![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
После установки ГБО, оказалось, что родной насос не выдержал избыточного давления, которое он же создавал (клапан на бензин стоит после бензонасоса, в противном случае пересыхают диафрагмы насоса) - вылетели клапана. Замена клапанов не продлили больному жизнь.
.Было решено заменить насос и сделать систему отвода избыточного давления :shock: В бензопровод до фильтра и после насоса, но перед клапаном врезал тройники с отводом на бензошланг диаметром 4 мм. (обратка). Простое подключение этого "кольца" избавляет от избыточного давления в насосе при запертом бензо клапане, но при переходе на бензин не создает достаточное давление для заполнения поплавковых камер карбюратора. Решено было поставить клапан и на кольцо, но стоимость в 60-70 грн (за итальянский клапан) немного удручало На авторынке "Лоск" был найден некий "противоугонный клапан на топливопровод" :shock: за 20 грн- его-то я и вял. Запитан этот клапан на клапан подачи газа. Что мы имеем. 1. При работе на бензине, доп клапан запирает "кольцо" отвода избыточного давления 2. При работе на газу - клапан открыт и бензонасос гоняет бензин по кольцу. 3. При нейтральном положение все же возникает избыточное давление, т.к. все клапаны заперты, но это длиться не долго , к тому же добавочный клапан не так уж и сильно герматично запирает при избыточном давлении. "Усё малята". З.Ы. Фото попозжее. |
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А ведь это самое "избыточное давление"
как раз и должно увеличивать ресурс насоса. При создании давления диафрагма не возвращается в исходное положение и соответственно не реагирует на движения толкателя пока давление снова не снизится. Так работают все системы питания без "обратки". А ты получается заставляешь насос делать лишнюю работу :wink: |
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 40мм
|
офф: зачетная подпись!
__________________
067 124 124 0 |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
, особенно бензанасосы.
|
|
|
|
|
#5 |
|
CrowHunter
|
Да, дорогой, матчасть учить надо! Вася полностью прав!
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
|
В своё время я на Запорожце менял карбюратор и при этом пришлось заглушить "обратку" (просто не нашлось подходящего тройника)
Так вот, бензонасос (а он там такой же, "от первой модели") продолжает нормально функционировать до сих пор. Вывод: 1. Повышенное сопротивление нормальному бензонасосу не вредит 2. Лечить надо саму болезнь, а не её внешние проявления. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
|
Самое лучшее решение - установка электронасоса. Самый простой вариант, это насос от печки ЗАЗ. Проверено!
Ну а если хорошо подумать то можно поставить и что-то более солидное. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Сообщений: 14
Машина: Таврия Пикап
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Абсолютно согласен по поводу замены механического родного бензонасоса - електрическим от Запора 968.
Минусы - електр. насос дороже бу-70грн, новый с хранения - 100грн. - единственый просчет в конструкции насоса - комутирующие контакты выполнены из обычной стали, т.к. по цепи течет ток 3А то необходимо контакты периодически зачищать (1р/5000км) Плюсы - больше ни каких проблем с утреним пуском двигателя - производительность насоса 1.5-2л/мин, на бензине нормальная езда без проблем -насос полностью пожаробезопасен - надежная и простая конструкция с минимумом деталей. В случае необходимости легко разбирается. Мой 85года выпуска - работает как часы. Звук при работе очень тихий, при работающем двигателе можно не услышать. - по размеру идеально становиться на место механического. Фланец присоединения механического я заглушил заглушкой - насос сам отключается при заполнении поплавковой камеры карбюратора (при заглушеной обратке). У себя я обратку не заглушал поэтому когда камера заполняется бензином насос начинает качать медленей. Вообще при установке ГБО замена штатного насоса ЗАЗовским я бы рекомендовал как обязательный тюнинг. Лично меня всегда утомляло при приезде в конце дня в гараж переходить на бензин (всегда забывал). Потом с утра завестись на бензе настоящие действо. |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#10 |
|
Кулверстукас
|
У меня на выходном (из редуктора) патрубке обогрева прикреплена термопара от БК-06. Экспериментальным путем я выяснил, что нормальные холостые и легко заводится при показаниях термометра от +15. Ниже плохо заводится и ХХ низкий и плавает. Поэтому первым делом при заводке смотрю на термометр, после чего либо завожусь на газу, либо грею бензином до +15.
Когда слишком холодно - резина дубеет, думаю не очень нравится мембране на холодную работать...
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Когда бензиновый клапан закрыт, мембрана насоса "зависает" в нижнем положении, подпираемая порцией бензина и ждет пока клапан откроется. В твоем случае скорее всего выход из строя "пекара" вызван его низким качеством - тавромагазины уже давно (полгода наверное) их не закупают по этой причине (из общения с продавцами) |
|
|