ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.07.2007, 15:08   #1
Рома@Фрязино.Нет
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Регулировка рулевой рейки на машине - как это делать?

собственно есть подозрение на люфт в рейке, хочется устранить

сразу скажу что стуков при дергании за тяги нету, видимо дело в самом механизме, а не втулке
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2007, 15:33   #2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Регулировка рулевой рейки на машине - как это делать?

...с помощью молотка,зубила и какой-то матери они отремонтировали ракету и с их слов улетели к какой-то матери...(марсиане,год 1966)Начинаем:яма или этакада,молоток 500гр.,стержень диам 10...15мм длина 300...500мм,ключ на 22 рожковый.Стержень упирается в одну из прорезей на контргайке,по противоположному концу наносится удар молотком,если гайка отвернулась приблизительно на 1/6 оборота,ключем затянуть немного пробку,затем тем же молотком и...затянуть гайку.Никакой ключ туда просто так не лезет!!!Пробовал,а если найдешь серпообразный ключ такого размера,залезть туда...проще зубилом.
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2007, 15:37   #3
diez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Регулировка рулевой рейки на машине - как это делать?

Цитата:
Сообщение от Кук
...с помощью молотка,зубила и какой-то матери они отремонтировали ракету и с их слов улетели к какой-то матери...(марсиане,год 1966)Начинаем:яма или этакада,молоток 500гр.,стержень диам 10...15мм длина 300...500мм,ключ на 22 рожковый.Стержень упирается в одну из прорезей на контргайке,по противоположному концу наносится удар молотком,если гайка отвернулась приблизительно на 1/6 оборота,ключем затянуть немного пробку,затем тем же молотком и...затянуть гайку.Никакой ключ туда просто так не лезет!!!Пробовал,а если найдешь серпообразный ключ такого размера,залезть туда...проще зубилом.
зачем такое извращение. Она относительно легко снимается/ставится......
А дальше все просто....

для откручивания гайки......можно использовать мотоциклетный ключ (для гайки выхл трубы).....
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2007, 15:48   #4
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Регулировка рулевой рейки на машине - как это делать?

Ну-ну...Относительно легко снимается? 4 болта крепления корпуса,1 или 3 болта рейки,1 болт внутри салона на валу,потом снять-поставить ровно колесо...это просто?
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2007, 15:48   #5
Рома@Фрязино.Нет
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Регулировка рулевой рейки на машине - как это делать

а какой именно ключ то? параметры если можно? и фотку если можно?
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2007, 15:54   #6
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Регулировка рулевой рейки на машине - как это делать

Если терпит,на даче есть такой,единственный,что подходит.Фото после выходных.А так-обычный серпообразный ключ,с зубом на конце,их есть масса размеров,но не всякий мотоциклетный подходит,проверял давно и лично,а не по статьям из Науки и жизни.
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2007, 19:34   #7
aquarius
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Регулировка рулевой рейки на машине - как это делать

Че муччаетесь то? От Запорожцев это ключ рулевого механизма. Если у кого есть запор, поспрашай.
  Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 12:23   #8
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Регулировка рулевой рейки на машине - как это делать

Тот,кто хоть раз это делал с пом.ключа,знает,как там удобно...Рулевая повернута так,что снизу ключем можно подлезть,если только он как еврейский автомат-кривой,чтоб стрелять из-за угла.Сверху без вакуумника с матюками-можно,но сложно,а при наличии вакуумника- исчо веселее. Я ж не говорю,что это невозможно-возможно,но есть путь проще,если не смущает набор инструментов.
  Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 15:22   #9
Zaval
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Регулировка рулевой рейки на машине - как это делать?

.Никакой ключ туда просто так не лезет!!!Пробовал,а если найдешь серпообразный ключ такого размера,залезть туда...проще зубилом.[/quote]

подтягивал гайку обычным рожковым ключом.
при настройке желательно снять левое колесо - так проще)
  Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 16:18   #10
ROMK@
 
ROMK@
 
Адрес: Адэса
Возраст: 47
Сообщений: 2,023
Машина: Slavuta 1.2Li
Длина: 19970мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ROMK@ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Регулировка рулевой рейки на машине - как это делать

Да нинадо там ни какого ключа, прально Кук глаголит, - зубило, молоток, ключ на 22, и 10-15 мин. на эстакаде.
ROMK@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 08:45   #11
diez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Регулировка рулевой рейки на машине - как это делать?

Цитата:
Сообщение от Кук
Ну-ну...Относительно легко снимается? 4 болта крепления корпуса,1 или 3 болта рейки,1 болт внутри салона на валу,потом снять-поставить ровно колесо...это просто?
просто.....но требует немного времени.
снятие минут 20-25.......установка минут 40....
но зато потом сел себе и в нормальный условиях можна ее перебрать.......а не корчится раком с зубилом и молотком под машиной....

