ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.06.2007, 12:16   #1
racer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию pro katushki ...

вот на иномарках стоят по несколько катушек зажигания а если в таврию сделать две катушки?
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2007, 12:25   #2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: pro katushki ...

У меня две......
Вторая прикручена рядом с первой.... ТЕЗ таксказать.
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2007, 12:32   #3
racer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: pro katushki ...

Цитата:
Сообщение от jamaika
У меня две......
Вторая прикручена рядом с первой.... ТЕЗ таксказать.
ну и как разница то есть? а как подключал?
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2007, 12:37   #4
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: pro katushki ...

Цитата:
Сообщение от racer
Цитата:
Сообщение от jamaika
У меня две......
Вторая прикручена рядом с первой.... ТЕЗ таксказать.
ну и как разница то есть? а как подключал?
Прикрутил болтами..... а разница - если кончицца первая - тупо перекинул провода на вторую и поехал дальше........ и в багажнеке изугла в угол нетарабанит.


ЗЫ. ТЕЗ - типовый элемент замены.
ЗЫЫ. А нахрен еще 2 катушки при 4-х цилиндрах......
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2007, 12:43   #5
racer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: pro katushki ...

Цитата:
Сообщение от jamaika
Цитата:
Сообщение от racer
Цитата:
Сообщение от jamaika
У меня две......
Вторая прикручена рядом с первой.... ТЕЗ таксказать.
ну и как разница то есть? а как подключал?
Прикрутил болтами..... а разница - если кончицца первая - тупо перекинул провода на вторую и поехал дальше........ и в багажнеке изугла в угол нетарабанит.


ЗЫ. ТЕЗ - типовый элемент замены.
ЗЫЫ. А нахрен еще 2 катушки при 4-х цилиндрах......
все ясно с тобой как зачем две на бумерах не зря ж делают чеб искра лучше была
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2007, 12:54   #6
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: pro katushki ...

Цитата:
Сообщение от racer
Цитата:
Сообщение от jamaika
Цитата:
Сообщение от racer
Цитата:
Сообщение от jamaika
У меня две......
Вторая прикручена рядом с первой.... ТЕЗ таксказать.
ну и как разница то есть? а как подключал?
Прикрутил болтами..... а разница - если кончицца первая - тупо перекинул провода на вторую и поехал дальше........ и в багажнеке изугла в угол нетарабанит.


ЗЫ. ТЕЗ - типовый элемент замены.
ЗЫЫ. А нахрен еще 2 катушки при 4-х цилиндрах......
все ясно с тобой как зачем две на бумерах не зря ж делают чеб искра лучше была
смотря как ты хочеш поставить этти катушки.
Как радиоелектроник Я бы сделал на каждую свечу по катушке
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2007, 13:08   #7
PrSergey
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: pro katushki ...

Цитата:
Сообщение от omar
Цитата:
Сообщение от racer
Цитата:
Сообщение от jamaika
Цитата:
Сообщение от racer
Цитата:
Сообщение от jamaika
У меня две......
Вторая прикручена рядом с первой.... ТЕЗ таксказать.
ну и как разница то есть? а как подключал?
Прикрутил болтами..... а разница - если кончицца первая - тупо перекинул провода на вторую и поехал дальше........ и в багажнеке изугла в угол нетарабанит.


ЗЫ. ТЕЗ - типовый элемент замены.
ЗЫЫ. А нахрен еще 2 катушки при 4-х цилиндрах......
все ясно с тобой как зачем две на бумерах не зря ж делают чеб искра лучше была
смотря как ты хочеш поставить этти катушки.
Как радиоелектроник Я бы сделал на каждую свечу по катушке
И четыре трамплера с четырьмя ДХ, и с четырьмя комутаторами + 4 карбюратора + 4 руля..... И.Т.Д
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2007, 13:28   #8
Rim
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 759
Машина: volvo
Длина: 6710мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Rim с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: pro katushki ...

4 катушки прикольно.. можно переделать трамплер на низковольтное напряжение
Rim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2007, 14:37   #9
Evil
 
Evil
 
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: Re: Re: pro katushki ...

а лучше микропроцессорное зажигание поставить и двойную катушку с 10ки ребята в Запорожье занимаются через пару дней номер телефона кину. Прирост мощности конечно дает не большой но зато большой плюс трамплер можно выкинуть :-)
Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2007, 15:11   #10
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: pro katushki ...

