБ Иста 70А/Ч.
Из за нерабочего ДХ установил Аварийное зажигание.
Накачал колёса и подтянул гайки крепления колёс.
Заменил воздушный и топливный фильтры, залил тосол в расш. бачок.
Прицепил на место повторитель поворота.
При попытке завести движок машинка подёргалась на одной свече(Так как бегунок трамблёра не крутится и замкнут на ВВ первого цилиндра)и добавила мне проблем в плане ремонта трамблёра)))
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2007, 21:17   #3
Sanek_SQ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Таврия 1.1L 95г

Снял трамблёр, почистил все внутренности и поставил на место. Таки заработал !!! Теперь осталось купить новую крышку трамблёра(так как стара сгорела) зарядить АКБ и можно заводить тавра
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2007, 22:07   #4
Sanek_SQ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Таврия 1.1L 95г

Сменил крышку трамблёра, помыл двигло, установил подсветку под капот для работы ночью и установил ЭБН от зазовской печки вместо стандартного насоса. Чуть не забыл, поставил новый замок зажигания и отремонтировал стеклоомыватель (Правда его ещё надо настроить так как он пускает струи выше стекла прямо на крышу )
  Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 21:57   #5
Sanek_SQ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Таврия 1.1L 95г

Обнаружил что ОЖ протекает в картер, будем капиталку делать. (где бы найти ключ для выворачивания сливной крышки картера...).
И так я попал на: промывку, масло, масляный фильтр, топливный фильтр (весь в г...), далее расходы зависят от состояния ДВС, высоковольтники тоже не внушают доверия: под замену а старые в богажник на всякий...
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2007, 23:12   #6
Sanek_SQ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.1L 95г

Промыл карюбратор (Столько г.... оказалось), снял крышку головки цилиндров и пошёл пить пиво Завтра буду разбиратся с движком и снимать старую тонировку.
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 23:15   #7
Sanek_SQ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.1L 95г

Поменял уже 4 датчика карлсона и решил провести кнопку включения в салон, оказалось очень удобно. Снял звуковой сигнал который не использовался 5 лет при подключении к АКБ я оказался весь в пыли, промыл его бензином и дал погудеть около 10мин после чего он снова стал нормально работать. Поклеил новую тонировку. Сменил масло с циклом промывки и заменой фильтра. Заменил топливный фильтр. Поставил новую стрелку спидометра взамен сломанной. Промыл радиатор. Заменил датчик аварийного уровня тормозной жидкости.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.