впрочем.....каждому свое
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 14:46   #12
Clin
 
Clin
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
Вопрос

Кстати вот недавно озаботился вопросом подтянуть рулевое, так пришлось его для этого снимать. Ключ серпообразный у меня есть, но подлезть с ним к контргайке, не снимая рулевое, практически нереально, а вернее совсем не получилось.
Слыхал, что есть специальные головки для этих целей. Возможно порекомендуете где такую приобресть и какого она размера?
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть.
Clin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 15:22   #13
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

зубило, кусок арматуры - расконтргаить и наоборот и обычным рожковым на ура все подтягивается
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 15:46   #14
Clin
 
Clin
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Насчёт "русского гаечного ключа" я в курсе, про него собственно выше написано. Вопрос задан про более цивилизованный подход к контргайке, а именно с помощью специальной головки.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть.
Clin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 16:46   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Думаете,вы -первый этого хотите? Не залезет туда ничего,если механизм не снят.Забудьте.Хотя,для начала снизу внимательно изучите ситуацию.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 17:55   #16
Clin
 
Clin
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Хотя,для начала снизу внимательно изучите ситуацию.
Ситуацию изучил пристально - писал же выше:

Цитата:
Сообщение от Clin Посмотреть сообщение
Ключ серпообразный у меня есть, но подлезть с ним к контргайке, не снимая рулевое, практически нереально, а вернее совсем не получилось.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть.
Clin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 18:04   #17
alex0110
 
Адрес: Хмельницкая область
Сообщений: 193
Длина: 1090мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Если контрагайка не зажата насмерть, велосипедным ключиком с зубом можно открутить, только ключ надо подрезать. Ключ которым можно открутить все гайки на велосипеде, не знаю как он правильно называется.
alex0110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 19:39   #18
Clin
 
Clin
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex0110 Посмотреть сообщение
Ключ которым можно открутить все гайки на велосипеде, не знаю как он правильно называется.
Когда-то называли "семейный ключ" . Я пробовал им крутить, но видать сейчас делают их из несовсем качественного металла - согнул я его.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть.

Последний раз редактировалось Clin; 05.12.2011 в 19:42.
Clin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 18:12   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

У меня есть ключ покруче-тот же серпообразный,но "плавающий",подогнал его максимально по месту-снял весь лишний металл,чтоб ничего не мешало,промудохался,плюнул и полез с пестней под Таврию...А на Славуте,с ВУТ, и думать нечего- сверху,если даже и пролезет он,зацепится,то не факт,что хватит силы с таким рычагом сорвать эту гайку.
Затем ударила мысля сделать иную гайку,с контрением по-иному,гайку выточил и проч.,а поменять,проверить так руки и не дошли.Настолько редко это-регулировку надо делать,что и описанное в посте 2 много лет с успехом применяется и без мата.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 19:40   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Семейный ключ в первородном состоянии если туда засунете,бутылку ставлю!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 20:18   #21
Clin
 
Clin
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

На снятом рулевом согнул . Без снятия похоже только спецголовкой отвернуть можно. Кстати, регулировочную гайку можно отвернуть и не расконтривая, только хорошим вортком, а вот контрить таки да - чем-то надо.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть.
Clin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 20:24   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Нет таких головок.Есть серпообразные ключи,их-масса,под все размеры таких гаек,только место там ну никак не рассчитанное под регулировку ключом.Предполагается стол,на нем рулевой механизм,динамометр...-все по методике.
Только если я впихнул две втулки-плакала эта метода.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 20:35   #23
Clin
 
Clin
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Знакомый автослесарь пользуется такими головками, но только для иномарок, на "Таврии" он не встречал говорит.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть.
Clin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 08:52   #24
alex0110
 
Адрес: Хмельницкая область
Сообщений: 193
Длина: 1090мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Именно семейный ключ, но кастрированный.
alex0110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 21:13   #25
Славон
Очень давно не заходил
 
Адрес: Крым-Симферополь
Сообщений: 18
Машина: Ваз 21099 (2001гв) и Заз 1102 (1995гв)
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

и я своё мнение скажу:

взял меньше месяца назад таврию себе.
хозяин был не жадный, и менял и ремонтировал всё и вся в ней.
он сразу сказал что рейку перебирали недавно.

в машине стоит маленький жигулёвско\китайский руль.
так вот рейка была так зажата что это руль и не собирался сам возвращатся при самом крутом повороте.

меня такое ну ни как не устраивало.
и на следующий день как купил машину решил отрегулировать рейку.

и вот имея кучу всевозможного инструмента, и тех же серповых мото ключей, я хрен что сделал сразу.
и зубилом не мог эту контр гайку сорвать...

короче плюнул и снял рейку.
снимается она реально за 5 минут при условии что болты не загнившие.
никаких проблем.

и вот только в тисках зажавши рейку я сумел сорвать конт гайку.
потом ослабил затяжку и затянул контр гайку. но спецом не так сильно.
установил на машину тоже за 5 минут, но попал в засаду с рулевым валом.
очень сильно впихнул в него вал из рейки и не мог вставить болт.
промучался ломая спину об порог машины наверно час.

в итоге плюнул и решил опять снять рейку, и установить заново, но уделяя внимание моменту "рулевой вал-шток".

усё получилось прекрасно.

так что я считаю что РЕЙКУ ПРОЩЕ СНЯТЬ.
Славон вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.