Цитата:
Сообщение от Evil
а лучше микропроцессорное зажигание поставить и двойную катушку с 10ки ребята в Запорожье занимаются через пару дней номер телефона кину. Прирост мощности конечно дает не большой но зато большой плюс трамплер можно выкинуть :-)
Бая... Тьфу.... Велосипед..!
В инжехторе ужо так и сделано.
А вообще, теоретически , если у двигла обороты за 10 тыщ бывают, одна катушка может и не успевать заряжаться от разряда до разряда. Поэтому и тулят две и более.
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2007, 12:25   #11
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: pro katushki ...

Цитата:
Сообщение от ParSer
Цитата:
Сообщение от Evil
а лучше микропроцессорное зажигание поставить и двойную катушку с 10ки ребята в Запорожье занимаются через пару дней номер телефона кину. Прирост мощности конечно дает не большой но зато большой плюс трамплер можно выкинуть :-)
Бая... Тьфу.... Велосипед..!
В инжехторе ужо так и сделано.
А вообще, теоретически , если у двигла обороты за 10 тыщ бывают, одна катушка может и не успевать заряжаться от разряда до разряда. Поэтому и тулят две и более.
Ты куришь чего? Какие 10тыс? Тут 6700, а кто хотел больше - народ смешат шатунами, кулисами и прочей вырванной фигней.
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2007, 14:22   #12
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: pro katushki ...

Цитата:
Сообщение от softm
Цитата:
Сообщение от ParSer
Цитата:
Сообщение от Evil
а лучше микропроцессорное зажигание поставить и двойную катушку с 10ки ребята в Запорожье занимаются через пару дней номер телефона кину. Прирост мощности конечно дает не большой но зато большой плюс трамплер можно выкинуть :-)
Бая... Тьфу.... Велосипед..!
В инжехторе ужо так и сделано.
А вообще, теоретически , если у двигла обороты за 10 тыщ бывают, одна катушка может и не успевать заряжаться от разряда до разряда. Поэтому и тулят две и более.
Ты куришь чего? Какие 10тыс? Тут 6700, а кто хотел больше - народ смешат шатунами, кулисами и прочей вырванной фигней.
Дык в первом посте спрашивается: в иномарках есть а шо если в таврею.
Вод и раскидываю моском зачем оно в некоторых иномарках.
ЗЫ Главная тема двух катушег - выкинуть трамплер, ИМХО.
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2007, 16:56   #13
Рома@Фрязино.Нет
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: pro katushki ...

тупо заменив систему с трамблерной на двухкатушечную ничего хорошего не добъешся, нужно мпсз городить, а еще лучше инжектор до кучи

к тому же отечественные 2-искровые катушки - кака еще та, трамблер понадежнее будет
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2007, 20:01   #14
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: pro katushki ...

Цитата:
Сообщение от Evil
а лучше микропроцессорное зажигание поставить и двойную катушку с 10ки ребята в Запорожье занимаются через пару дней номер телефона кину. Прирост мощности конечно дает не большой но зато большой плюс трамплер можно выкинуть :-)
-Это случайно не те горячие эстонские парни с MPSZ.ru?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2007, 22:02   #15
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: pro katushki ...

Цитата:
Сообщение от Рома@Фрязино.Нет

к тому же отечественные 2-искровые катушки - кака еще та, трамблер понадежнее будет
А магнето еще надежнее.... ГЫыы...
Даешь 4ре магнето! Колхоз на ушах будет!!
Камулятор нах! С толкача- с полкрута заводиццо будит!
Пацаны на тракторах удавяццо от зависти!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 10:11   #16
xg242
 
xg242
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 1,168
Длина: 1060мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для xg242 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: pro katushki ...

двухкатушечная система зажигания грубоговоря в 4 раза снизит ресурс свечей)))
xg242 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 11:00   #17
Sanek_SQ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: pro katushki ...

Цитата:
двухкатушечная система зажигания грубоговоря в 4 раза снизит ресурс свечей)))
А разве не в 2 раза ?
  Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 11:44   #18
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: pro katushki ...

Цитата:
Сообщение от xg242
двухкатушечная система зажигания грубоговоря в 4 раза снизит ресурс свечей)))
Я лет 10 назад видел свечи, которые выработали свой ресурс - на папиковом запоре. Боковой электрод обгорал до бесформенного дрючка толщиной 0.3-0.5мм. Дааа... был бензин когда-то...
А щаз 5000 и поверхностный пробой по керамике, какиеб они не были.
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 11:48   #19
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: pro katushki ...

Цитата:
Сообщение от Sanek_SQ
Цитата:
двухкатушечная система зажигания грубоговоря в 4 раза снизит ресурс свечей)))
А разве не в 2 раза ?

-Почему вы так думаете? Не слышал чтобы на инжекторных ДВС свечи так уж быстро горели
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.