![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
Это часом не залепуха? Особенно смутила надпись на фото №2(обведена зеленым цветом). С какого они газ? :wink:
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На газовых аммо обязательно должна транспортная стяжка стоять, не дающая штоку выдвинуться под давлением изнутри.
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 40мм
|
Delphi de Carbon comfort это есть не иначе как газомасляные амортизаторы от Delphi.
Как и все Delphi имеют слабое место - сальник на штоке... т.е. скоропостижно текут... Но это в полуэкстремальном режиме эксплуатации... В пенсионерском режиме езды - отличная штука...!!! DELPHI de Carbon PERFOMANCE покруче будут... т.к. в них применяется ОДНОТРУБНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ С ГАЗОМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ!!! :shock: |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Или, может, другой ставил кто? А то купил, млин, а потом, как всегда, вопрос: а шо цэ...
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Неужели все себе только Плазу ставят?
|
|
|
|
#7 | ||
|
ТавроСтрелок
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Мягкие - это хорошо. Интересует с какой скорости у машинки начинает "морда" плавать? |
|
|
|
|
#9 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#10 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#11 | |
|
ТавроСтрелок
|
Цитата:
Морда не плавает. Максимум разгонялся по трассе до 140-145 км/ч. 120-130 идет нормально. |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Очень давно не заходил
|
У меня каяба 663009. Пробег уже под 40 тык подбирается.
Жестковаты они, а остальное гут
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я так понял:
Делфи-Кросно - это типа штатных (они же вперемешку с Агатами и ставились на ЗАЗе), по жесткости такие же абсолютно. Делфи-Комфорт - должны быть мягче, но все молчат... Делфи-Перфоменс - это что-то типа спортивных... Поправьте, ежели ошибаюсь...
|
|
|
|
#14 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 40мм
|
Цитата:
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 40мм
|
Цитата:
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 40мм
|
Если ставить плазу, то кроме Спорт. Трусить будет как на табуретке, зато от дороги не оторвешь.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
Теперь разницы с синим агатом не чуствую... (мож привык.... :roll: )
|
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
ТавроСтрелок
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Могу свои продать нульцевые за ненадобностью...То алл: Вчера нарвался на трагедию местного значения... Сняли старые аммо, а там Делфи, тока неразборной... :shock: Эксклюзив, блин. Чё теперь делать? отдельно стойки покупать? |
|
|
|
|
#21 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 39мм
|
пообщайся с Oleg-ом, у него то же недавно оказалось
__________________
ЛПВРУНМВ |
|
|
|
|
|
#22 | ||
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Цитата:
__________________
Нет здесь ничего! |
||
|
|
|
|
|
#24 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Всем огромное спасибо за отзывы и консультации... :wink:
|
|
|
|
#25 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 96
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Вот потек правый задний аммортизатор.
Хотел поменять середину, а возвратную пружину оставить, но на СТО говорят, что надо менять оба! Я конечно понимаю, что в идеале лучше иметь одинаковую жесткость на правой и левой подвеске, но все-таки, почему нельзя оставить возвратные пружины старые, а середину (гидравлический гаситель колебаний) заменить только один? :roll:
__________________
Шкода была, да сплылА... Не могу без слез и сопель продавать свой старый опель! П.С.: Таврия - это не роскошь, а средсво рАскошного передвижения! |
|
|
|